Ответы на игру башня слов в одноклассниках все уровни

Увлекательные загадки «Башня слов»

В игре «Башня слов» вам предстоит помочь лягушонку, который очень любит путешествовать по миру и изучать слова. Каждый уровень игры являет собой набор букв, в нагромождении которых вам предстоит отыскивать слова по тематике данного уровня.

Отыскав нужное слово, вам нужно будет провести курсором по всем его буквам от первой до последней, после чего данное слово отобразится наверху. Места исчезнувших букв займут другие буквы сверху.

В игре представлены сотни уровней по разнообразной тематике. Каждый такой уровень имеет от 5 до 10 спрятанных слов, которые вам предстоит разгадать при прохождении. В ходе геймплея вам доступны за игровую валюту две основные подсказки – перетасовка букв (позволяет легче находить слова), и открытие одной буквы в разгадываемом слове.

Количество подсказок в игре Башня слов ограничено, потому не спешите их использовать на первых уровнях игры.

После прохождения каждого задания в Одноклассниках вы будете узнавать интересный факт по тематике того уровня, который вы только что разгадывали.

Если же вам попался особо сложный уровень игры, тогда смотрите все ответы на него в материалах снизу.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе по теме «Откуда хлеб пришел?»

Разделы:
Работа с дошкольниками

Цель:

  • Закреплять знания детей, что хлеб – ценнейший
    продукт питания, без которого не могут
    обходиться люди; как много труда надо затратить ,
    чтобы получить хлеб.
  • Продолжать учить образовывать существительные
    с уменьшительно – ласкательными суффиксами,
    прилагательные от существительных.
  • Учить подбирать слова – антонимы.
  • Обогащать слова детей существительными.
  • Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду
    людей, его выращивающих.

Используемый материал:

  • Колосья ржи и пшеницы.
  • Испечённый каравай.
  • Руль, изготовленный из картона для каждого
    ребёнка.
  • Рушник.
  • Мяч.

1.Организационный момент:

Дети садятся за столы. Педагог задаёт загадку: — слайд
№1 (см. презентацию).

2. Беседа о хлебе.

— Как вы думаете, о чём мы сегодня с вами будем
говорить? ( О хлебе).

— Откуда берется хлеб, который каждый день мы
покупаем в магазине?

— Золотист и усат

В ста карманах сто ребят. ( Колос) — слайд № 2.

Педагог рассматривает с детьми колосья.

— Из чего состоит колос? ( Стебель, зёрна, усики).

— Чем похожи колосья ржи и пшеницы? ( Хлебные
растения, растут в поле, из них делают хлеб).

— В чём отличия у этих колосьев? (Зерно пшеницы
круглее, чем у овса; из пшеницы делают пшеничный,
белый хлеб, манную крупу – манную кашу, а из овса
готовят овсяную кашу, овсяные хлопья…).

3. Рассматривание сюжетной картины “ Уборка
урожая” – слайд №3.

— Какое время изображено на картине?

— Как вы догадались?

— Как называется место, где выращивают пшеницу? (
Колхозное поле, поле).

— Что делают колхозники? ( Собирают урожай).

— Для этого они используют специальную технику.
Какую?

— Кто работает на комбайне? ( Комбайнёры).

— Комбайнёры на своих мощных машинах
перемалывают колосья и зерно, отделённое от
стеблей пересыпается в грузовые машины.

— Куда везут зерно на машинах? ( На элеватор) – слайд
№4.

— Что такое элеватор? ( Здание , где храниться
зерно) – слайд №5.

— С Элеватора зерно везут на мукомольный завод,
где из него получают муку – слайд №6.

— Из муки замешивают тесто — слайд №7.

— Тесто раскладывают по формочкам – слайд
№8.

— А затем выпекают хлеб — слайд №9.

4. Физ. Минутка.

Педагог раздаёт детям рули. Дети становятся в
круг и движутся по кругу за педагогом.

— Ребята, посмотрите на какое огромное поле мы
приехали, какие колосья на нём растут – они все
разные: — слайд №10.

5. Игра с мячом. – слайд №11.

6. Разбор пословицы. – слайд № 12.

— Объясните пословицу:

“Хлеб всему голова”.

Педагог дополняет ответы детей.

— Хлеб в доме является символом благополучия и
богатства, так как хлеб не раз спасал от голода
целые народы. Этот продукт наделяли и некой
мистической силой: считалось, что если взять хлеб
в дорогу, он не только всегда насытит, но и будет
оберегать в пути. Какие бы блюда не входили в
моду, какие бы продукты не становились популярны,
хлеб всегда ставят во главу стола. Издревле хлеб
считался той святыней, которую нужно было
почитать и хранить в любой ситуации, и сколько бы
не прошло веков, хлеб всегда останется символом
самой жизни.

7. Беседа об отношении к хлебу.

— Как вы думаете, как надо, относится к хлебу?

— Почему?

8. Каравай. – слайд №13.

Педагог выносит на рушнике каравай.

Наш народ хлебосолен. Дорогих гостей встречают
с хлебом — солью. Однако не каждый гость знает, что
каравай нужно разломить, самому отведать и людям
раздать, как велит обычай. Не каждый знает, сто
принимая хлеб на рушнике, хлеб следует
поцеловать.

Издавна у славян существовал обычай: люди,
переломив хлеб, становятся друзьями на всю жизнь.

Педагог угощает всех гостей и детей.

Список литературы

  1. В. Дацкевич “От зерна до каравая”. Москва
    “Детская литература”, 1985 г.
  2. М.Ивин “Хлеб сегодня, хлеб завтра”. Детская
    литература, 1980 г.
  3. А.Митяев “Ржаной хлебушко – калачу дедушка”,
    Москва “Детская литература”, 1990 г.

23.02.2012

Задача №3

Жарим котлеты.

Мы располагаем сковородой, на которую помещается две колеты. Нам необходимо пожарить три котлеты за 3 минуты, при том, что одна сторона котлеты жарится ровно 1 минуту (котлеты необходимо прожарить с обеих сторон).

Вопрос: Как прожарить котлеты?

Ответ

1 минута: кладем первую и вторую котлеты, жарим с одной стороны.

2 минута: переворачиваем первую котлету; вторую (прожаренную с одной стороны) убираем и вместо нее кладем третью котлету (полностью сырую).

3 минута: убираем со сковороды первую полностью прожаренную котлету; переворачиваем третью котлету, жарим до конца и возвращаем вторую прожаренную с одной стороны котлету, её тоже жарим до готовности.

Вуаля. Котлеты поданы.

Загадки о мельнице

Машет крыльями — не птица.
Любит только ветер.
Крутит жернова девИца
Целый день и вечер
И мукою славится
ДЕвица — красавица.
ДЕвица — умелица.
Ветряная …(Мельница)

Евгения Зих

****

Крыльями машет,
Да не птица крылата.
Не сеет, не пашет,
А хлебом богата.(Мельница)

*****

Голова трясется,
Губы дрожат,
Зубы вертятся,
А из горла белый пар валит.(Мельница)

*****

Сама не ест, не пьет,
А весь мир кормит.(Мельница)

*****

Четыре крыла, а не птица
Крыльями машет, а не с места.(Мельница)

*****

Он сыплет в мельницу зерно.
Ты назови скорей его.(Мельник)

*****

Стоит дуб-вертедуб,
В этом дубе-вертедубе
Стоит птица-ветреница.
Как ее зовут?(Ветряная мельница)

*****

Птица юстица на девяти ногах стоит,
На ветер глядит,
Крыльями машет,
А сама ни с места.(Ветряная мельница)

*****

На горе-горушке стоит старушка,
Руками машет, хлеба просит;
Дашь ей хлеба — назад отдает.(Ветряная мельница)

*****

Живу я от ветра,
Сама не ем,
А тебе еду готовлю.(Ветряная мельница)

*****

Всю жизнь крыльями машет,
А улететь не может.(Ветряная мельница)

*****

Стоит баба на юру, руками машет,
А что съест, тем и люди живы.(Ветряная мельница)

*****

Самолет стоит, крыльями машет,
Подняться не может, только зерно гложет.(Ветряная мельница)

*****

Стоит баба на юру,
Весь мир кормит, сама голодна.(Ветряная мельница)

*****

Трах-трах!
Стоит дом на горах.
Полон дом зерном,
В нем и шум, и гром.
Вода брызжется,
Борода трясется.(Водяная мельница)

*****

Стоит кулик на болоте,
Не жнет, не молотит,
Только за хлеб денежки колотит.(Водяная мельница)

*****

Сидит баба на юру,
Ноги свесила в реку.(Водяная мельница)

*****

На моху, на болоте не жнут, не молотят,
А денежки колотят.(Водяная мельница)

*****

Стучит, бренчит, сто коней бежит,
Что есть в околотке, весь хлеб поест.(Водяная мельница)

*****

Птичка зверобой свила гнездо над водой.(Водяная мельница)

*****

Камень о камень
Трутся боками.
Потрутся бока —
Людям будет мука.(Жернова)

*****

Конь гогочет овса хочет.(Жернова)

Задача №5

Мудрецы и колпаки.

Царь решил проверить своих троих мудрецов на мудрость, пригласил их и сказал: «Мудрецы, у меня есть 5 колпаков – 3 из них черные, а 2 белые. Сейчас вы закроете глаза, и я надену на ваши головы эти колпаки, при этом вы не будете знать, колпак какого цвета у вас на голове, но будете видеть колпаки других мудрецов». После осуществленных действий мудрецы открыли глаза и долго-долго молчали. Затем один из мудрецов произнес: «На моей голове черный колпак!» И он был прав.

Вопрос: как мудрец догадался?

Ответ

После того, как мудрецы открыли глаза, они долго-долго молчали, что является ключевой фразой, потому что если бы один из мудрецов увидел на двух других белые колпаки, то он бы сразу понял, что на нем черный колпак. Поэтому первый важный вывод: на головах мудрецов нет двух белых колпаков. Соответственно, есть либо один белый, либо вообще нет.

Далее. Наши мудрецы: А, Б и В. Догадался о том, что на нем черный колпак мудрец А. Проследим ход его мыслей:

«Предположим на мне белый колпак, тогда мудрец Б, глядя на меня рассуждал бы так: «Возможно, на мне белый колпак, получается на мудреце А тоже белый колпак, тогда мудрец В сразу же сказал бы, что на нем черный колпак, но этого не происходит, значит на мне черный колпак», но ведь он не говорит, что на нем черный колпак! Значит, мое предположение неверно, и он не видит на мне белого колпака. Значит мой колпак черный!»

Да, такая вот интересная задача.

Помимо задач хотелось бы предложить загадки с подвохом. По возможности уделите время их решению, это будет увлекательно.

Легенда

Игрушка состояла из 3 колышек, на одно из которых было нанизано несколько колечек — от большего к меньшему внизу наверх. Задача заключалась в том, чтобы перенести все колечки на другой колышек, но с несколькими условиями: за один ход можно перенести только одно колечко, сверху всегда должно быть колечко меньшего диаметра, нельзя откладывать кольца в сторону — только на промежуточный колышек. Как и у любой игры, у нее была легенда и красивое название — Ханойская башня.

Легенда заключалась в том, что в городе Ханой расположен храм бога Брамы. В нем находится плита с тремя стержнями из алмаза. При сотворении мира Брама нанизал на один стержень 64 золотых диска в форме пирамиды, и назвал это башней Брамы. Внизу лежал самый большой, а каждый следующий был все меньше и меньше. Если перенести все диски на другой стержень, соблюдая определенные условия, храм обратится в пыль, а мир — в небытие

А теперь, уважаемые знатоки, внимание, вопрос: через какое время наступит конец света, если жрецы будут беспрерывно переносить диски, скажем, по 1 в секунду?

12 тонкостей русского языка

Эпиграф Замечательный тест для иностранца на перевод с русского: «За песчаной косой лопоухий косой пал под острой косой косой бабы с косой»

Произведение Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.

1. Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

2. Как перевести на другие языки, что «очень умный» — не всегда комплимент, «умный очень» — издевка, а «слишком умный» — угроза?

3. Почему у нас есть будущее время, настоящее и прошедшее, но всё равно настоящим временем мы можем выразить и прошедшее («Иду я вчера по улице…»), и будущее («Завтра я иду в кино»), а прошедшим временем мы можем выразить приказ («Быстро ушёл отсюда!»)?

4. Есть языки, где допустимо двойное отрицание, есть — где не допускается; в части языков двойное отрицание может выражать утверждение, но только в русском языке двойное утверждение «ну да, конечно!» — выражает отрицание или сомнение в словах говорящего.

5. Все иностранцы, изучающие русский, удивляются, почему «ничего» может обозначать не только «ничего», но и «нормально», «хорошо», «отлично», а также «всё в порядке» и «не стоит извинений».

6. В русском языке одними и теми же нецензурными выражениями можно и оскорбить, и восхититься, и выразить все остальные оттенки эмоций.

7. В ступор человека, изучающего русский, может ввести фраза «да нет, наверное», одновременно несущая в себе и утверждение, и отрицание, и неуверенность, но всё же выражающая неуверенное отрицание с оттенком возможности положительного решения.

8. Попробуйте внятно объяснить, какая разница между «выпить чай» и «выпить чаю»; какая разница между «тут» и «здесь»; почему действие в прошлом можно выразить словами «раньше», «давно», «давеча», «недавно», «намедни» и десятком других и почему в определённых ситуациях их можно заменить друг на друга?

9. Попробуйте объяснить иностранцу фразу «Руки не доходят посмотреть».

10. Как точно назвать наклонение с частицей «бы», когда она выражает в разных ситуациях и условие, и просьбу, и желание, и мечтательность, и необходимость, и предположение, и предложение, и сожаление?

11. В русском языке иногда у глагола нет какой-либо формы, и это обусловлено законами благозвучия. Например: «победить». Он победит, ты победишь, я… победю? побежу? побежду? Филологи предлагают использовать заменяющие конструкции «я одержу победу» или «стану победителем». Поскольку форма первого лица единственного числа отсутствует, глагол является недостаточным.

12. Стакан на столе стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде как горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы готовые к использованию? Нет, вилка-то готова была, когда лежала. Теперь на стол залезает кошка. Она может стоять, сидеть и лежать. Если в плане стояния и лежания она как-то лезет в логику «вертикальный-горизонтальный», то сидение — это новое свойство. Сидит она на попе. Теперь на стол села птичка. Она на столе сидит, но сидит на ногах, а не на попе. Хотя вроде бы должна стоять. Но стоять она не может вовсе. Однако если мы убьём бедную птичку и сделаем чучело, оно будет на столе стоять. Может показаться, что сидение — атрибут живого, но сапог на ноге тоже сидит, хотя он не живой и не имеет попы. Так что, поди ж пойми, что стоит, что лежит, а что сидит.

А мы ещё удивляемся, что иностранцы считают наш язык сложным и сравнивают с китайским.

Ярньюс.Нет – Ярославль

Подписаться в Telegram

Алгоритм

Эта задача — не просто забавная игра, а проверка интеллекта и функции мышления. Для ее решения есть несколько способов, мы рассмотрим алгоритм из 5 колец. Поняв его правила, мы сможем применить его к любому количеству колец и выяснить, когда же придет апокалипсис. Итак, у нас 3 правила:

  • Один ход — одно кольцо
  • Большее всегда ниже меньшего
  • Не откладывать диски в сторону, только на другой стержень

У нас есть 3 стержня слева направо — A, B и C. На стержне A расположены кольца снизу вверх 1, 2, 3, 4 и 5. Простота решения заключается в том, чтобы перенести на соседний стержень всю пирамидку, кроме самого нижнего кольца:

  1. Кольцо 5 переносим на стержень C
  2. 4 — B
  3. 5 — B
  4. 3 — C
  5. 5 — A
  6. 4 — C
  7. 5 — C
  8. 2 — B
  9. 5 — B
  10. 4 — A
  11. 5 — A
  12. 3 — B
  13. 5 — C
  14. 4 — B
  15. 5 — B

Здесь у нас оказывается пирамидка, кроме самого большого кольца, на втором стержне. Далее нам необходимо перенести основание — 1 на самый дальний стержень — C, и далее так же за 15 ходов перенести остальную пирамидку на этот стержень.

  1. 1 — C
  2. 5 — A
  3. 4 — C
  4. 5 — C
  5. 3 — A
  6. 5 — B
  7. 4 — A
  8. 5 — A
  9. 2 — C
  10. 5 — C
  11. 4 — B
  12. 5 — B
  13. 3 — C
  14. 5 — A
  15. 4 — C
  16. 5 — C

Таким образом, количество перемещений равно 2 в степени Х минус 1, где Х — число колец. Проверяем: 2 в пятой степени = 32, 32 – 1 = 31 ход! Получается, монахам в храме Брамы нужно сделать 2 в 64-й степени перекладываний и минус одно: 18 446 744 073 709 551 615. Если взять один ход за одну секунду, то это 18 квинтиллионов 446 квадриллионов 744 триллиона 73 миллиарда 709 миллионов 551 тысяча 615 секунд или 584,9 миллиарда лет.

Чтобы щелкать такие задачки как орешки, не забывайте регулярно тренировать мозг. Постоянные нагрузки держат его в тонусе, и это помогает не только решать головоломки, но и быть продуктивнее в любых делах!

Ответы на все уровни игры Башня слов в социальной сети Одноклассники

Ответы для популярной головоломки «Башня слов» выглядят следующим образом:

ЗИМА, ВЕСНА, ЛЕТО, ОСЕНЬ

МУКА, МЕЛ, ФАТА, СНЕГ, ЛИСТ, СНЕГ, ФАТА, ЦВЕТ

СОРОКА, ГОЛУБЬ, ДЯТЕЛ, ГУСЬ, ОРЕЛ, СОВА, АИСТ, УТКА, СКОРО, ЧАЙКА, ВОРОНА

ШКОЛА

МЕЛ, ДЕТСТВО, ЭКЗАМЕН, ДНЕВНИК, ЗАДАНИЕ, ДРУЖБА, КЛАСС, ПЕНАЛ, УРОК, КАНИКУЛЫ, УЧИТЕЛЬ, ДОСКА, ТЕТРАДЬ, ОЦЕНКА, ПАРТА, ПЕРЕМЕНА

ТРИ ПОРОСЁНКА

СКАЗКА, СТРАХ, ДРУЖБА, ВЕТКИ, ДОМ, СОЛОМА, ВОЛК, КАМЕНЬ, ПЕСЕНКА, ПОБЕДА, ГОЛОД, ВЕСЕЛЬЕ.

Давайте рассмотрим верные ответы на дальнейшие уровни увлекательной игры Башня слов в социальной сети Одноклассники:

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ – САМОЛЁТЫ

ПОСАДКА, ШТУРВАЛ, ЭКИПАЖ, ВЫСОТА, АЭРОПОРТ, НЕБО, ПИЛОТ, РЕЙС, ПОЛЁТ, СТЮАРДЕССА, ПАССАЖИР, КРЫЛО, ШАССИ, БОРТ, ТРАП, ВЗЛЁТ

ВЫБРОС, УГРОЗА, ПЕПЕЛ, ДЫМ, КРАТЕР, ИЗВЕРЖЕНИЕ, ЖЕРЛО, ГОРА, ЛАВА, МАГМА, ОПАСНОСТЬ, ЛАВИНА, ВЗРЫВ

БОЛОТО

ТРЯСИНА, МОХ, МОШКАРА, КЛЮКВА, ЖАБА, ТИНА, ТОРФ, КОЧКА, ТОПЬ, КИКИМОРА, ЛЯГУШКА, КАМЫШ, ГРЯЗЬ, ОМУТ, КОМАР, СЫРОСТЬ

КОРОВА, СТОГ, ДЕРЕВНЯ, СЕНОКОС, РАЗДОЛЬЕ, СТЕПЬ, БЕРЕЗА, ПОЛЕ, ЛУГ, ТАЙГА, ГОРИЗОНТ, РАВНИНА, ШИРЬ, ТРАВА, ПАСТУХ

ЗА ТЕХ, КТО В МОРЕ

ШХУНА, ЯКОРЬ, ШТУРВАЛ, РУБКА, ЯХТА, ПАРУС, МАЧТА, ГАЛЕРА, КАЮТА, БОЦМАН, ПАЛУБА, ЮНГА, ШЛЮПКА, ПАРОХОД, КАПИТАН, МОРЯК

ГУДБАЙ, АМЕРИКА

ЗАПАД, РАБСТВО, ДЖИНСЫ, БЕЙСБОЛ, ДОЛЛАР, СВОБОДА, МЕГАПОЛИС, КОВБОЙ, ДЖАЗ, ГАМБУРГЕР, ИНДЕЕЦ, КОНТИНГЕНТ, КУКУРУЗА, СТАТУЯ.

КУЛЬТУРА, ФОНТАН, ПЛОЩАДЬ, СОБОР, ТУРИСТ, РЕКА, МУЗЕЙ, ВСАДНИК, СТОЛП, КАНАЛ, ПРОСПЕКТ, ИСТОРИЯ, МОСТ, ПОРЕБРИК

ЗАВТРАК

СОК, ТВОРОГ, ОМЛЕТ, КРУАССАН, БУТЕРБРОД, УТРО, СЫР, МАСЛО, КОФЕ, ЯИЧНИЦА, ЧАЙ, ХЛЕБ, КОЛБАСА, ТАРЕЛКА, КАША, ТОСТ, ЙОГУРТ, ХЛОПЬЯ, КУХНЯ

А-А, В АФРИКЕ

ВАРАН, НОСОРОГ, ГАЗЕЛЬ, КОБРА, БУЙВОЛ, ЗЕБРА, ГИЕНА, СЛОН, ЛЕВ, ТИГР, ЖИРАФ, ГЕПАРД, БЕГЕМОТ, АНТИЛОПА, ШАКАЛ, ЛЕОПАРД.

ЧАСТИ ТЕЛА

ЛОКОТЬ, ИКРА, СПИНА, КОЛЕНО, ПАЛЕЦ, ПЛЕЧО, ГРУДЬ, ШЕЯ, НОГА, РУКА, ГОЛОВА, ЛИЦО, ЖИВОТ, СТУПНЯ, ЛАДОНЬ, БЕДРО, ПЯТКА.

ТРАНСПОРТ

ТРОЛЛЕЙБУС, ТРАКТОР, ТРАМВАЙ, КАТЕР, МОПЕД, ЯХТА, ТАКСИ, ГРУЗОВИК, МЕТРО, ПОЕЗД, МОТОЦИКЛ, МАШИНА, АВТОБУС, САМОЛЁТ, ВЕЛОСИПЕД

НЕНАСТЬЕ

ЦИКЛОН, СМЕРЧ, СТИХИЯ, ПОТОП, ВЕТЕР, БУРЯ, ДОЖДЬ, УРАГАН, ГРОЗА, ЛИВЕНЬ, ТУЧА, ШТОРМ, ГРОМ, МОЛНИЯ, ГРАД, ТОРНАДО, ШКВАЛ.

ПЕРЕЦ, БОРЩ, КИРПИЧ, ОКТЯБРЬ, ТОМАТ, ФЛАГ, ГРАНАТ, РУБИН, СВЁКЛА, КУМАЧ, ЦВЕТ, КРОВЬ, МАК, КЛУБНИКА

ОФИСНЫЕ БУДНИ

ДОКУМЕНТЫ, КОЛЛЕГА, СЕКРЕТАРЬ, КЛЕРК, КОМПЬЮТЕР, БУМАГА, СТОЛ, РАБОТА, ПРИНТЕР, ОТДЕЛ, ГРАФИК, МЕНЕДЖЕР, КОФЕ, КОСТЮМ.

Служение стихиям не терпит суеты

Заказана погода нам Удачею самой,
Довольно футов нам под киль обещано,
И небо поделилось с океаном синевой —
Две синевы у горизонта скрещены.

Не правда ли, морской хмельной невиданный простор
Сродни горам в безумстве, буйстве, кротости:
Седые гривы волн чисты, как снег на пиках гор,
И впадины меж ними — словно пропасти!

Служение стихиям не терпит суеты,
К двум полюсам ведёт меридиан.
Благословенны вечные хребты,
Благословен Великий океан.

Нам сам Великий случай — брат, Везение — сестра,
Хотя — на всякий случай — мы встревожены.
На суше пожелали нам ни пуха ни пера,
Созвездья к нам прекрасно расположены.

Мы все — впередсмотрящие, все начали с азов,
И если у кого-то невезение —
Меняем курс, идем на SOS, как там, в горах, — на зов,
На помощь, прерывая восхождение.

Служение стихиям не терпит суеты,
К двум полюсам ведёт меридиан.
Благословенны вечные хребты,
Благословен Великий океан.

Потери подсчитаем мы, когда пройдет гроза, —
Не сединой, а солью убелённые, —
Скупая океанская огромная слеза
Умоет наши лица просветлённые…

Взята вершина — клотики вонзились в небеса!
С небес на землю — только на мгновение:
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса —
И снова начинаем восхождение.

Служение стихиям не терпит суеты,
К двум полюсам ведёт меридиан.
Благословенны вечные хребты,
Благословен Великий океан.

Владимир Высоцкий

Секрет популярности

Секретов популярности «Дженга» несколько:

  • Очень простые и понятные правила, в нее может играть кто угодно;
  • Она не требует особого места, кроме ровной твердой поверхности – например, пола;
  • Несмотря на быстротечность каждой партии, затягивает на часы;
  • Состоит из экологических материалов, детали приятны на ощупь;
  • Можно сделать апгрейд набора, а не покупать новый;
  • Лучшие игроки – одновременно самые ловкие и везучие;
  • Очень хорошие отзывы!

Польза от регулярных игр в «Пизанскую Башню»

Строящаяся башня для взрослых и для детей является отличным общим занятием. Да и для вечеринки тоже.

Разбор состоящей из блоков конструкции хорошо тренирует концентрацию и мелкую моторику. Играющему приходится показывать все, на что он способен.

Строительство башенки способствует развитию пространственного мышления. Учимся представлять, что именно получаем, если вынем деталь из одной позиции и переместим на другую.

Другие достоинства

Игра «jenga» очень увлекательная. Оторваться просто невозможно – ну еще пять минут, ну еще партию.

В «Дженга» играть могут все от мала до велика. Что делает желание складывать башню из деревянных брусочков универсальным семейным развлечением.

Не ограничено количество участников – хотя если их много, не факт, что ход дойдет до каждого. Но тот, кто получил шанс, непременно постарается сконцентрироваться с верхним кусочком в руках и не поддаться на «подбадривающие» возгласы вокруг вроде «Рушь ее!».

Набор долговечен. Даже если вы сыграли уже десятки партий, вид деревянных деталей ничуть не изменится, они не помнутся и не потрутся, как карты.

Есть целая линейка игр для фанатов. Например, та, что называется «Джанго стулья».

Можно играть даже в одиночку, ставя личные рекорды по высоте строения.

Вариации

Встретить классическую «Дженгу» можно под разными названиями: настольная игра «Башня», «Падающая башня» (она же Пизанская), «Городок». Но есть и версии, отличающиеся от базовой.

Взрослой (и несколько нетрезвой) компании понравится «Алкогольная дженга», она же – игра «Пьяная башня». Точнее, целая серия игр, с разнообразными заданиями. «Алко-дженга» будет становиться веселее с каждой выпитой рюмкой и ухудшением ловкости участников.

Игра Дженга цветная

Усложняет простой расклад. В комплекте к ней идет кубик, грани которого окрашены в шесть цветов, как и бруски. Какой выпал при броске, такого цвета деталь и нужно тянуть.

Дженга Бум

Оснащена таймером-бомбой. Его заводят, и нужно успеть поставить кирпич под нервирующее тиканье. С каждым ходом длина фитиля будет становиться все короче, и счет пойдет на секунды.

Дженга Землетрясение

Отличается тем, что и собирать нужно на специальной движущейся базе-подставке. В данной версии бруски не деревянные, а пластиковые.

Дженга Стулья

вместо деревяшек предлагает составить башенку из разноцветных пластиковых стульчиков, которые нужно цеплять друг за друга.

Большая двухметровая «Дженга» – ее можно взять в аренду для вечеринки или корпоратива.

Кстати, есть и мобильные приложения, так что любимую забаву можно скачать на телефон.

Примыкание

ОпределениеПримыкание — вид под­чи­ни­тель­ной свя­зи, при кото­рой неиз­ме­ня­е­мое зави­си­мое сло­во при­со­еди­ня­ет­ся к глав­но­му толь­ко по смыс­лу.

В каче­стве зави­си­мо­го сло­ва высту­па­ют неиз­ме­ня­е­мые части речи и их фор­мы:

инфи­ни­тив, наре­чие, дее­при­ча­стие, неиз­ме­ня­е­мые при­ла­га­тель­ные, фор­ма срав­ни­тель­ной сте­пе­ни при­ла­га­тель­но­го.

Примеры

  • нау­ка наблю­дать
  • поз­во­лил выска­зать­ся
  • наме­рен отдох­нуть
  • читать быст­ро
  • пово­рот напра­во
  • стри­жен­ная по-мальчишески
  • спар­тан­ски стро­гий
  • раз­го­ва­ри­вал улы­ба­ясь
  • летел кувыр­ком
  • пой­ду бегом
  • взгляд иско­са
  • пры­гать выше
  • чуть север­нее
  • крас­ка инди­го
  • цвет хаки
  • час пик.

Между сло­ва­ми, свя­зан­ны­ми свя­зью при­мы­ка­ния, невоз­мо­жен падеж­ный вопрос.

Дополнительный мате­ри­алСмотрите ещё при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний со свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния, при­мы­ка­ния.

Загадки о корзине

Она удобна и легка,
Ее название недлинно,
В хозяйстве служит нам века,
Есть в слове этом имя ЗИНА.
С ней можно по грибы ходить,
А можно ягоды собрать,
Ее не тяжело носить,
И очень запросто сломать!
Из прутьев, лыка их плетут,
Скажите, как ее зовут?(Корзина)

Кашлев Сергей

***

С грядки овощи собрать,
Что с собою нужно взять?
С сумкой ходят в магазины,
На даче нам нужны — … .(Корзины)

*****

Ивовых прутьев взяв пучок
Из гибких тех лозинок
Ведёрко с ручкой старичок
Сплёл — крепкая … .(Корзины)

Измайлов Александр

*****

Когда за грибами
Ты в рощу идешь,
Ее непременно
С собою берешь.(Корзинка)

*****

Висит баба на грядках, вся в заплатках,
Заплата на заплате, а дырье не зашито.(Корзина)

*****

Новая посудина — вся в дырках.(Корзина)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: