Дом у пруда геншин загадка с реле

Как получить Электрокул, Сундук и Вырванные Страницы данжа «Дом у пруда»

При входе в подземелье получаем достижение «Дом у пруда«. Попав внутрь нас ждет еще несколько загадок, о которых мы поговорим ниже.

Схема прохождения загадок подземелья

Действие
1 Активируйте статую / поклонитесь статуе, чтобы активировать ее
2 Активируйте 4 электро-столба с помощью электросети.
3 Откройте ворота, используя 2 зонда удара молнии (электрические стрелки)
4 Призовите электрогранум и пройдите через фазовые врата

1. Поклонитесь статуе (для активации)

Свернув в первый проход направо от указателя задания на время, попадаем в комнату со статуей.

Статуя подземелья Дом у пруда

Поклонитесь статуе и появится электро фея, которая понадобиться нам в дальнейшем. Пройдя через дверь, которая откроется, попадаем в комнату с тотемами и механическими мобами. Враги будут мешать, по этому убейте их!

Подсказка электро-феи

2. Активируйте 4 Электро-столба (тотема), чтобы разблокировать Электро-указатель.

Вернитесь в комнату со статуей и заберите электро фею. Следуйте за ней, поскольку она укажет последовательность зажигания электро-столбов.

Первый Второй
Сразу налево за дверью Справа от первого
Третий Четвертый
Вернувшись за развалинами стены Слева от третьего на каменном уступе сверху.

3. Откройте ворота с помощью электро указателя.

Стрелка

Игроки могут использовать умение E Бэй Доу (второе умение), удерживая его и ждать, пока указатель не переместится. Если Вы играете за другого персонажа, вам нужно подойти к статуе и от феи взять элемент электро, а затем быстро бежать к стрелкам, чтобы переместить их в нужные стороны (друг на друга).

Вторая находится выше и через окно в стене за статуей.

Вторая стрелка

Убедитесь, что два указателя направлены друг на друга. Итак повторим последовательность:

Первая стрелка рядом со статуей.
Идите в следующую комнату через ворота. Пройдите через окно слева от статуи.
Вторая стрелка внутри, поверните ее на первую

Правильное положение указателей откроет дверь!

Призвать Электрогранум

Роскошный сундук

Игрок должен призвать электрогранум, который находится около входа в подземелье, чтобы пройти через фазовые врата выше, где находятся Электрокул, Это даст Вам Роскошный сундук и Вырванные страницы.

Последовательность ваших действий такова:

Фазовые врата

  • Возвращаемся ко входу в данж за электрогранумом
  • Забираем его и быстро бежим по коридору к фазовым воротам
  • Вращаем врата и устанавливаем лицом к выходу из комнаты.
  • Перемещаемся наверх.
  • Быстро пробегаем электрический барьер.
  • Забираем электрокул.
  • Поднимаемся наверх к сундуку и грабим его.

Это все загадки подземелья «Дом у пруда»

Посмотрите наши следующие руководства по головоломкам, добавленным в обновлении Genshin Impact 2.1:

Задания «Подземки»

На них мы слишком подробно останавливаться не будем, ограничимся краткими описаниями:«Агентурная работа» – проверочное задание, в котором нам надо будет встретиться с Дьяконом и добыть «Прототип Каррингтона». В качестве бонуса получаем 300 очков опыта и пистолет «Спаситель».«Ночной Бостон» – доставляем Каррингтону прототип. Потом выполняем задание по переправке в безопасное место сбежавшего синта. В награду получаем 180 крышек, 5 шпилек, снайперский карабин и боеприпасы.Операция «Тикондерога» – нужно направиться на станцию «Тикондерога», принадлежащую «Подземке», и узнать, почему станция перестала выходить на связь. По прибытии оказывается, что она захвачена синтами-охотниками, а все агенты «Подземки» на станции мертвы. Зачищаем станцию от охотников, хотя сделать это будет непросто. После возвращения Дездемона заплатит нам за эту миссию 500 крышек.«Под землей и под прикрытием» – встречаемся с агентом «Подземки» в Институте по имени Лайам. Узнаем, что «Братство стали» раскрыло местонахождение базы «Подземки» и может напасть в любое время. Награда: 400 очков опыта и гвоздемет.«На грани войны» – убиваем всех бойцов «Братства стали», напавших на «Подземку». После этого захватываем винтокрыл. Получаем 500 опыта, 500 крышек и короткий плазменный карабин.«Красный сполох ракет» – летим на корабль «Братства стали», устанавливаем на нем три бомбы. Смотрим, как корабль взрывается. За эту миссию получаем 500 очков опыта и 500 крышек.«Критическая масса» – финальная миссия сюжетной ветки за «Подземку». Проникаем в Институт и телепортируем туда членов «Подземки». После этого начинается истребление всего живого в Институте. Дальше минируем ядерный реактор, установленный в Институте. Телепортируемся на поверхность и активируем заряд. С Институтом покончено. За это мы получаем 1500 опыта. После прохождения этой сюжетной ветки дальше по ходу игры подземка выдаст нам еще несколько заданий на ликвидацию уцелевших Охотников.

Как открыть вход в подземелье Дом у пруда

Обратите внимание на устройства со стрелками. Они называются — Зонды для поиска молнии

Их нужно повернуть в определённую сторону.

Для того чтобы понять в какую сторону нужно повернуть стрелку, посмотрите на её каменный пьедестал. Одно из четырёх делений на нём, будет увеличено. Это и есть правильная сторона!Эти стрелки реагируют на электричество, поворачиваются в сторону элеткро-объекта, будь то монстр со статусом электро или персонаж с электрогранумом. Проще всего взять Бэй Доу, её элементальный навык накладывает статус электро на персонажа и при помощи неё повернуть стрелки в нужную сторону. Если Бэй Доу нет, то надо будет брать Электрогранум у ветки сакуры поблизости.

Перемещайтесь при помощи громовых сфер

Пока вы наэлектризованы (у вас есть электрогранум) стрелка всё время будет поворачиваться за вами, пока вы не удалитесь на приличное расстояние. Будет легко сбить правильное положение стрелки.Поэтому самый простой способ решить загадку со стрелками — использовать телепорт в середине поля, чтобы перемещаться между стрелками, все еще находясь под действием Электро.

Когда все зонды поиска молнии выровнены, они разблокируют красные кольца вокруг столбов электроэлементов.

  1. Теперь вы должны получиться на электро-персонажа чтобы активировать все 4 столба (оптимально использовать Лизу).

После активации всех столбов бассейн осушается. Есть только одна проблема. Бассейн не сливается полностью. Чтобы решить загадку и открыть путь к подземелью, необходимо выполнить дополнительные действия.

  1. Спрыгивайте в бассейн, и теперь там открыт туннель, наполненный водой.
  2. Вы увидите тоннель заполненный водой. Вам предстоит много проплыть, убедитесь, что у вас достаточно выносливости.
  1. Войдите в него, и по пути вы увидите корень дерева, по которому можно забраться в комнату с переключателями.

6. Активируйте 3 переключателя.

Три переключателя можно найти на стенах комнаты. Просто нажмите их все, чтобы получить доступ в следующую комнату.

  1. Идите в соединенную комнату и поднимитесь наверх.Не спускайся с уступа.

Спустившись по уступу, вы снова попадете в коридор с водой. Все, что вам нужно сделать здесь, это посмотреть вверх и забраться туда, где находится ветки.

  1. Активируйте квадратный переключатель.

Как пройти подземелье «Дом у пруда» и победить Лидера похитителей сокровищ и Зеркальную леди

Спустившись под землю, вы окажитесь в замкнутых помещениях. Из стартовой комнаты сверните направо, после чего, отодвинув ширму, сразитесь с одним самураем Нобуси. В целом, битва будет простой — вам нужно нанести много урона, используя умения персонажей.

Победив самурая, пройдите в комнату с тремя стенами и, разбив стенки, на которых изображен рисунок гор и бушующего моря. Разрушив конструкцию, отодвиньте ширму слева — там вы увидите первый Громовой нефрит, который необходим для того, чтобы вы могли попасть в комнату с боссом.

Забрав предмет, поверните назад и, разрушив еще несколько стенок (вы теперь знаете, как они выглядят), отодвигайте ширмы до тех пор, пока не увидите фиолетовое свечение — там вас ждет второй Громовой нефрит. В помещениях также спрятаны небольшие секреты, так что рекомендуем исследовать их внимательно, чтобы не пропустить бонусы.

Собрав два камня, вставьте их в ворота и пройдите вперед — там вас будут ждать два босса: Лидер похитителей сокровищ и Зеркальная леди, оба 91-го уровня и используют умения с пиро элементом.

Они являются достаточно посредственными противниками, к тому же постоянно стоят рядом, а это значит, что ваши умения, наносящие урон по области, будут в бою с ними весьма эффективными

Единственное, на что стоит обращать внимание — периодически на арене будут появляться другие похитители, так что, если испытываете проблемы, в первую очередь лучше расправьтесь с ними

Всего за прохождение подземелья «Дом у пруда» вам потребуется победить семь врагов. В конце вас ждет сундук с наградой, которая поможет в прокачке ваших персонажей.

Найдите элементальный след

Ищем элементальные следы похитителя книги, которые вывели нас из стен города в конце квеста “Рутинная работа”.

Первый оставлен совсем недалеко от ворот Мондштадта. Выходим из города и переходим/перебегаем каменный мост. Включаем снова чувство стихий и находим след рядом с фонарем слева.

Нажимаем F (“Исследовать”). После этого голос Лизы подсказывает, что воришка не задерживался здесь надолго и убежал дальше. А значит, продолжаем поиски!

Теперь поворачиваем налево с основной дороги (идем как бы в сторону Шепчущего леса), бежим прямо до каменных скал и взбираемся по ним наверх.

Как только взобрались на скалу – включите снова чувство стихий . След опять-таки окажется слева от Персонажа рядом с мини-лагерем хиличурлов.

Нажимаем F (“Исследовать”). Лиза удивится, насколько же далеко убежал похититель!

Чтобы найти следующую метку – придется опять взбираться на скалу. Может быть, книгу стащил альпинист?.. Продолжайте движение по направлению к области, отмеченной желтым цветом на мини-карте. Хорошим ориентиром также послужит световой пучок, направленный в небо.

После длительной пробежки оказываемся в оранжевой зоне поисков. Очередной след воришка оставил на Утёсе Звездолова. Активируйте чувство стихий , чтобы увидеть фиолетовую отметину на тропинке. Снова исследуем место.

Запустится небольшая заставка, в которой появится Лиза, которая скажет, что воришка где-то рядом. Ура, мы близко подобрались к похитителю!

Как пройти подземелье «Учение: Дворец Умигодхэна»

  • Рекомендуемые элементы характера: пиро, электро, крио, анемо.
  • Рекомендуемый уровень команды: 90-й.

Это подземелье не очень сложное. Если хотя бы у двух бойцов есть нужные предметы, вы сможете без проблем пройти этот участок. Разумеется, все члены команды должны соответствовать высоким стандартам.

Когда вы начнете подземелье, прыгните и поверните налево. Откройте экран и возьмите первый нефрит молнии с алтаря. Пройдите немного назад и поверните направо. Затем повернитесь налево и проведите маневр по экрану. Разберитесь с врагом, сидящим позади него.

Затем перейдите в комнату слева. Эта комната имеет экраны со всех трех сторон. Откройте вход в комнату. За ним находится второй алтарь с нефритом-молнией.

Затем поверните и откройте экран справа. За ним находятся деревянные перегородки — сломайте их и откройте экран слева. Пройдите вперед и снимите правый экран. Затем вы увидите двойные распашные двери, для открытия которых требуются печати. Поместите в них нефрит и перейдите в новую комнату.

Здесь вы найдете семь сильных врагов, включая Зеркальную Деву Фатуа. Лучше сначала столкнуться с последним, так как он может заморозить или обездвижить вас. Как только вы победите своих противников, вы увидите ценный сундук.

В награду вы получите 40 фонтанных камней, 1 набор памяти Шимеки, 3 опыта героя, 30 000 моры, 5 электроселей 5 улучшений магических минералов, 2 Бренезиса и различные предметы из сундука.

Как отрыть двери дворца Уван

Для открытия подземелья Уван необходимо решить два этапа простой загадки: зажечь все факелы и поднять двери дворца из-под земли. Схема факелов на скриншоте ниже (отмечены звездочками). Далее в статье — подробное описание всех этапов прохождения загадки. 

Как зажечь факелы на склоне Уван и разблокировать гео-колонну

Факелы — это часть загадки для открытия дворца Уван. Всего их 4 штуки. Первый находится прямо рядом с гео-монументом. 

Второй — над ними. Нужно взобраться на гору. Вот с этого ракурса видно оба факела. 

Когда факел загорится, появится миро-маг Бездны. Бейте его какими угодно стихиями, кроме Пиро, чтобы уничтожить щит (лучше всего работает вода, но если водных персонажей в пачке нет, ничего страшного. Бегайте от него и бейте стихийными ударами). Когда щит исчезнет, дамаг можно наносить и пиро-героем. 

Третий факел находится за воздушным барьером. Правильный способ его зажечь — забраться куда-нибудь повыше и оттуда слететь за барьер. Или выстрелить Эмбер прямо по факелу.

Например, можно залезть на ближайшее дерево. Или на гору рядом — тоже сработает. А вот на камень, который видно в кадре выше, имеет смысл ползти, только если у вас есть Кадзуха. Остальные персы не допрыгнут. 

А еще, как оказалось, можно никуда не ползать, а просто кинуть медведя Сян Лин за барьер. Он зажжет факел, устроит мини-апокалипсис, но дело будет сделано. 

Последний факел опять наверху. Вот он тут

Обратите внимание, что в углу виднеется крыша дворца Уван. 

Рядом с ним вас поджидает компашка хиличурлов

Осторожно с шаманом, он делает острые кусты, о которые легко убиться. От митачурла можно просто уворачиваться, пока не убили всю мелочь

Потом забираем сундук, зажигаем факел, допрыгиваем до геокула совсем рядом и идем решать следующую часть загадки. 

Как поднять дворец Уван из-под земли?

Теперь у нас есть разблокированный монумент, которому не хватает только импульса. Бьем по нему любой гео-конструкцией.

На этом вы получите ачивку, которую все равно не увидите из-за анимаций, и посмотрите пафосный ролик о том, как вход во дворец вырастает из-под земли. 

Теперь дело за малым — подойти к дверям и активировать их. За это вы получите 5 камней истока. Скрытый дворец Уван раскрыт!

Данж мы раскрыли, но его еще нужно пройти. Об этом мы расскажем позже. Добавляйте сайт в закладки и, конечно, комментируйте гайды. Зря я их, что ли, пишу! ;)

Топ причин, чтобы взять напарника

Кроме того, что спутник составляет Выжившему компанию в агрессивном Содружестве, он еще делает несколько очень полезных вещей.

Дополнительная помощь

Каждый из компаньонов будет поддерживать главного героя огневой мощью при помощи своего дефолтного оружия. Вид оружия зависит от способностей персонажа.

Напарнику понадобиться некоторое время, чтобы взломать терминал

Помимо этого каждый из предложенных персонажей-спутников может помочь в той или иной деятельности, тем самым закрыв слабые стороны Выжившего, или просто подбросив полезные в игре предметы:

  • Взлом замков и терминалов — Кейт и Ник Валентайн.
  • Повышает навык вранья в диалогах — Дьякон.
  • Поиск предметов — Псина.
  • Выдает в разговоре или можно взять в инвентаре компаньона:
    — Ядерные блоки — Паладин Данс. Окажется очень полезным для тех, кому часто нужно заряжать силовой костюм в Fallout 4.
    — Патроны — Маккриди.
    — Стимуляторы — Кюри, Гарви Престон.
    — Чистую воду — Кодсворт.
    — Рандомный наркотик — Хэнкок.
    — Сладости — Кейт.
    — Мясо — Силач.
    — Ядерные заряды — X6-88.
    — Случайный хлам — Ада (DLC Auromatron).
    — Алкоголь, но редко — Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor).
    — Через меню с ним можно торговать, но только на территории Ядер-Тауна — Портер Гейдж (DLC Nuka-World).

Если отпустить компаньона, то описанная выше возможность, естественно, исчезнет.

Особые способности

Кроме выдаваемых ништяков и помощи в некоторых действия, каждый компаньон наделяет Выжившего особой способностью. Она выдается только тогда, когда отношение напарника к вам достигается максимума. О том, как это сделать мы поговорим ниже.

В Пип-бое будут показываться полученные способности от спутников

Можно получить способности:

Кейт — “Поспешная стрельба” — если здоровье упало ниже 25% происходит более быстрое восстановление очков действий.

Кодсворт — “Симпатия к роботам” — повышается сопротивляемость к энергооружию роботов на 10.

Маккриди — “Смертельный выстрел” — в VATS вероятность попадания в голову повышается на 20 %.

Пайпер — “Волшебный язык” — в 2 раза больше опыта при успешном убеждении в диалогах, а также при открытии новых локаций.

Кюри — “Военный врач” — 1 раз в день можно восстановить 100 единиц здоровья, при условии, что ваше здоровье упало ниже 10%.

Паладин Данс — “Знай своего врага” — на 20% увеличивается урон по супермутантам, синтам и гулям.

Хэнкок — “Изотопь” — если радиация выше 250 единиц, то критическая атака восстанавливается на 20 % быстрее.

Престон Гарви — “Вместе мы сильны” — при столкновении с 3 и более противниками повышается на 20 % урон и на 20 % сопротивляемость урону.

X6-88 — “Волновой щит” — повышение сопротивляемости энергооружию на 20.

Ник Валентайн — “Сердце из стали” — время восстановление после неверного взлома терминалов сокращается на 50%, дополнительная попытка во время взлома.

Старик Лонгфелло (DLC Far-Harbor) — “Мудрость охотника” — у морских тварей и животных снижается сопротивляемость энергооружию на 25 %.

Портер Гейдж (DLC Nuka-World) — “Знания, добытые кровью” — на 10 повышается защита от урона и на 5 % происходит повышение опыта за убийство.

Силач — “Берсерк” — когда здоровье меньше 25 %, повышается урон ближнего боя на 20 %.

Дьякон — “Плащ и кинжал” — увеличение на 20 % урона в режиме скрытности, а также повышается продолжительность стелс-боя на 40 %.

Уникальные квесты

При развитии взаимоотношений, некоторые напарники для достижения максимального уровня доверия попросят выполнить их просьбу (квест):

  • Кейт — “Благотворное вмешательство”.
  • Кюри — “Непредсказуемое поведение”.
  • Ник Валентайн — “Давно пора”.
  • Маккриди — “Дальняя дорога”.

Запустить задания иным способом в игре  задание не получится, ведь как только квест будет завершен, персонаж перейдет в последнюю стадию и будет готов одарить Выжившего своей уникальной способностью.

Совместный сон

Способность «Объятия любви» появится только при романтических отношениях

Как только удалось довести до максимума отношения со спутником в Фоллаут 4, т.е. сделать их романтическими — появляется дополнительная способность “Объятия любви”.

Дает следующие временные улучшения на 12 игровых часов:

  • На 15% больше опыта за выполнение любых действий;
  • + 2 к Выносливости и + 2 к Ловкости, но только в режиме сложности “Выживание”.

Схожая способность с таким же названием была в другой игре от Bethesda — The Elder Scrolls V: Skyrim. Она позволяла прокачивать все навыки на 15% эффективнее.

Ночной Бостон

 Fallout 4  Прохождение «Подземки»
 ClaraOswald
 21 Марта 2016
6068

Локации для исследования:

  • Чарльзтаун
  • Банкер-Хилл
  • Кембридж
  • Тикондерога

Отдать Каррингтону прототип

Ваше первое официальное поручение в Подземке — доставить доктору Каррингтону прототип, который вы с Дьяконом раздобыли в Коммутаторе в рамках квеста «Агентурная работа». А потом спросить не нужна ли ему помощь.

Одному из агентов Подземки, Старику Стоктону, требуется помощь с беглым синтом, H2-22. Все сведения о проблеме нужно забрать из тайника Подземки. Тайник — это почтовый ящик с особым знаком, который агент используют в качестве средства связи. И не забудьте про позывной, без которого с вами не будут иметь дело.

Стоктон — бизнесмен из Банкер-Хилл, и тайник должен быть где-то в том районе. Воспользуйтесь для выхода потайным ходом из штаба, ведущем через тоннель.

Забрать закладку

Выйдя через потайной ход, пройдите вдоль набережной, затем по мосту, а там уже совсем недалеко до тайника. В тайнике лежит голозапись Стоктона.

Встретиться со Стариком Стоктоном

Отправляйтесь в Банкер-Хилл — поселение с огромным манументом, которое вы вряд ли пропустите. Оно находится недалеко от тайника.

Старик Стоктон ждёт вас на местном рынке. Не забудьте о позывном. Он должен доставить H2-22 в пункт неподалёку от Банкер-Хилл, но рейдеры всё усложнили, ваша задача зачистить место встречи.

Зачистить место встречи

Доберитесь до разрушенной церкви на стыке районов Чарльзтаун и Кембридж, она отмечена на вашей карте в Пип-Бое.

Остерегайтесь супермутантов, которые могут встретиться вам по пути. Однако основной ваш противник — рейдеры, которых нужно перебить, чтобы передача синта состоялась.

Дождаться наступления ночи

Подождите до 23:00, пока не прибудут Стоктон и синт H2-22. Старик передаст вам синта, а сам зажжёт керосиновую лампу, как сигнал, что всё чисто, и уйдёт.

Теперь должен прийти агент Подземки забрать синта в безопасное место. Пока ждёте, можете попробовать разговорить не болтливого H2, который по каким-то причинам не хочет говорить об Институте.

Дождаться связного Подземки

Связного зовут Хай-Райз, можете спросить у него пароль, дабы убедиться, что он свой.

Ему необходимо доставить синта на Станцию Тикондерога, а для этого Хай-Райзу всё ещё нужна ваша помощь, так как рейдеры «сидят на хвосте».

Следовать за Хай-Райзом

Вы направитесь примерно на юг, в сторону лагеря рейдеров в Монсиньор-Плаза. Если вы ещё не зачищали эту локацию, то остерегайтесь обстрела рейдерами и турелью. Разберитесь с врагами, а от туда совершите последний рывок до Тикондерога.

Поговорить с Хай-Райзом

Вот вы и побывали на обычной операции по переправке синтов в безопасное место. Хай-Райз был рад с вами поработать. Он также приглашает вас в Тикондерогу, если вам вдруг что-то понадобится, просто поднимитесь на лифте. Описание это локации будет в одном из следующих квестов Подземки «Операция Тикондерога».

Вернитесь в штаб Подземки и получите награду от доктора Каррингтона за хорошо проделанную работу.

Как разблокировать подземелье Дом у пруда в Genshin Impact

Чтобы разблокировать Подземелье Дом у пруда в Genshin Impact, выполните следующие действия:

  1. Отправляйтесь в подземелье Дом у пруда
  2. Активируйте Электрогранум возле внешнего кольца
  3. Поверните каждую из четырех зондов молний к центру кольца.
  4. Активируйте таинственный столб
  5. Используйте Электро-персонажа, чтобы активировать все четыре Электро-колонны.
  6. Спрыгните в воду и плывите по туннелю
  7. Поднимитесь по стене и активируйте три механизма, чтобы открыть ворота.
  8. Пройдите через ворота и заберитесь на стену, чтобы активировать последний механизм.

Поверните зонды молний с помощью электрогранума

Отправляйтесь во дворец на территории озера и встаньте на кольцо, окружающее озеро с водой. Найдите и вызовите ближайший Электрогранум и поверните стрелки внутрь, лицом к центру кольца. Будучи усиленным Электрогранумом, он привлечет стрелы и заставит их повернуться к вам, если вы подойдете достаточно близко. Как вариант, вы можете использовать умение стихий Бэйдоу, чтобы поворачивать зонды молний. 

Вам нужно будет повернуть внутрь четыре стрелы. Поскольку электрогранум длится недолго, вам, придется взять его снова один или два раза. Рядом с электрогранум есть одна стрелка, так что поверните ее в последнюю очередь. В противном случае он будет постоянно смещаться к центру, когда вы бежите мимо него. Когда все четыре стрелки повернутся внутрь, печать на Электро колоннах исчезнет.

Активируйте колоны

Затем вы должны увидеть, что печати вокруг Электро колонн исчезают. Найдите Таинственный столб и сначала активируйте его. Затем вы можете использовать Электро-персонажа, такого как Фишль, чтобы активировать оставшиеся четыре Электро-колоны. После того, как вы зажжете последнюю колону, вода в озере должна стечь, открыв подземелье «Дом у пруда».

Активируйте механизмы

Спрыгните в колодец и плывите к корню большого дерева в конце туннеля. Заберитесь на дерево и активируйте все три механизма на стене. Ближайшие ворота откроются, и прямо внутри ворот вы должны увидеть переключающий камень над своей головой.

Поднимитесь по стене, и вы найдете последний механизм наверху. Активируйте его, чтобы снова понизить уровень воды, чего достаточно, чтобы полностью разблокировать подземелье. Переключите рычаг на стене и пройдите через ворота, чтобы быстро вернуться в дом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поздравляем с открытием подземелья Дом у пруда в Genshin Impact. Вы также получите небольшое достижение за открытие новой локации!

Как открыть подземелье «Дом у пруда»

Вот последовательность действий и решение всех загадок для получения доступа к данжу:

Направьте указатели со стрелкой на столбы.

Указатели со стрелкой

В начальной фазе открытия подземелья Вам нужно повернуть четыре указателя в стороны тотемов, которые расположены по ободу колодца. Для активации и поворота указателей нужно взять электрокул, который висит на дереве рядом. Без него у вас ничего не выйдет. Пробегитесь по всем указателям и направьте их на столбы, как на изображении выше.

Активируйте электро тотэмы

Для активации Вам понадобиться электро персонаж, но лучше всего подойдет Лиза, ведь она быстрее справиться с этой задачей. Просто зажгите их всех электро-атакой, и это действие решит загадку.

Активация столбов

Спрыгивайте в воду и плывите по коридору.

Когда тотемы будут активированы, уровень воды в колодце спадет! Теперь туда можно спрыгнуть и проплыть внутрь по нависающему на вас коридору. Берегите свою выносливость, ведь она не бесконечная! По пути плавания есть несколько сундуков, не пропустите их.

Плавание заканчивается корнем, свисающим сверху. Поднимитесь по нему из воды и заберитесь наверх.

Путь наверх

На верху нас ждет головоломка с переключателями в стене. Понятно, что их нужно активировать. Подходим к трем механизмам и прожимаем кнопку взаимодействия:

Активация механизмов

Это откроет дверь в комнате и Мы можем пройти дальше. В этой комнате мы видим несколько сундучков, которые нужно забрать и электрически щит, который нам пока не нужен. Сейчас необходимо попасть наверх, где стоит кубический механизм, который разблокирует вход в подземелье:

Вверх к кубу

Взаимодействуйте с массивом (кубическим механизмом) и уровень воды в колодце опуститься до минимума, открывая доступ к воротам в подземелье:

Механизм спуска воды

Вход в подземелье

Как открыть подземелье «Дом у пруда»

Решение головоломки с зондами молний

Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).

Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.

Решение головоломки с Электро монументами

Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.

Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.

Нажмите на кнопки на стене

Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).

Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.

В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.

Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.

Прохождение подземелья Дом у пруда в Genshin Impact

Этап Подробности
1

Идите в указанное место, где находятся ворота. Чтобы их открыть, необходимо отыскать два амулета

2 Соберите два амулета (см. изображение ниже)
3 Собрав амулеты, вернитесь к двери и откройте ее
4 В следующей комнате вас ждет Зеркальная дева Фатуи и Похититель сокровищ. Убейте их, чтобы завершить прохождение подземелья
5 Прежде чем покинуть подземелье, не забудьте забрать награды из сундука

Как раздвигать двери в подземелье?

Чтобы собрать амулеты, вы должны разобраться с раздвигающимися дверями. Некоторые из них не двигаются, потому что из блокируют разрушаемые ширмы. Сломайте ширмы обычными атаками героя и передвиньте дверь.

Дополнительные рекомендации

  • Собирайте Громовой нефрит. Во время прохождения подземелья исследуйте каждый уголок и соберите Громовой нефрит. Он понадобится для открытия двери, ведущей в комнату с финальными противниками. Всего нужно собрать 2 Громовых Нефрита.
  • Избегайте атак крио-алхимика. Если монстр вас заморозит, то вы получите много урона. Поэтому будьте максимально внимательны и подвижны.
  • Запаситесь едой и зельями на повышение сопротивления стихиям Пиро, Гидро и Крио. Монстры, с которыми вы повстречаетесь во время прохождения Дома у озера, наносят Пиро, Гидро и Крио урон, поэтому зелья на сопротивление этим стихиям вам не помешают. Также приготовьте блюда на восстановление ХП и усиление параметров ваших героев в отряде.

Одолейте врагов

Чтобы добраться до воришки, придется преодолеть некоторые препятствия.

Первое испытание – перебраться на другую сторону с помощью нескольких ветряных потоков. Они уже активированы, просто подпрыгните, чтобы расправить планер и двигайтесь от одного потока к другому, чтобы увеличить высоту полета.

Немного потренируемся в полетах

Не забудьте заглянуть в комнатку слева, прежде чем отправиться в полет, так как там вы найдете:

  • обычный сундук,
  • несколько бочек с кухонными компонентами,
  • несколько ящиков с провизией.

Долетите до первого островка – там можно снова собрать лут из Обычного сундука и нескольких бочек и ящиков. После их сборе прыгните в вертикальный ветряной поток в середине плиты, чтобы расправить планер. Следующий пункт назначения – здание впереди. Ориентируйтесь по оранжевому маркеру. Старайтесь избегать лучей, которые хоть и не наносят много урона, но все-таки мешают полету.

Здесь активируются врата возрождения. Чтобы пройти дальше, нужно запустить механизм — это второе испытание подземелья. Атакуйте электропроводник в комнате справа – на него укажет маркер. Здесь как раз пригодится Лиза и ее обычная атака. Пристреливать не нужно, просто подойдите к электропроводнику, чтобы он оказался в зоне досягаемости атаки колдуньи.

Используем колдунью по назначению

Как только вы примените Электро на проводник, то запустится реакция и откроются ворота внутрь крепости. Не забудьте собрать лут из бочек, ящиков и очередного обычного сундука.

В следующей комнате опять нужно будет воздействовать на электропроводник (на два разных), чтобы запустить цепную реакцию и открыть решетку и выдвинуть мостик на другую сторону.  Без всяких зазрений совести используйте Лизу и ее Электро мощь . В конце концов, ради кого мы вообще отправились в это подземелье…

Снова стреляем обычной атакой

В следующей комнатке вновь используйте сексопильную библиотекаршу для воздействия на электропроводник. После того как ток пройдет, проход в следующую часть руин откроется.

Никаких проблем

Куб в следующей комнате активируется только через победу над врагами. Придется разобраться с четырьмя маленькими Гидро слаймами 19 уровня. Победить их не очень сложно, главное помнить, что одинаковая стихия, то есть Гидро , не будет наносить им урон. А вот Электро Лизы придется весьма кстати! Она безостановочно будет создавать на них элементальную реакцию ”Заряжен”. Впрочем, можно использовать и персонажа другой стихии или просто наносить физический урон оружием.

Идеальный момент, чтобы потренироваться в реакции «Заряжен»

Как только вы одолеете врагов, барьер на кубе исчезнет и вы сможете активировать ветряные потоки. Подпрыгните и расправьте планер, так как до следующей комнаты наверху нужно будет долететь.

Необходимо долететь до вот этой платформы

В очередной комнате с закрытым кубом  снова ожидают Гидро слаймы 19 уровня, но на этот раз — четыре маленьких и два больших. Тактика боя такая же, как и в прошлой комнате. Почаще используйте Лизу, чтобы хорошенько зарядить мобов. Избегайте атак больших слаймов, которые попытаются прыгать на вас сверху и наносить урон по площади.

Победа над слаймами позволит взаимодействовать с кубом

Как только разберетесь с первой пачкой слаймов – активируйте куб в центре комнаты. Начнётся испытание на время, в течение которого нужно будет победить 10 врагов – на этот раз не только Гидро , но и Крио слаймов – за 30 секунд. Каждый побежденный слайм добавляет ко времени + 3 секунды.

Старайтесь не попадать под действие крио слаймов

Выполнить это задание будет сложнее, не только из-за ограниченного времени, но и из-за того, что сочетание атак Гидро и Крио противников с легкостью может создать на вас реакцию “Заморозка”, то есть полностью вас обездвижить! Причем комната заполнена водой, что постоянно накладывает на вас статус «Мокрый».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: