Если вы ищете телефонию для бизнеса с большим количеством функций от ТОПового провайдера, обратите внимание на «Телфин». Компания работает в данной сфере уже более 20 лет, имеет собственную мощную инфраструктуру и регулярно попадает в ТОП-5 различных рейтингов провайдеров телеком-услуг.
Телефония для бизнеса от «Телфин»: продукты и их возможности
Компания предлагает широкую линейку продуктов для бизнеса разных масштабов.
Виртуальные номера
Здесь можно приобрести многоканальные виртуальные номера разных категорий:
- С принадлежностью к фиксированной сети. Провайдер предлагает номера Москвы (от 290 руб/мес), Санкт-Петербурга (от 300 руб/мес) и 75 регионов России.
- Мобильные. Здесь можно приобрести мобильные номера 46 регионов РФ.
- 8-800. Хороший вариант для повышения показателей лояльности клиентов, т.к. звонки на такие номера оплачивает бизнес.
- Иностранные: доступны варианты 65 стран мира.
Подключение виртуального номера происходит в среднем в течение 10 минут. Т.е. вы можете начать им пользоваться практически сразу.
Омниканальная связь
Позволяет организовать общение с клиентами с использованием различных каналов коммуникаций. Омниканальное решение от «Телфин» поддерживает телефонные звонки, переписку в мессенджерах, работу с формами заявок с сайта, интегрируя все данные в CRM.
Корпоративная мобильная связь
Позволяет создать единую сеть из мобильных и стационарных телефонов, объединив возможности мобильной связи и IP-телефонии. Все звонки обрабатываются с использованием АТС независимо от того, работает ли сотрудник в офисе или “в полях”, где нет доступа в интернет.
Виртуальная АТС
ВАТС от «Телфин» подключается за один рабочий день. Ее пользователям доступны более 100 различных функций и возможностей, среди которых:
- Возможность подключения неограниченного числа внутренних добавочных.
- Настройка различных сценариев распределения звонков.
- Голосовое приветствие и IVR.
- Очереди, перехват и перевод звонков для обработки большего числа обращений и минимизации пропущенных.
- Запись и хранение разговоров с возможностью их перевода в текст для контроля и анализа.
- “Софтфон” и расширение для браузера, позволяющие принимать и совершать звонки не только с IP-телефонов, но и с других устройств.
- Возможность мониторинга звонков, контроля работы операторов и оценки качества телефонного обслуживания, включая детальный анализ с использованием речевой аналитики.
- Функциональность для контакт центров, включающая интеллектуальное голосовое меню, автоинформатор, предиктивный обзвон и голосового робота.
- Открытое API и более 50 интеграций с популярными CRM системами в том числе Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, RetailCRM и др.
Больше информации об АТС и других услугах провайдера телефонии — на сайте компании. Здесь найдется решение для телефонизации любого бизнеса.