Словесные игры

Akinator VIP

Akinator VIP меняет представление о стандартных викторинах, бросая рискованный вызов пользователю – игра попытается угадать, кого именно вы загадали. Вы сломаете мозг, пока будете выдумывать персонажа или человека, которого невозможно угадать – реального и вымышленного. Акинатор всё равно сделает это.

Игра выдвигает устрашающе точные догадки, задавая ряд обобщённых вопросов на русском языке, на которые вы должны ответить как можно честнее. Чтобы иметь какие-либо реальные шансы победить Акинатора, лучше всего придумать давно забытый персонаж или личность, о которой давно нигде не упоминалось. Но даже при этом ваши шансы обойти приложение невероятно малы. Akinator VIP поставляется со своей формой валюты «Geniz», которую вы получаете после сложной игры. Затем её можно использовать, чтобы разблокировать новые темы и костюмы героев, например, костюм ковбоя или диско.

Определим общие правила для стратегий и сформулируем логику за ними

Будем ориентироваться на правила Wordle, но брать более строгие предпосылки, чтобы избавиться от специфики конкретной реализации игры. Правила для стратегий:

  • Знаем заранее, что загаданное слово входит в список из 13 тысяч слов.

    Это условие соответствует гипотезе, что мы стараемся угадать слово из конкретного языка, а не набор символов.

  • Не знаем заранее, что загаданное слово входит в список из 2315 возможных ответов.

    • Формальные правила игры гарантируют игроку только то, что будет загадано корректное 5-буквенное слово. Все слова из списка 13 тысяч слов — корректные 5 буквенные слова.

    • Большинство алгоритмов и примеров, которые по поиску находятся в интернете, игнорируют это ограничение и рапортуют о 100% или близком к нему винрейте. Например: 99,4%, 99,7% и 100%.

    • Забегая вперёд, отмечу, что ограничение поиска 2315 словами даёт для почти всех стратегий 100% вероятность победы, так как количество возможных вариантов снижается на 80%.

  • Не используем данные о частоте использования слов в английском языке.

    • Если мы рассматриваем Wordle как игру между людьми, то логично, что загаданное слово будет выбрано из более общеупотребимых слов. Такое слово проще придумать человеку, и это лучше для игры в перспективе, чтобы у отгадывающего не пропал интерес.

    • Использование данных о частоте распределения слов оправдано в том случае, если мы знаем, каким образом выбираются слова для загадывания. Но, в таком случае, это сильно похоже на то, как если бы мы сразу ограничились известными 2315 возможными ответами.

    • Некоторые стратегии, как, например, в этом очень интересном видео от 3Blue1Brown, используют данные о статистике распределения слов в английском языке для подбора слова-попытки и это существенно повышает успешность стратегии.

Стратегии, основанные на частоте встречаемости букв

Логика стратегии: чем чаще в словах встречается та или иная ещё неизведанная буква -> больше вероятность получить зелёную или жёлтую буквы -> больше шанс угадать слово.

Примеры: видео, два, три и т.д.

Самый распространённый вариант стратегии:

  1. Смотрим по каким буквам у нас ещё нет информации (ни серых, ни жёлтых, ни зелёных).

  2. Оцениваем вероятность встретить эти буквы в оставшихся возможных ответах.

  3. Выбираем такого слово-попытку, состоящее из неопробованных букв с наибольшей вероятностью их встретить.

Возможности для оптимизации стратегии:

  • Выбирать следующее слово-попытку не из оставшихся вариантов ответов, а из всего доступного перечня слов, которые мы можем использовать (это даёт лишние 3% побед).

    Например, наступил 5-й ход и у нас остаётся 4 потенциальных слова для ответа, которые отличаются только 1 буквой: sight, fight, might, night. Если перебирать последовательно по одному слова из этих 4 слов, то вероятность выиграть за 2 оставшихся хода — 50%. В таком случае, выгоднее попробовать такое слово как sniff, которое не является ответом, но в котором есть 3 буквы из 4. Результат такой попытки даст нам 100% вероятность определить итоговое слово за один ход и на следующем ходу выиграть партию. (В сложном режиме Wordle такая стратегия не сработает из-за обязательных требований использовать ранее полученные подсказки.)

  • Оценивать не просто частоту использования букв, а вероятность встретить слово хотя бы с одной такой буквой (то есть, буква «a» в слове «arena» считается не как два вхождения, а как одно).

  • Так как в начале игры мы всегда находимся в одних и тех же условиях, то мы можем заранее рассчитать определить лучшее слово на основе нашей стратегии. Формально уже на первом ходу есть три слова с максимальным рейтингом. Эту же оптимизацию будет применять в дальнейшем.

Процент побед за 6 ходов:

  • на выборке 2315 ответов: 95,8%;

  • на выборке 13 тыс. ответов: 93,8%.

Не знаю почему, но в этом видео автор достигает 96,6% процента побед на выборке 2315 слов. Спишем разницу на мои навыки программирования.

По итогам многократного моделирования лучшие слова для стратегий, основанных на частоте встречаемости букв: arose, aeros, soare.

Бонус: а что, если бы можно было использовать в качестве попытки любые 5 символов?

Такая стратегия не соответствует правилам Wordle, но было интересно попробовать, насколько требование вводить в качестве слова-попытки только корректные слова снижает вероятность победы.

Дополнительно два улучшения стратегии, после того, как определим 5 букв для попытки, будем располагать каждую букву на той позиции, где вероятность получить зелёную букву самая большая.

Процент побед за 6 ходов:

  • на выборке 2315 ответов: 99,98%;

  • на выборке 13 тыс. ответов: 99,8%.

В случае из 2315 слов стабильно не отгадывается одно и то же слово «tight». В зависимости от случая, иногда алгоритм не может отгадать ещё одно или два слова.

Лучше комбинация букв для старта: raoes.

Как же лучше организовать отдых на природе

У каждого своё представление о том, каким должен быть настоящий отдых на природе. А потому так сложно угодить всем. Выбирая развлечения для досуга, зачастую, люди идут четырьмя путями.

Путь первый – «карточный пикничок». Самый простой и нетрудоёмкий выбор. Всё что нужно для такой организации – взять с собой колоду карт. И пока жарится шашлычок можно спокойно перекинуться в дурака, покер или другую популярную игру. Но подобный турнир возможен и в уютной комнате: для этого необязательно выбираться на природу. Да и в помещении не нужно постоянно придавливать чем-нибудь карты, чтобы подлый ветер их не уносил.

Путь второй – «спортивный уикенд». Этот вариант не такой простой, как предыдущий и требует предварительной подготовки. Понадобится заранее позаботиться о спортивном инвентаре и подходящем месте для активного отдыха. Футбол, волейбол, бадминтон, эстафеты – это малый перечень того, во что можно сыграть большой компанией. Такой отдых, безусловно, подойдёт для компании любящей спорт и имеющей хорошую физическую форму.

Путь третий – «популярный отдых». Сегодня стали очень популярными такие развлечения как пейнтбол и квесты. Это интересно, увлекательно и удобно. Удобно, потому что не нужно самостоятельно что-то продумывать. Пару звонков и фирмы, которые на этом специализируются, организуют всё сами. Единственным недостатком такого отдыха, пожалуй, можно считать только то, что на него придётся изрядно потратиться.

Путь четвёртый – «конкурсное раздолье». Самый доступный вариант интересного и недорогого досуга. Здесь не нужны особые условия или сложный инвентарь, участвовать могут и спортивные, и далёкие от спорта люди. Всё что понадобится для организации – это здоровая фантазия и набор интересных конкурсов.

Твистер на траве

Твистер – замечательная игра, знакомая всем. Только ведь вряд ли кто-то задумывался, что в неё можно играть не только дома, но и на мягкой молодой траве. Как это возможно. Да очень просто. Для этого даже не нужно привозить готовое игровое поле, его можно сделать прямо на месте. Для изготовления понадобятся трава и аэрозольная краска нужных цветов. Её через круглый трафарет наносят на траву и дают высохнуть. И вот уже всё готово для весёлой и задорной игры.

Такое развлечение поможет разогнать алкоголь и не даст сильно опьянеть. Но самое главное, что все участники получат море положительных эмоций и пикантных фото.

Игра для молодежи на улице: с описанием

Заметь меня – играть необходимо там, где много деревьев (лес, парк). Один участник идет вперед, остальные следуют за ним, прячась за кустами и деревьями. Периодически участник, идущий впереди, оборачивается и удаляет из игры тех, кого он увидел. Побеждает тот, кто доберется к участнику первым или будет находиться ближе, чем остальные.

Пол – это лава – игру можно проводить как по ходу встречи, так и во время похода в магазин и т.д. В любой момент кто-либо из компании выкрикивает «Пол – это лава». Задача остальных в течение минуты оторвать от пола ноги. Можно сесть на лавку, залезть на дерево, повиснуть на турнике. Кто не успел в кратчайшее время уберечься от «лавы», тот проиграл.

Боулинг бутылочный – понадобится мяч и пустые бутылки, которые будут играть роль кеглей. Правила игры, как в обычном боулинге.

Дартс и воздушные шары – надуйте воздушные шарики и скотчем прикрепите к дереву или забору. Необходимо выбить как можно больше шаров. Можно маркером написать на них номера, чтобы каждый игрок метил в определенный номер.

Джуманджи – понадобится картонная коробка, из которой следует сделать кубик, как в обычной настольной игре. Мелом расчертите поле для напольной игры. Правила игры, как в настольной, но кубик из картонной коробки, а вместо фигур – живые люди будут ходить по клеточкам. В клеточках можно прописать задания, которые участник должен выполнить, став на определенную клетку.

True or False

Иногда простота и непринуждённость игры делают её невероятно сложной. И True Or False – яркий пример такой игры-викторины, в которой вы отвечаете на вопросы разных категорий, таких как технология, еда, флора и фауна. True Or False – это, в первую очередь, многопользовательская игра, в которой игроки стремятся ответить на вопросы как можно быстрее.

Матчи в True Or False состоят из пяти раундов, причём первые четыре содержат три вопроса с множественным выбором, а пятый и последний раунд представляют собой серию из шести вопросов типа «Правда или ложь». Игрок, давший больше правильных ответов, выигрывает. Игроки на вопросы отвечают по очереди, а это значит, что вам нужно подождать, пока закончит ваш оппонент. Поэтому лучше сразу предоставить доступ к уведомлениям – так игра сообщит о том, что можно продолжать.

Считаете себя самым умным? Вздыхаете от разочарования каждый раз, когда участник телевикторины даёт неправильный ответ на очевидный вопрос? Тогда вам пора проверить и свои силы. Для этого подойдёт любая игра-викторина на Android из нашего списка.

Другие игры, где нужно угадать слово или предмет

Словесные игры в ассоциации — увлекательное и удобное занятие для компании. Можно играть в дороге, на природе, дома, в гостях.

Три аналогичные «Крокодилу» игры:

  1. «Контакт». Ведущий придумывает слово и говорит остальным первую букву. Игроки начинают угадывать и спрашивают по очереди ведущего, начиная фразу со слов: «это не», далее идет краткое описание предмета, на который подумал игрок. Ведущий по-своему понимает мысль игрока и отвечает: «нет, это не» или «да, это». Так, по буквам, угадывается целое слово. В какой-то момент игроки одновременно могут подумать, что угадали задание, и говорят «Контакт!», после чего вслух считают до пяти, на счет «пять» вместе произносят свой ответ. Разгадки могут совпасть или нет. Игра популярна у интеллектуальной компании.
  2. «Бумажки». Требуется секундомер. В шляпу набрасываются скрученные листочки, на которых написаны разные слова. Игроки по очереди вытаскивают из шляпы бумажки и показывают загадки. Смысл игры — за 20 секунд показать максимально большое кличество слов.
  3. «УНО». Удобная игра — всего одна колода. Цель — избавиться быстро от выданных карт, выкладывая на стол лист нужного цвета или значения. Игра напоминает карточную «Пьяницу».

Игра по карточкам «Крокодил» подойдет для нескучного вечера. Играть можно любой целевой аудиторией. Карточки с заданиями (700+) можно скачать, распечатать. Выбирайте темы. Делайте заготовки смешных и других сетов. Проведите интересный вечер в компании с «Крокодилом».

Мне нравитсяНе нравится

Стратегия «tubes, fling, champ, wordy»

Стратегия из видео, в котором автор предлагает всегда начинать игру с конкретных 4 слов: «tubes, fling, champ, wordy».

В стратегии есть тонкости, что в какой-то момент надо самостоятельно принимать решение по дальнейшему слову. Для простоты оценки я протестировал стратегию из этих четырёх слов и далее выбор слова на основе стратегии извлечения максимальной информации (пункт 6).

Процент побед за 6 ходов:

  • на выборке 2315 ответов: 99,8%;

  • на выборке 13 тыс. ответов: 99,8%.

Удивительно, но результаты оказываются не такими плохими. В зависимости от выбора стратегии на последние 2 хода, итоговая вероятность победы меняется. Она стабильно немного ниже, чем у соответсвующих чистых стратегий. Но возможность использовать 4 готовых слова, очень упрощает применение стратегии.

9. Бонус: Карта ответов для Wordle

Зачем писать алгоритм если можно просто дать дерево ответов? В своём видео и в репозитории на github автор составил конкретное дерево последовательностей слов-попыток в зависимости от найденных зелёных и жёлтых букв.

Очевидно, что для 2315 это «алгоритм» даёт 100% вероятность выигрыша и очень низкую вероятность для остальных возможных загаданных слов.

Об игре Wordle

Wordle(wikipedia) — браузерная игра, в которой загадывается слово из 5 букв, которое игрок должен отгадать за 6 попыток.

После каждой попытки отгадать загаданное слово буквы слова-попытки помечаются одним из трёх цветов:

  • Зелёный — правильная буква на правильном месте в слове

  • Жёлтый — буква есть в слове, но на другой позиции

  • Серый — буква в слове отсутствует

Играть можно 1 раз в день (альтернативный вариант без ограничений). Загаданное слово в один день одинаково для всех игроков.

Правила с сайта игры: https://www.powerlanguage.co.uk/wordle/

Кроме основных правил, есть неочевидные и скрытые особенности:

  • Все слова, которые могут быть загаданы, находятся в открытом виде в коде игры. Список возможных слов загадок включает 2315 слов, изначально подобранных человеком.

  • По исходному коду игры легко определить, какое слово загадано сегодня. Слова в упомянутом выше списке расположены в порядке дней, когда они будут загаданы. Зная слово, загаданное вчера, можно найти его в списке, следующее за ним слово будет сегодняшней загадкой.

  • В качестве слова-попытки можно использовать только слова из заранее определённого списка из 13 тысяч слов. Список в открытом виде тоже находится в исходном коде игры. Если слово-попытка не входит в список, то игра его не примет.

Помимо основного режима игры, есть ещё сложный режим, в котором слова, вводимые для угадывания, обязательно должны использовать ранее полученные зелёные и жёлтые подсказки. Мы не будем пока его рассматривать.

Аудитория игры — несколько миллионов игроков. В 2022 году The New York Times купил игру за семизначную сумму в долларах.

Family Feud 2

Family Feud 2 – потрясающее приложение-викторина, в котором можно бросить вызов своим друзьям, родственникам или кому-либо из сообщества Family Feud. Приложение является продолжением Family Feud. Новое издание имеет удивительную графику, новые комплекты опросов, всплывающие подсказки и бонусы, которые помогут вам увеличить свой балл. Во 2-ой части есть новый режим, в котором вы можете сразиться с 7 игроками и выиграть тонны монет. В этой игре есть функция автоматической проверки орфографии, которая помогает быстрее набирать ответ. Игра доступна бесплатно. И если вам не терпится сразу же бросить вызов своим друзьям, скачайте его прямо сейчас.

Условия участия

Конкурс проводится в два этапа:
— первый этап: отборочный;
— второй этап: заключительный.
Отборочный этап Конкурса включает два трека:
— дистанционный трек предполагает заочное участие с использованием сети «Интернет»;
— региональный трек предполагает очное участие в региональном конкурсе, организуемом региональным организатором.

Заключительный этап проводится очно:
— по направлениям «Computer Science», «Биология», «Математика», «Физика» и «Химия» в форме Всероссийского конкурса-конференции школьников «Авангард» ;
— по всем иным направлениям – в форме защиты исследовательской и/или проектной работы.

Участникам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам предоставляются специальные условия участия в заключительном этапе Конкурса.
Подробнее об условиях Конкурса можно узнатьПОЛОЖЕНИИ О КОНКУРСЕ

Who Becomes Rich

Это простая викторина, в которой нет строгих правил или ограничений. Вам просто нужно дать ответ на несложный вопрос, который легко можно встретить в повседневной жизни – книгах, журналах, на телевидении и т. д. Игра проверяет ваши образовательные и общие познания, помогает узнать много неизвестных вещей. Можно сразиться с друзьями или членами семьи, чтобы показать, кто здесь самый умный. Доступны несколько режимов: обычный, пассивный и марафон, и каждый из них отличается стилем вопросов. Существует система жизненного цикла, в которой вы можете получить помощь от трёх линий жизнеобеспечения. В целом это очень интересная и азартная игра, в которую определённо стоит поиграть.

Ассоциация по схожести

Игра рекомендуется для работы со старшими дошкольниками и школьниками, у которых уже достаточно развит словарный запас.

Дети становятся в круг. Воспитатель бросает каждому по очереди мяч, называет объект. А игрок должен, просив мяч обратно, сказать, на что этот объект внешне похож. Ребенок, который не смог назвать ничего похожего, выбывает. Победителем становится последний оставшийся в круге игрок.

Вот примеры для игры:

  • змея – веревка;
  • лампа – груша;
  • лед – стекло;
  • сугробы – одеяло;
  • гора – верблюжий горб;
  • стрекоза – вертолет;
  • кочан капусты – голова;
  • одуванчик – солнце;
  • облако – вата;
  • лужа – зеркало;
  • еж – кактус;
  • пуговица – пятачок свиньи;
  • петушиный гребень – расческа;
  • арбуз – мяч.

Правила игры Крокодил

Общий смысл игры «Крокодил»: люди договариваются, что именно будет загадкой (слово, строка из песни, название киноленты и т. д.). Путем жребия/считалкой определяется игрок, которому предстоит жестами/мимикой показать шараду.

  • если загадан один элемент, то это должно быть имя существительное в именительном падеже;
  • игроки должны быть активными, включить креатив, не молчать;
  • нужно договориться о временном аспекте — ожидаемый ответ должен прозвучать до звука «гонг»;
  • если шарадой стало простое слово, то в ответе компания должна услышать точный ответ — «облака» не станет достоверным решением к слову «облако».

Готовиться к игре не стоит, но нужно знать правила и следовать им.

Действия игрока (ведущего):

  • показывать слово/фразу мимикой/телом;
  • не произносить никаких слов и характерных «подсказывающих» звуков;
  • не суфлировать шараду — ни по буквам, ни по слогам, ни по словам, по которым для компании нарисуется подсказка;
  • не обозначать зашифрованные слово/фразу по буквам.

Действия команды:

  • спрашивать о всех совпадениях, ассоциациях, синонимах;
  • называть любые варианты ответов, которые появляются в головах у игроков.

Разрешенные жесты:

  • игрок начинает шараду, показывая столько пальцев, сколько слов загадано;
  • игрок может начать пантомиму с изображения любого слова на выбор (количество пальцев означает номер выбранного к показу слова);
  • игрок перекрестил руки — надо забыть, что он показывал ранее, он начнет сначала;
  • команда задает игроку вспомогательные вопросы — «Это глагол?», «Это кошка?» и т. д., как только кто-то из отгадывающих назвал правильное/близкое к правильному слово, игрок указывает пальцем на смекалистого члена команды;
  • жесты ладонью «по кругу на публику» означают, что команде следует подбирать близкие слова по смыслу к тому, которое назвал выше сообразительный участник;
  • игрок делает руками большой круг — команде пора провести аналогию/придумать абстракцию к слову;
  • хлопок в ладоши и «волна» рукой — прибавьте суффикс, придумайте однокоренное слово к угаданному началу (дерево — деревянный и т. д.);
  • игрок перекрестил пальцы на руке — добавьте приставку «не»;
  • игрок указывает пальцем себе за спину — поставьте глагол в прошедшее время;
  • «аплодисменты» — слово/фраза угаданы!

Стратегии, ориентированные на извлечение максимальной информации

Изначально я наткнулся на эту стратегию в этом репозитории на github. Совсем недавно вышло видео от 3Blue1Brown, в котором более подробно объясняется принцип стратегии.

Гипотеза: мы хотим выбрать такое слово, которое даст максимальное извлечение информации (энтропии). Идеальным словом-попыткой по этой стратегии, было бы такое слово, которое:

  1. Даст наибольшее количество различных исходов в плане обновления зелёных, жёлтых и серых букв.

  2. Каждый из этих исходов даст одинаковое максимальное снижение множества оставшихся вариантов ответа. В нашем случае это эквивалентно тому, что вероятность всех исходов была бы одинакова.

Выше я очень упростил описание. Для всего этого есть более научные формулы, за деталями, рекомендую посмотреть упомянутое видео.

Процент побед за 6 ходов:

  • на выборке 2315 ответов: 99,98% — стабильно не отгадывается только одно слово «berry»;

  • на выборке 13 тыс. ответов: 99,98.

Лучше слово для старта: tares.

Официальная группа игры в Одноклассниках

Чтобы вы смогли использовать все функции группы, необходимо на неё подписаться. Ответы можно найти в посте «Вопросы и пожелания». Найдите его и нажмите кнопку «Комментировать».

Если вы столкнулись с неизвестным словом, вы также можете задать свой вопрос в этом посте. Сделайте скриншот и укажите, какое именно слово вам непонятно.

Скриншот сделать достаточно просто:

  1. На клавиатуре компьютера нужно нажать клавишу «Pr.Scrn»;
  2. Затем откройте Paint или Word и нажмите вместе CTRL+V;
  3. Вы увидите, как изображение появилось в редакторе. Выберите на панели инструмент выделения и укажите область, которую нужно вырезать;
  4. Нажмите инструмент «Вырезать» и сохраните файл.

В телефоне сделать скриншот можно при помощи кнопки Power и одной из кнопок качельки регулировки громкости. На разных моделях комбинация клавиш для копирования может отличаться. Когда скриншот будет готов, его также можно обрезать инструментами галереи. Или, загрузив из Play Marketa специальное приложение.

Кадры — ответы на 1 эпизод 7 ноября Угадай фильм

Угадывайте фильмы по кадрам, выбирая один из четырёх вариантов ответа. У вас есть три жизни, а на каждый ответ даётся 5 секунд. Если вы угадали кадр до истечения 5 секунд — у вас прибавится время на ответ в следующем ходе. Играем?

И как только вы нажмёте играть, появится кадр из фильма, мультфильма или сериала, снизу четыре варианта ответа, из которых надо выбрать один верный ответ. На всё это 5 секунд, это настолько мало, что начинаешь нервничать, не успел картинку рассмотреть, уже 2-3 секунды улетело, а названия всех фильмов вообще прочитать не реально. Так что игра не только для знатоков, но и для тех, у кого нервы крепкие. Изучение вариантов ответа ничего не даёт, так как картинок настолько много, что лично у меня не было повторов.

Вот несколько вариантов ответов на игру от меня лично и с сайта-конкурента.

Игра угадай локацию как мафия

Нельзя играть в мафию не понимая основы ее структуры, смысла игровой задачи. Каждый игрок, садясь за стол классической мафии должен понимать, что он делает за этим столом, и зачем он сел за него. Всем известна знаменитая фраза Пифагора про точку опоры, так и рассуждая о любых методах игры в мафию нужна некоторая опорная точка, основные постулату и догмы, с помощью которых можно уже на одном языке обсуждать все остальное.

Представим мафию как некую теоретическую модель, где каждый игрок есть кот Шредингера, но не живой и мертвый одновременно, а красный и черный одновременно. То есть, в любой момент игры нет абсолютной информации о том, кто из игроков какую роль играет, как следствие мы представляем каждого игрока равновероятно черным, как вероятно и то, что он может быть красным.

При этом в такой модели мафии для каждого игрока существует два расклада ролей в игре. В обоих раскладах при этом для себя он красный, за исключением действительно черных игроков. Первый расклад, или первая картина стола, для всех игроков одинаковая – это реальная картина стола, то есть те роли, которые каждый игрок вытянул для себя. Эта картина стола нерушима и однозначна, но известна только ведущему. Часть этой картины раскрывается шерифу, но редко вся. Вторая картина стола – это мнимая картина стола, то, что каждый красный игрок выдумывает в своей голове. Не рассуждая о причинах тех выводов, которые делает каждый игрок, заметим только что мнимая картина стола очевидно не всегда, и даже редко совпадет с реальной картиной. Причем эта мнимая картина стола своя у каждого игрока. Таким образом, мы имеем одну реальную картину стола и еще 7 мнимых картин (у черных игроков нет мнимых картину, они знают реальную). Совокупность этих восьми картин рождают ролевую неопределенность, в которой каждый игрок в той или иной картине имеет любой цвет, то есть каждый игрок в какой-то из картин стола может иметь черный цвет, а в какой-то картине – красный. При этом сам для себя каждый этот игрок остается красным. В то же время каждый черный игрок так же в какой-либо картине стола может быть красным, а в какой-то другой – черным. При этом в реальной картине он черный игрок. Напомню, что все совокупность картин строится на мнимых картинных всех красных игроков, и даже если в одной из картин вы как игрок оказываетесь черным, это не означает, что кто-то врет, называя вас черным, когда сам черный. На самом деле вы оказываетесь черным в мнимой картине одного из красных игроков, то есть это предположение на чем-то основано и является частью искреннего желания привести с вами же вашу же команду к победе.

Таким образом, совокупность всех картин стола являет собой цветовую (ролевую) неопределенность, в которой каждый игрок является одновременно и красным и черным. При этом существует реальная картина стола, которая отражает действительные роли и не известна красным игрокам. То есть так же как с котом Шредингера: пока ящик закрыт, кот одновременно и жив и мертв, но кот при этом очевидно однозначно либо жив, либо мертв, и это можно узнать, лишь открыв коробку.

Каноническая задача мафии разделяется на частную и совокупную задачу. Частной канонической задачей мафии является стремление к совпадению мнимой картины частного игрока с реальной картиной. Совокупной канонической задачей является стремление к совпадению большинства мнимых картин с реальной картиной, а в случае критического круга – полное совпадение мнимых картин с реальной. Частная задача решается размышлением и анализом каждого игрока, совокупная задача решается по средствам минутной речи каждого игрока в совокупности.

Постулат о различии мнимой картины стола каждого игрока. Любая мнимая картина стола строится каждым игроком исходя из некоторой теоретической модели анализа игроков, которая базируется на некотором предположении о

Самые простые

Ниже читайте простые задания с ответами, которые помогут участникам разобраться в правилах игры и войти во вкус.

Спущенное колесо

Водитель обнаружил, что одна из его шин на автомобиле спущена. Он ничего не сделал, а просто сел за руль и поехал на машине на работу, а потом также спокойно вернулся домой. Никаких затруднений в пути он не испытывал. Как такое возможно?

Разгадка: Колесо со спущенной шиной находилось в багажнике. Оно было запасным.

Необычная история в баре

Ковбой попросил в салуне стакан воды. Вдруг бармен выхватывает из-за пояса пистолет, взводит курок и стреляет в воздух. Посетитель благодарит его и покидает бар. Почему так произошло?

Разгадка: У ковбоя была икота, а от испуга она прекратилась.

Прыжок

Пассажир на борту самолета, выпрыгнул без парашюта и не пострадал. Такое возможно?

Разгадка: Самолет находился на взлетной полосе.

Телефон-спаситель

Хозяйка дома не знала, как заставить гостей разойтись по домам. Но ее спас телефонный звонок. Каким образом?

Разгадка: Хозяйка притворилась, что ей звонили сообщить о возгорании в доме одного из посетителей, но она не смогла расслышать, о каком доме говорили.

Набор Деньги, власть и слава в Данетки Супернабор

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: