Лучшие рпг на андроид с открытым миром

Илья Мазо и Александр Игнатов

Илья Мазо — поэт и музыкант, в 2016 году выпустивший первый альбом «Предметельные дни». Александр Игнатов — независимый разработчик, автор уютных игр, которые сам он описывает как «воспоминания или размышления о каком-то ощущении». До знакомства с Ильей Александр знал о его творчестве и относился к нему с интересом. Поэтому, когда Мазо увидел скриншоты из игр Игнатова в паблике sad3d и написал ему с предложением создать совместный проект, тот с радостью согласился. В начале 2019 года парни выпустили «ШХД: ЗИМА».

В Steam у игры такое описание: «Панельки, снег, затянутое небо, маленькая кухня, заплеванная лестничная клетка… Вас ничего не ждет, вы не можете выбраться — только сломанный радио-приемник, продукты в холодильнике, одиночество и бесконечный снег» . И действительно, в игре нет больше ничего. На первый взгляд.

Скриншот из игры «ШХД: ЗИМА». Источник

Игра «ШХД: ЗИМА» — часть большого одноименного арт-проекта, «цифровой оперы», по определению самих создателей. В нее также входят видеоэксперимент на грани между поэзией и программированием и короткометражный фильм, в котором разные музыканты поют стихи Мазо под звуки бытовых приборов. А еще, например, поэма, музыкальный альбом, спектакль. А совсем недавно появилось видео, «в котором ничего не происходит» — на песню-исповедь «Светомузыка» с альбома «ШХД: ЗИМА».

«Когда я делал наброски к проекту, у меня были слова-якоря: „дзен“, „глитч“, „минимализм“», — рассказывает Мазо.

«С замирающим сердцем ты пытаешься расслышать, что они говорят, всё-таки уловить». Мазо искал любые формы, которые помогли бы ему передать такое чувство, и даже не думал, что это будет игра. Но когда он увидел работы Игнатова, понял: вот то, что нужно!

Игра должна была стать крещендо перед финалом цифровой оперы — спектаклем. До ее выхода о проекте, который разворачивался в течение нескольких месяцев онлайн, знали в основном только подписчики «ВКонтакте». Когда после релиза игры о ней рассказала Meduza, Мазо на стене своего сообщества написал: «Кто-нибудь, ущипните меня». Но всё только начиналось. Потом были The Village, Strelka Mag, «Афиша», RTVi, BBC — список длинный. А на Steam «ШХД: ЗИМА» уже собрала больше 500 отзывов.

Почему игра так полюбилась публике и прессе, объяснить сложно. Во-первых, потому, что никто в России не делал ничего подобного. А во-вторых, атмосфера и образы получились очень узнаваемыми. Впрочем, это тот случай, когда лучше просто открыть игру и увидеть всё собственными глазами. Главное, советует Илья, не спешить и смотреть по сторонам.

Скриншот из игры «ШХД: ЗИМА». Источник

Размышляя о перспективах подобных творческих практик, Мазо говорит:

«Я думаю, что это не эксперименты, у которых есть будущее, а само будущее».

А на вопрос, считает ли он себя частью инди-общества, отвечает: «Хотелось бы считать. У меня, например, очень много идей. Но один в поле не воин, так что, дорогие художники, разработчики и „придумыватели“, пишите, если хотите вместе делать красоту».

Процесс создания игры с нуля

Каждая игра создается по-разному, но есть несколько основных шагов, из которых состоит разработка видеоигры.

Краткое описание каждого этапа:

  1. Препродакшн. Начальный процесс, на котором придумывается идея и основной концепт. В отношениях издатель-разработчик начальный концепт презентуется издателю. Иногда требуется рабочая демо-версия, в которой будет понятна общая идея проекта и его “фишки”. Геймдизайнер — главный ответственный в данном процессе. Здесь же создаются концепт-арты, пишется сценарий, проектируются прототипы-уровней. Если нужно, создаются движки.
  2. Основная разработка. Здесь происходит весь пласт работы, от которого зависит итоговый проект. Работают программисты, создатели визуальных эффектов, художники, звукорежиссеры, дизайнеры уровней и прочие специалисты. Всё контролируется геймдизайнером и менеджером проекта. Данный процесс может занимать несколько лет работы, а в случае с крупными играми типа Red Dead Redemption 2 или Cyberpunk 2077, это 7-8 лет.
  3. Тестирование. Этап тестирования игры. Может проходить от пары месяцев до пары лет. Тестировщики должны выявлять баги и ошибки, а также помогать оптимизировать проекты. В редких случаях тестирование так сильно влияет на игру, что она вновь возвращается к шагу основной разработки с целью редактирования.
  4. Поддержка. Последний этап, начинающийся после релиза проекта. Разработчики выпускают патчи, которые улучшают и исправляют различные элементы игры. Если это онлайн-игра, то поддержка проходит на протяжении всей ее “жизни”. Например, DOTA 2, вышедшая в 2013 году, до сих пор получает регулярные обновления, ивенты, героев и многое другое. Учитывая ее средний онлайн (400 тысяч человек), поддержка будет еще как минимум несколько лет.

Final Guild: Fantasy RPG

  • Разработчик: Beyond Will
  • Дата выхода: 9 августа 2022 г.
  • Стоимость: бесплатно, есть внутриигровые покупки

Ещё одна игра, дающая свободу игроку на фарм предметов без очков действий. Оседлайте драконов и грифонов для красочных путешествий по открытой карте. 

Соберите сильную гильдию, которая спасет волшебный континент Эльдия. Собственно, в этом ваша задача. Параллельно вы будете узнавать о прошлом главного героя и тайнах, которые его окружают.

Глаз будет радовать аниме-графика и более сотни ярких иллюстраций. Скучно точно не будет, пользователи хвалят эту игру. Не зря в Play Market ее оценка 4,9 баллов.

Не очень умная клавиатура

Способность Corsair K100 без посторонней помощи набирать полноценные тексты кажется фантастической. На деле никакого искусственного интеллекта в ней нет, но зато, как оказалось, ее штатные программные средства могут работать в качестве кейлоггера – вредоносного ПО для отслеживания нажатий на клавиши с целью кражи паролей и персональных данных.

Пользователь под псевдонимом brendenguy, автор первой жалобы на работу Corsair K100, сообщил, что клавиатура набирает те же тексты, которые он сам печатал несколько дней назад. Таким образом, вскрылось, что клавиатура, которая на момент публикации материала стоила на Ozon почти 50 тыс. руб., способна запоминать нажатия не хуже кейлоггера.

Самая первая жалоба на работу К100

Это и дало Corsair основания полагать, что компьютеры владельцев К100 просто заражены вредоносным ПО. Многие пользователи и сами подумали, что причина именно в этом, однако антивирусная проверка доказала несостоятельность этой версии.

Более продвинутые пользователи протестировали работу клавиатуры в системе, запущенной в безопасном режиме, а brendenguy и вовсе запускал ее через KVM-переключатель.

Какие типы игр существуют

Видеоигры делятся не только на жанры. Из-за того, что устройств для игр много, то и игры бывают разными.

Жанрово есть огромный перечень, начиная от обширных ролевых игр, — где игрок буквально проживает роль определенного персонажа, сражаясь, развивая социальные навыки, заводя друзей и романтический интерес, одеваясь, путешествуя по большому миру и делая многое другое — и заканчивая кликерами на мобильные устройства, где весь процесс игры сводится к монотонным кликам по экрану. Именно из-за жанрового разнообразия работа в геймдеве интересна и подходит разным личностям.

Некоторые популярные жанры игр:

  • экшен;
  • симулятор;
  • стратегия;
  • шутер;
  • ролевая игра;
  • приключения;
  • головоломка;
  • гонки;
  • онлайн-игра;
  • платформер;
  • хоррор.

Не считая разделений по жанрам, игры делятся на платформы, на которых они работают. По этому аспекту различают несколько типов игр:

  • Консольные. Для игровых приставок PlayStation, XBox, Nintendo.
  • Компьютерные. Для компьютеров.
  • Мобильные. Для смартфонов и планшетов.
  • Браузерные. Для браузеров.

Black Desert Mobile

Одна из новых MMORPG для Android. Он может похвастаться обычными функциями MMORPG, включая большой открытый мир, настройку персонажей, множество квестов и миссий для игры, социальные элементы в сети и многое другое. У игроков есть выбор из пяти различных классов, а также небольшой строительный элемент в лагере. Конечно, вы также получите обычные вещи, такие как домашние и ездовые животные. Эта игра, кажется, ставит все флажки, но при этом имеет относительно немного проблем. Совершенно возможно провести в игре сотни, если не тысячи часов. В нее можно играть бесплатно, как и в большинство мобильных ролевых игр, но, по крайней мере, вы можете использовать баллы Google Play, чтобы зарабатывать бесплатные вещи.

Rick and Morty: Pocket Mortys (Free)

Выпущенная Adult Swim Games в 2016 году, Rick and Morty: Pocket Mortys, представляет собой бесплатную RPG, которая во многом копирует Покемонов, но при этом действие игры разворачивается в мире популярного шоу Рик и Морти от Adult Swim. Для тех, кто не знаком с сериалом, Рик и Морти — это анимационное научно-фантастическое шоу, посвященное одноименным персонажам Рику Санчезу и его внуку Морти Смиту. Рик — эксцентричный ученый, всегда находящийся в поиске новых приключений. Себе в помощь он берет своего внука Морти — послушного парнишку, слепо следующего дерзким и опасным планам своего деда. В игре используется тот же дизайн персонажей, что и в сериале, а значит, игра особенно понравится тем, кто знаком с ним и хотел бы сыграть за самих героев. 

Как мы уже упомянули, игра во многом похожа на Покемонов. Вам нужно будет находить диких Морти из разных измерений и противостоять им с целью отлова. Эта сюжетная линия взята из эпизода сериала, в котором Рик и Морти путешествуют по нескольким измерениям и встречают разные версии самих себя, каждая из которых чем-то немного отличается от другой. Игра ведется от третьего лица в изометрической перспективе (вид сверху). Игрок перемещается по мирам, пытаясь поймать диких Морти, сражаясь с ними, используя своего собственного Морти. Когда игрок обнаруживает дикого Морти и вступает с ним в бой, вид на экране меняется на пошаговый бой. Здесь игрок должен делать ходы, которые его Морти выполняет против вражеского Морти. Каждый раз, когда Морти получает удар, его здоровье (HP) уменьшается. Как только оно уменьшится до нуля, этот Морти потеряет сознание и не сможет продолжить бой. Нанесение ударов приносит вам очки опыта (EXP). Как только вы наберете определенное количество EXP, вы сможете улучшить своего Морти, чтобы сделать его сильнее в бою. 

В игре огромное количество различных Морти, которых вы можете коллекционировать. На текущий момент их насчитывается более трех сотен. Вы можете комбинировать Морти, тренировать их и улучшать, чтобы создать свою идеальную колоду Морти, которая поможет вам в пути. В игре также есть многопользовательский режим на случай, если вы захотите сразиться с друзьями или обменять своих Морти на их. Персонажи озвучены Джастином Ройландом и Дэном Хармоном (создатели шоу). Во время игры вы найдете уйму отсылок к оригинальному шоу, что доставит удовольствие любому его поклоннику. Благодаря этой игре люди могут почувствовать себя “в шкуре”

полюбившихся многим Рика и Морти. 

Игру загрузили более 10 миллионов раз. Она имеет рейтинг 3.9 из 5 звезд в Play Store. 

4 Метод Рамсея

Это самый сложный из методов придумать идею компьютерной игры, потому что основан на особенностях человеческой психологии – и на математике. Но если вы хотите стать специалистом высокого класса, он вам также понадобится. Зачем вам использовать этот метод? В один прекрасный день вы будете наняты в качестве разработчика игр в крупную студию, и ваш начальник попросит создать игру по очень конкретной теме, например, об Эйнштейне, сказках Братьев Грим или «Алисе в стране чудес». И вы тут же упретесь в стену.

Фрэнк Пламптон Рамсей выдвинул теорию о том, что если вы возьмете некоторый объем любой информации и начнете внимательно изучать, из нее вы всегда можете вывести новую информацию или найти между фактами внутреннюю взаимосвязь. Это объясняет, почему параноики и шизофреники могут повсюду видеть доказательства своей правоты. Но можно пользоваться теорией иначе и создавать ранее неочевидные концепции.

Суть метода состоит в том, что вы собираете максимально много информации по теме, на которую хотите создать игру. Затем вы начинаете изучать эти данные, выискивая в них скрытый смысл и незаметные связи, пока концепция игры не будет собрана из этих частей. Эффективность этого метода зависит только от двух факторов: объема полученной информации и усилий, затраченных на ее изучение информации.

Позвольте дать пару примеров, чтобы было понятнее как все работает.

Игра про Эйнштейна – это Braid. Множество моментов, фраз и элементов игровой механики заимствовано из книги «Easy lessons in Einstein» Эдвина Слоссона.

Игра про братьев Гримм – American McGee’s Grimm. Поначалу кажется, что волшебные сказки попросту перевернули и переврали. Но это не так. Сказки братьев Гримм сильно изменились с тех пор, как были написаны в оригинале. Братья жили в мрачные времена, и сказки, соответственно, были намного мрачнее. Постепенно сказки адаптировали, удаляя их них насилие и добавляя счастливые концовки. В результате, прочитав оригинальные сочинения братьев и современные издания, человек ощутит яркий контраст. Это показано в игре.

American McGee’s Alice and Alice: Madness Returns

Игра про Алису в Стране Чудес – это American McGee’s Alice and Alice: Madness Returns.

В игре вы встретите большинство персонажей из книги и посетите Страну Чудес. Разработчик игры попытался представить, что должно было случиться с героиней, чтобы Страна Чудес появилась внутри ее разума. В результате история начала состоять не только из событий в Стране Чудес, но и из событий реальной жизни, которые отражаются во внутреннем мире Алисы.

Как вы могли заметить, большинство приведенных в примерах игр можно назвать необычными, а иногда и странными, что не делает их плохими. Тренируйтесь в использовании методов создания идей, и вы сможете придумать игру на любую тему.

Источник статьи: Gamedev.net

Portal Knights

Если описывать вкратце: бегаем по островам, убиваем монстров, с выпавших осколков открываем новые порталы в другие земли. Классический геймплей для РПГ, разве что прокачивать навыки персонажа нельзя – только приобрести оружие, броню, да и просто какие-то аксессуары приодеть.

Видеообзор Portal Knights


 

Плюсы и минусы

Кооператив
Кастомизация персонажа
Приятный дизайн

Отсутствие прокачки навыков
Надоедливый геймплей
Системные требования подойдут не для всех

Графика

9

Геймплей

6

Оптимизация

5

Итого
Игра интересная, но будет хорошо идти не на всех смартфонах.

Обучение геймдеву

Обучение в геймдеве бывает разного типа и зависит от сферы работы. Например, научиться программированию на популярных в геймдеве языках по типу C++ и Java, можно во множестве ВУЗов. А если хочется стать специалистом по графике, то стоит пройти соответствующие курсы и научиться пользоваться прикладными программами. Некоторые профессии в игровой индустрии можно начать изучение в учебном заведении, а на онлайн-курсах и с помощью самообразования можно освоить любую интересующую сферу.

Несколько российских ВУЗов, в которых есть направления, касающиеся геймдева:

  • МосГУ, прикладная информатика;
  • МИСиС, прикладная информатика;
  • МЭИ, информатика и вычислительная техника;
  • ГГНТУ, информатика и вычислительная техника;
  • СПбГУПТД, прикладная информатика в дизайне;
  • МИДиС, разработка игр и приложений;
  • Институт принтмедиа и информационных технологий, программное обеспечение игровой компьютерной индустрии.

Ознакомиться со всем списком факультетов и ВУЗов можно здесь.

Онлайн-школы

Из онлайн обучения мы рекомендуем российскую онлайн-школу XYZ, в которой учат всем аспектам создания игр — от концепт-арта и 3D-графики, до геймдизайна и программирования. Эта школа считается лучшей в сфере разработки игр в России, что абсолютно заслуженно.

Так же рекомендуем популярные онлайн-курсы для разработки игр в целом:

1. Программа «Профессия Геймдизайнер с 0 до PRO» от Skillbox

Программа состоит из четырех курсов. Освоение теории, принципов геймдизайна, работа с Unreal Engine и Unity. Погружение в геймдев.

Ссылка на обучение и подробная информация о курсе: https://skillbox.ru/course/profession-gamedesigner/

Еще у Skillbox есть более короткий по длительности курс на Геймдизайнера — https://skillbox.ru/course/profession-game-design/

2. Курс по профессии “Геймдизайнер” от Нетологии

Длится 9 месяцев. Состоит из вебинаров, лекций, практических заданий, консультаций с преподавателями.

Ссылка на обучение и подробная информация о курсе: https://netology.ru/programs/gamedesigner

Так же у школы SkillFactory есть курс по Unity, возможно, вам будет проще начать именно с него — https://skillfactory.ru/game-dev

3. “Профессия Продюсер игр” от Skillbox.

Онлайн-курс от популярной платформы Skillbox. Разработан для новичков, начинающих project-менеджеров и менеджеров из других сфер деятельности.

В программе обучения студента научат создавать видеоигры от начала и до конца. Как будущий продюсер, он будет руководить командой разработки, придумывать концепт игры, работать с бюджетом, анализировать готовый продукт и монетизировать игры. При желании можно участвовать в лаборатории по разработке игр GameBox, что даст проекты в портфолио и бесценный опыт работы. Ближе к концу обучения проводятся карьерные консультации.

Есть рассрочка на 24 месяца. Длина курса индивидуальная.

Ссылка на курс и подробная информация: https://skillbox.ru/course/profession-game-projects-producer.

Даже при обучении на качественных онлайн-курсах, следует изучать профессию самому. В этом отлично помогут порталы вроде Хабра, GamesMaker, Make-Games, а также книги по геймдеву.

Вот некоторые из них:

  • Microsoft Visual C#. Подробное руководство;
  • “Практика программирования”;
  • “Паттерны проектирования”;
  • Mathematics for 3D Game Programming and Computer Graphics;
  • “Программирование игр на Windows. Советы профессионала”;
  • “Unity в действии”;
  • Blueprints Visual Scripting for Unreal Engine;
  • “Шаблоны игрового программирования”.

Все вышеперечисленные книги посвящены программированию для разработки игр. Для компьютерной графики отлично подойдет Real-Time 3D Rendering with DirectX and HLSL, для игровой физики “Физика для разработчиков компьютерных игр”, а для анимационного программирования следует начать с Computer Animation.

Человек, который хочет попасть в геймдев, должен любить эту сферу и посвящать ей немало времени. Речь идет не только об обучении, но и о самом игровом процессе. Ведь иначе не понять нынешнюю тенденцию в гейминге. Рекомендую смотреть на игры глазами разработчика, подмечая детали и интересные ходы.

Сфера геймдева интересна и разнообразна, поэтому каждый, кому нравятся игры, сможет найти свое место. Главное вложить энергию и время, чтобы впоследствии это принесло свои плоды.

Harry Potter: Hogwarts Mystery

Игра Harry Potter: Hogwarts Mystery позволит вам учиться в легендарной школе для волшебников. Изучайте магические заклинания, сражайтесь с соперниками и исследуйте замок. События игры развиваются в 1980-х годах. Тогда Гарри Поттер еще не учился в Ховартсе. Зато вы сможете познакомиться с Даблдором, Северусом Снеггом и другими известными персонажами истории о «Мальчике, который выжил».

Игра была высоко оценена и получила множество наград. Некоторые персонажи были озвучены теми же актерами, которые играли в фильмах

На Hogwarts Mystery обязательно стоит обратить внимание, если вы мечтали когда-нибудь получить письмо с приглашением в магическую школу

Beholder

  • Жанр: Приключение/Стратегия
  • Разработчик: Warm Lamp Games
  • Дата релиза: 9 ноября 2016 года
  • Доступные платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Android, iOS

Необычная игра, позволяющая влезть в шкуру управляющего многоквартирного дома в мрачном тоталитарном государстве. Герой работает на местное правительство и пытается «честно» выполнять свою работу: подглядывает за жильцами, пишет на них рапорты и следит за тем, чтобы никто не нарушал правил.

Beholder радует необычной идеей, стильной визуальной составляющей и не избитым сеттингом. Перед игроком регулярно будет вставать сложный моральный выбор, который позже приведет к одной из множества концовок. Кем будете вы — доносчиком или порядочным человеком?

Движки для разработки игр

Основное программное обеспечение при разработке игр — игровой движок. Именно на нем создается проект с написанием исходного кода, проектированием уровней, созданием анимаций и т.д. В некотором смысле к понятию игрового движка относятся и другие программы, которые участвуют в разработке проекта.

Существует множество игровых движков. Студии с большим бюджетом разрабатывают собственные движки, чтобы полностью реализовать свои идеи и не зависеть от ограничений стороннего программного обеспечения (и чтобы не делиться выручкой). Остальные разработчики используют общедоступные движки. 2 самых популярных и универсальных из них: Unreal Engine и Unity.

Начинайте решать практические задачи как можно раньше

Этот принцип заслуживает заголовка. Если вы решаете реальные проблемы, вам будет интересно. Вы научитесь именно тому, что нужно вам. На четвертый или пятый день, когда я ещё занимался в метро, я начал писать программу, которая считала интервалы для Anki. Меня интересовало, сколько карточек нужно будет повторять в день через полгода, если всего ты решишь выучить 500 штук.

Графические интерфейсы я делать не умел, но смог ответить на интересовавший меня вопрос. Это было и интересно, и полезно, и вообще круто! Если вы программируете неделю, вы уже можете решать практические задачи!

Другой пример: позавчера я зашёл на КиноПоиск и обнаружил совсем другой сайт. Но мне нужен старый КиноПоиск. Вы видите тут возможность для обучения? Я увидел ии написал приложение Kinopoisk vote. Потому что проходить уроки и выполнять задания — скучно. Интересно делать проект. Пусть приложение получилось так себе, скачает его человек 20 и денег я с него не получу. Сейчас главное, что я многому научился, пока его писал, а писать его было интересно.

Основной проект, над которым я работал — это галерея с фактами. Я хотел пройти весь путь от начала до конца и написать полноценное приложение. Чтобы не повторяться, я решил пойти от обратного — если обычно пользователям нужно что-то «лайкнуть», то здесь им нужно определить, насколько им тот или иной факт не нравится.  И если вдруг у меня заведутся пользователи, то будет забавно посмотреть на ТОП-список фактов, которые ненавидят. Сразу скажу, что я не рассчитывал сделать что-то серьёзное — я хотел просто научиться программировать.

PayBack 2

Завершает список игра, отличающаяся своей несерьезностью от всех остальных конкурентов. На первый взгляд PayBack 2 кажется обыкновенным клоном GTA, но если хоть немного ознакомиться с тайтлом, то станет понятно, что это увлекательное автомобильное RPG, с неплохой сюжетной линией.

Отличительной особенностью является наличие полноценного мультиплеера, делающего PayBack 2 реиграбельной из раза в раз. Проводить в ней время весело и приятно, а с друзьями – тем более.

Плюсы и минусы

Мультиплеер
Неограниченность действий
Ураганный геймплей
Широкий автопарк

Отсутствие внятного сюжета
Скудная графика
Слабая вариативность
Оптимизация

Графика

6

Геймплей

8

Оптимизация

7

Итого
PayBack 2 хоть и является РПГ, но больше похожа на автомобильный экшен, нужный только для развлечения. Обширные бои ярки и красочны, но иногда приводят к зависаниям смартфона.

The Elder Scrolls: Blades (Free)

По мнению критиков и игроков, вклад Bethesda в мир мобильных ролевых игр трудно переоценить благодаря The Elder Scrolls: Blades. Игра представляет собой спин-офф, действие которого происходит в той же

вселенной, что и остальные игры серии The Elder Scrolls. События игры разворачиваются до событий Skyrim. Игра представляет собой RPG от первого лица, в которую можно играть как в ландшафтном, так и в портретном режиме, причем в последнем в игру очень удобно играть одной рукой. В отличие от большинства крупных проектов этой серии, Bethesda не пыталась втиснуть версию игры для ПК в мобильное устройство. Вместо этого The Elder Scrolls: Blades была специально разработана для смартфонов, что видно по боевому стилю и общему дизайну игры. Blades линейна, это не игра с открытым миром, как все предыдущие The Elder Scrolls для ПК и консолей. Это связано с технологическими ограничениями мобильных устройств, но еще раз подчеркивает, что игра была разработана именно для смартфонов. 

Бой с противником ведется один на один. От игрока требуется проводить пальцем по экрану для нанесения ударов, а также использовать специальные кнопки для выполнения особых действий. Если вам наскучили пошаговые бои, и вы хотите поиграть в игру, в которой можно сражаться с противниками в реальном времени, то Blades создана специально для вас. Игроку доступно большое разнообразие оружия и уйма различных персонажей на выбор. Как было сказано ранее, игра линейна, поэтому главная цель игрока — добраться из точки А в точку Б, убивая всех на своем пути. Хотя Blades может показаться простой игрой, она очень увлекательна благодаря своей боевой механике, восхитительной музыке Elder Scrolls и тому, насколько потрясающе она выглядит даже на смартфонах

Также стоит обратить внимание на возможность строительства городов. Вместо открытия различных поселений на карте в Elder Scrolls: Blades вы создаете свой собственный город, используя добытые в боях ресурсы

Если у вас закончились материалы, всегда можно использовать реальную валюту для покупки драгоценных камней, внутриигровой валюты или для завершения проекта по строительству зданий. Пользователям также понравилась возможность вступать в гильдии и функции PvP. Гильдии можно использовать для общения с другими игроками, торговли с ними или даже для сражений на Арене за дополнительные награды. 

К игре есть только одно большое замечание. Дело в том, что она поощряет систему “заплати и победи” (pay-to-win). Во время игры нужно получить множество различных предметов, большинство из которых требует огромного количества времени и сил. Но игра предлагает вам вариант покупки нужного предмета за малую сумму. Проблема заключается в количестве этих покупок. Несмотря на это, в игру очень приятно играть. Она содержит уникальные элементы, которые отличают ее не только от других RPG, но и от предыдущих игр серии The Elder Scrolls. 

The Elder Scrolls: Blades скачали более 1 миллиона раз, и она имеет рейтинг 4 из 5 звезд в Google Play Store.

Rucoy Online

Ещё одна уникальная MMORPG для Android. Вы играете как 2D-спрайт. Игра проходит на 2D-карте. В ней есть три класса персонажей, между которыми вы можете переключаться по желанию. Вы также получите открытый мир для исследования, множество квестов и многое другое. Игра предлагает полный спектр многопользовательских возможностей, включая режимы PvP и кооператив. Это более легкий, немного освежающий взгляд на жанр MMORPG. Однако, с другой стороны, эта игра не так глубока, как другие MMORPG.

Больше списков:

  • 10 лучших игр MOBA и Arena Battle для Android
  • 8 лучших хорроров для Android

RAID: Shadow Legends

  • Разработчик: Plarium Global Ltd
  • Дата выхода: 26 февраля 2019 года
  • Стоимость: бесплатно, есть внутриигровые покупки

Название со звуком, не правда ли? Наверняка какой-то из ваших любимых блогеров рекламировал эту игру. Ну а мы решили включить ее в наш топ RPG-игр на телефон.

Игра для Андроид перенесет вас в фантастический мир Телерии. Компанию в этом путешествии вам составят отряды эльфов, орков, волшебников и других героев. Соберите команду, которая восстанет против армии тьмы.

Разбавляйте геймплей дуэлями с другими игроками. Почему бы не посоревноваться с другом на PvP арене и решить, у кого из вас герой круче?

Кстати, совсем недавно в игру добавили персонажа, чьим лицом стала рестлер и чемпионка зала славы UFC Ронда Раузи:

Каждый игрок может получить легендарную чемпионку смешанных единоборств в свой отряд героев бесплатно с помощью промокода: 

RAIDRONDA

Итоги марафона

Я нахватался обрывочных знаний, могу находить и копировать чужой код, могу использовать чужие библиотеки и собирать приложения по туториалам. Нельзя стать программистом за месяц или два. Понимаю, что я в самом начале пути. Но даже сейчас я могу написать практически любую программу — все ответы есть в интернете, дело за временем.

Но главное в другом: я нашел дело, которым хочется заниматься, обнаружил вселенную, которая кажется безграничной.

Если бы можно было вернуться на месяц назад, я бы сделал всё точно так же: нет идеального пути, придётся наступать на грабли, допускать ошибки и на них учиться. Поэтому мне было бы интересно пофантазировать над другим вопросом — что если вернуться на два или три месяца назад? А если на год?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: