Прохождение игры granny

Основные шаги в игре

Порядок действий в игре Granny сводится к выполнению следующих заданий:

  1. Применение синего ключа (Padlock Key). Обычно им открывается навесной замок синего цвета.
  2. Нахождение листика с шифром (Padlock Code), и его использование в отношении кодового замка на главной двери;
  3. Нахождение молотка (Hammer), которым необходимо разбить заградительную доску на главной двери.
  4. Нахождение батарейки, которую необходимо вставить в слот в центре двери;
  5. Найти кусачки, которыми необходимо отрезать провод возле двери, а также провод за щитком, он находится в подвале;
  6. Использование красного «Master Key» для открытия главной двери.

Главную дверь вам откроет «Master key»

Как и где лучше всего применять предметы

Если вы хотите узнать, как пройти granny, то стоит следовать следующему порядку действий. Постарайтесь обыскать все незапертые двери и найти хотя бы один из предметов. Дальнейшие действия будут напрямую зависеть от одного из найденных предметов:

Рычаг от колодца – выбираемся из окна дома, находим колодец и используем рукоятку по назначению. Поднимаем ведро со случайным объектом.
Ключ от шкафа с оружием – идем к комнате с которой всё начинается, рядом с ней ищем секретный проход (не забываем про картонные коробки), спускаемся вниз и попадаем в новую комнату, ищем шкаф. Открываем его, подбираем стрелы и оружие. Как говорилось ранее, дротики позволят усыплять Грэнни, правда, время усыпления может отличаться от сложности.Ключ отпирающий сейф – пробираемся в самую нижнюю часть дома, открываем тайник и подбираем новый предмет.Отвертка – позволяет открутить саморезы с металлической решетки, которая располагается рядом с шкафом для оружия.
Кусачки – с их помощью можно перекусить провода в одной из комнат.
Кувалда – позволит убрать деревянные доски, которые прибиты к центральному проему

Добравшись до чердака, вы сможете уничтожить камеру видеонаблюдения, что также немаловажно.
Синий и красный ключи – отпирают замки на главной двери.
Арбуз – найти его можно в совершенно случайном месте. Внутри арбуза будет ключ, либо шестеренка

Чтобы разрубить данный фрукт нужно воспользоваться гильотиной, стоящей во дворе. Кладем арбуз в специальное отверстие, тянем за веревку и получаем нужный нам элемент.
Шестеренки – позволяют активировать механизм, располагающийся в кукольном домике. После его открытия вам дадут новый предмет.

Для открытия центральной двери вам нужно сделать следующее:

  • Синий и красный ключ.
  • Найти листок с кодом и ввести его.
  • С помощью кувалды убрать все доски.
  • Использовать батарейку в специальном слоте.
  • При помощи кусачек перекусить два провода.

Главное в Granny – найти ключи

Прохождение игры «Granny» состоит в нахождении ключей, которых в последней версии игры (1.4) имеется пять. Они следующие:

  • «Weapon key» – используется для открытия закрытых дверей в одной или нескольких локациях;
  • «Safe key» – используется для открытия сейфа;
  • «Padlock key» – используется для открытия системы безопасности главной двери и в других местах;
  • «Playhouse key» – используется для открытия кукольного домика во дворе;
  • «Master Key» – открывает главную дверь.

Не существует единого, заранее определённого, местоположения ключей. Они появляются в игре случайным образом (обычно в 5 случайных комбинациях). Вы можете найти ключ, разрезав арбуз или открыв часть машины, внутри кукольного домика и так далее.

Master Key — самый важный ключ в игре

Какие предметы нужны, чтобы выбраться из дома?

Мы можем разделить их на две группы. В первой те, которые обязательно нужны, чтобы открыть дверь, а во второй — вспомогательные, просто облегчающие игру или иногда необходимые.

Обязательные:

  • бумажка с кодом;
  • молоток;
  • красный мастер-ключ;
  • батарейка;
  • кусачки;
  • синий ключ.

Полезные:

  • отвертка;
  • тонкий ключ;
  • мишка;
  • фрагменты картинки;
  • арбуз;
  • арбалет с болтами;
  • ключ от сундука с арбалетом;
  • две шестеренки.

Из альтернативной концовки (патч 1.5):

  • канистра;
  • аккумулятор;
  • верхняя часть двигателя;
  • гаечный ключ;
  • свеча;
  • ключ зажигания автомобиля;
  • зеленый ключ.
  • синий ключ.

Мы упоминали, что часть вещей никогда не меняет местоположение. В их числе:

  • арбалет. В нижней комнате, но не в подвале;
  • медведь. Неподалеку от шкафа с арбалетом имеется лазейка, прикрытая досками. Отодвиньте их — и попадете в секретную локацию, где находится медвежонок;
  • бумажка с кодом. Валяется в металлическом шкафчике, расположенном в туалете;
  • отвертка. Всегда лежит в горшочке. Он находится в холле, на полке, которая над этой дверью. Разбить его можно выстрелом из арбалета, после чего взять другой дротик.

Проходить и исследовать дом надо очень внимательно. Полезные вещи могут быть разбросаны по самым странным местам, например, в раковине, на дне колодца, в туалете и др.

Где найти предметы в Granny

Несмотря на то, что предметы появляются в игре случайным образом, игроки насчитали пять комбинаций их появления. Разберём, где найти указанные предметы в пяти имеющихся вариантах:

Первый вариант

  • Кусачки – в ведре, находящемся в колодце;
  • Padlock key – в нише кукольного домика, которая открывается шестерёнками;
  • Молоток – на стуле в подвале справа;
  • Записка с кодом – на стуле в подвале слева;
  • Safe key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки. Сама решётка находится сбоку от лестницы;
  • Батарейка – находится в секретном помещении с медвежонком;
  • Weapon key – в туалете;
  • Playhouse key – в подвальном сейфе;
  • Арбуз – в синем кухонном шкафу;
  • Ручка лебёдки – в секретном помещении с медвежонком;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в деревянном серванте;
  • Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в нише сзади вентилятора.
  • Master Key – внутри арбуза.

Второй вариант

  • Кусачки – в соседней комнате с той комнатой, где вы появляетесь;
  • Padlock key – за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Молоток – в ведре, находящемся в колодце;
  • Записка с кодом – в шкафе слева от входной двери, в его правой области;
  • Safe key – позади вентилятора на чердаке;
  • Батарейка – на чердаке внутри вазы, позади решётки;
  • Weapon key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.
  • Playhouse key – внутри арбуза. Сам арбуз находится в сарае во дворе, где расположен подземный путь;
  • Ручка лебёдки – на столе, где лежит листок о смерти. Находится в тайном проходе, ведущим из подвала во двор.
  • Шестерёнка коричневого цвета – внутри микроволновки на кухне;
  • Шестерёнка красного цвета – на чердаке, в правом ящике;
  • Master Key – в подвальном сейфе.

Третий вариант

  • Кусачки – в подвальном сейфе;
  • Padlock key – позади вентилятора на чердаке;
  • Молоток – рядом с входом в тайное помещение наверху;
  • Записка с кодом – внутри шкафа на кухне слева;
  • Safe key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Батарейка – в тайном помещении, поищите левом выдвижном ящике;
  • Weapon key – внутри арбуза;
  • Playhouse key – в выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома;
  • Арбуз – в синем стеклянном шкафчике;
  • Ручка лебёдки – внутри настенного шкафа на кухне;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в левой раковине;
  • Шестерёнка правого цвета – в ведре колодца
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Четвёртый вариант

  • Кусачки – на полке в помещении, где находится мясо;
  • Padlock key – в арбузе;
  • Молоток – в выдвижном ящике справа на первом этаже дома;
  • Записка с кодом – в выдвижном ящике на первом этаже дома;
  • Safe key – позади вентилятора на чердаке;
  • Батарейка – снизу от крюка с мясом;
  • Weapon Key – в синем шкафу на кухне;
  • Playhouse key — за металлической решёткой, которая отвинчивается с помощью отвёртки;
  • Арбуз – в ведре колодца;
  • Шестерёнка коричневого цвета – в сарае во дворике, где имеется подземный путь;
  • Шестерёнка красного цвета – в большом выдвижном ящике слева;
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Пятый вариант

  • Кусачки – в выдвижном ящике на чердаке;
  • Padlock key – в арбузе;
  • Молоток – в ведре колодца;
  • Записка с кодом – в шкафчике туалета;
  • Safe Key – в тайном помещении с медвежонком;
  • Батарейка – внутри настенного шкафа на кухне;
  • Weapon key – в сейфе в подвале;
  • Playhouse key – в выдвижных ящиках;
  • Арбуз – в ванне;
  • Ручка лебёдки – на полке в комнате, где вы появляетесь;
  • Шестерёнка коричневого цвета – сзади вентилятора на чердаке
  • Шестерёнка красного цвета – в сарае дворика, где имеется подземный путь;
  • Master Key – в кукольном домике, ниша которого открывается шестерёнками.

Гренни (Granny) WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

ГРЕННИ (GRANNY) — игра на андроид с датой выхода 24.11.2017 г. от компании DVloper. Жанр игры: Аркады. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры

Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще

Лучше Гренни скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Не обязательные предметы

Кроме указанных ранее объектов у вас будет шанс отыскать множество других элементов, значимость, которых не стоит опускать:

  • Арбуз.
  • Отвертка.
  • Огнестрельное оружие и дротики к нему (транквилизаторы). Нужны для усыпления злобного призрака Грэнни.
  • Ключ для открытия ящика, в котором лежит арбалет.
  • Рамка и части фотографии.
  • Пара шестеренок.
  • Тонкий ключ, открывает хранилище в подвале.
  • Рычаг для механизма колодца.
  • Плюшевый медвежонок Тедди (является пасхалкой).

Четыре предмета, указанных в данном списке располагаются недалеко друг от друга:

  • Арбалет с дротиками – нижняя комната (не та, где располагается тайник).
  • Медвежонок Тедди – возле шкафчика, где вы подберете арбалет, есть небольшой проход в нишу (убираем доски), видим кнопку и нажимаем на неё, после чего перед вами появится заветная плюшевая игрушка.
  • Лист с кодом – заходим в туалет, смотрим на стену и находим металлический шкаф, внутри него вы и увидите листок.
  • Отвёртка – подходим к холлу, где будет располагаться дверь, ведущая к выходу, смотрим наверх и видим там полку, на ней будет цветочный горшочек с нужным нам предметом.

Оставшиеся предметы их списка будут попадаться в совершенно разных местах на локации. Поэтому нужно внимательно осматривать все ящики в столах, серванты, тумбочки и не забывать заглядывать в открытые двери.

Бабушка

Бабушка – главный протагонист в нашумевшей инди-игре «Granny» в жанре Survival horror, который преследует нашего главного героя.

Описание персонажа

Перед нами предстает существо в грязном белом одеянии с открытыми плечами. Внешность Granny точно из фильма про зомби-апокалипсис – белые зеницы без зрачков и вечно открытый рот, по уголкам которого стекают ручейки крови. Такая внешность и мрачная атмосфера дома заставят игрока пощекотать себе нервишки во время игры ночью.

Это нечто могло бы быть человеком. Но такому предположению есть веское опровержение – ее глаза меняют свой цвет на алый, если любопытный обыватель данной игры решит осмелиться взять тедди.

Макушка пожилой дамы украшена элегантной лысиной, однако сзади ещё можно наблюдать её седые волосы, которые пока остались на голове. Данная особа не любит ходить с пустыми руками, поэтому постоянно таскает с собой любимую окровавленную биту и никогда её не оставляет.

История персонажа

Об этой особе известно крайне мало. Первое появление персонажа мы увидели в «Granny», где она выступала в качестве главного злодея. Однако, благодаря пасхалкам в данной игре, мы можем предположить, что она была ключевым персонажем задолго до событий игры. В доме, где обитает Бабушка, нам удается встретить призрака Слендрины и ее матери.

Из всего этого можно сделать вывод, что эта миловидная Бабушка расправилась со всей семьей после последней части Слендрины. Но её мотивы, её историю и роль в этой истории нам до конца не понятны.

В играх

Когда игрок начнет искать выход, Бабушка выйдет на охоту. Она будет расхаживать по своим апартаментам, расставляя капканы, чтобы поймать новую жертву. Если игроку повезёт попасться на пути хозяйки этого дома, она броситься за ним в погоню и постарается ударить его своей верной битой. В случае победы Granny, злобная старуха утащит жертву обратно в комнату, где начнется новый день для игрока. Если при себе у него будет игрушка Тедди, то злая старуха ее обязательно конфискует.

После пробуждения игрока, Бабушка вновь начинает на него охоту. Таким чередом продолжается игра до пятого дня (за исключением до шестого).

Если уже на пятый день игрок попадется под биту всевидящей Бабушки, то после привычного пробуждения последует мгновенное убийство игрока (Granny может съесть его, пока тот будет еще жив, либо попросту обезглавит).

Бабушка может искать игрока где угодно, за исключением мест, в которые, чтобы пройти, нужно пригнуться. При поисках Granny не станет тратить время на то, чтоб заглянуть в шкаф или под кровать. Но если она заметит, как игрок прячется в одном из укрытий, то бабка стопроцентно достанет его и ударит по голове.

Бабушка может и сразу на месте убить игрока, если тот умудрился попасть ей на глаза, держа в руках Тедди (но не всегда). Призрак не станет заходить в Секретное место, которое соединяет подвал и спальню, однако, если она услышит шум оттуда – тут же ринется проверять.

На Бабушке можно практиковать оружие. Правда, это не особо поможет игроку, но хотя бы даст время.

Важное замечание, если игрок будет держать в руках плюшевого мишку, то глаза Бабушки нальются кровью, и она всегда будет знать о местоположение игрока, даже если он не шумит. Прекратить это просто – нужно бросить мишку

Но в этом случае игрок не сможет открыть другую концовку игры.

Также известно, что она является бабушкой Следрины, так как во всех трёх играх они вместе и в колыбели находится дух Слендрины.

Интересные факты

  1. Дополнительный день можно получить на легком и умеренном уровне сложности, если собрать полностью портрет в подвале. Тогда смертельный финал продлиться уже до шестого дня, а не до пятого.
  2. капканы не опасны для самой Бабушки.
  3. Если Granny заметит, что игроку слишком легко удается обходить капканы и прятаться от нее, то старуха поставит дополнительную защиту на входную дверь. На экране при всём этом появится надпись, говорящая от том, что игрок слишком хорош.
  4. Удивительно, но после того, как игрок кидает плюшевого мишку в детскую колыбель, Granny попросту растворяется в воздухе.
  5. Бабушка владеет уникальной анимацией: Она может осмотреть всё на 180 градусов, почти как голубь, когда она остановиться на месте последнего издаваемого шума.
  6. Бабушка сама может непроизвольно создать шум и побежать на него. Данную забавную особенность можно узреть в подвале данной игры.
  7. События в игре происходят где-то в 1960-1990 годах.
  8. Очень странно, как наша Бабуля способна нагнуться, чтоб вытащить игрока из-под кровати. Такой гибкости можно только позавидовать.

Слендрина

Слендрина (англ. Slendrina) — устрашающий персонаж с выколотыми глазами и вытянутым ртом. Кроме основной игры про Слендрину, ее также можно увидеть в Granny, где она играет роль пасхалки.

История

Уже с детства девочка отличалась особой худобой и бледностью. Она жила в довольно богатой семье, но была одинока. Любимым ее увлечением было — посещать заброшенные места и мрачные леса, в которые не заходили даже взрослые. И вот однажды она пропала.

Когда родные нашли Слендрину, то увидели лишь бездушное тело. Лицо девушки было до ужаса безобразным: вместо глаз была зияющая дыра. Ее похоронили, но дух не смог найти покой и продолжил слоняться по земле. Вскоре Слендрина превратилась в чудовище, убивающее и заманивающее к себе людей.

Slendrina

В этой игре Слендрина постоянно преследует игрока и хочет его убить. Если смотреть ей в глаза, то жизненный уровень постепенно понизиться и персонаж погибнет. Чтобы такого не случилось, необходимо отворачиваться от чудовища. В этом случае она просто исчезнет, а здоровье вновь вернется в норму. Также стоит помнить, что Слендрина появляется не только вдалеке, но и вблизи игрока. Из-за медленной реакции это может стать смертельным. Не стоит понижать свою бдительность даже, когда кажется, что рядом нет опасности.

Slendrina: The Cellar

Данная игра схожа с предыдущей. Здесь Слендрина действует также — пытается поймать игрока, чтобы убить. Но есть и заметные различия между играми. В этой части мстительный призрак не может резко появляться перед лицом игрока. Вместо этого на экране появляется кровь. Также Слендрина может летать. Правда, делает это она не везде, а только в нескольких местах. Когда призрак нападет, нужно будет быстро от него увернуться, чтобы не понизилось здоровье. Если все же Слендрина задела игрока, то он получит небольшой урон.

Не обошлась игра и без всеми любимых скримеров. Их не так уж много, но они заставляют игрока держать ухо востро. С ними атмосфера игры становится еще мрачнее. Также в этой части есть кат-сцены, которые появляются после прохождения.

Где найти в Лонг Дарк тайники

По Милтону раскиданы записки, указывающие на тайники. Показываю, где найти записки и тайники в первом эпизоде Лонг Дарк.

Первый тайник. Записку находим в машине, что стоит на выезде из города. Сам тайник расположен за церковью возле поваленного дерева.

Мой скриншот

Садимся в машину и находим записку с тайником.

Отправляемся к церкви, заходим на заднюю часть двора и ищем поваленное дерево.

Мой скриншот

Второй тайник. Записка лежит в отдаленном домике на холме в пределах поселения Милтона. Тайник спрятан в пещере возле радиовышки (проходили там вначале игры).

Мой скриншот

Здесь берем записку

А вот и сам тайник

Мой скриншот

Третий тайник. Информацию о записке получаем от Серой Матери, после выполнения квеста со сбором ресурсов она отправит нас на ферму «Райские Луга» и упомянет о случившейся беде в местной школе. Записку находим за школой, будет торчать небольшой клочок бумаги.

Мой скриншот

Вот и клочок записки.

Недалеко от выезда из городка видим разрушенный дом

Мой скриншот

Тайник с запасами на большой дороге. Записка лежит на автозаправке Косатка, а тайник спрятан в грузовике на мосту.

Самый дальний тайник, готовьтесь прогуляться. Рекомендуется забирать самым последним, когда Старая Мать попросит навестить Лилит на кладбище.

Вот и наш пикап с тайником.

В кузове найдете чемодан.

Самый дальний тайник, готовьтесь прогуляться. Рекомендуется забирать самым последним, когда Старая Мать попросит навестить Лилит на кладбище.

Глава 4 — Потерянный рай

Когда закончите все свои дела, найдете тайники, которые я описала ниже по руководству, и оставите жемчуг на надгробии Лилит, отправляйтесь болтать со старушкой. Здесь она расскажет о трагичной смерти дочери — сорвалась со скалы. После диалога можете подниматься на второй этаж и забирать альпинистское снаряжение вместе с картой.

Здесь я сделаю небольшую помарку… После того, как мы оставим жемчуг на кладбище и поболтаем с Серой Матерью, у нас появится еще одно дополнительное задание — На Будущее. В рамках квеста нам нужно снова заполнить холодильник и поленницу старушки, а в награду получим куртку дровосека приличного качества.

Условия дополнительного квеста, выполняем и получаем хорошую куртку от бабушки

Когда закончим наполнять холодильник с поленницей, на диване нас будет ждать приз

Условия дополнительного квеста, выполняем и получаем хорошую куртку от бабушки

Все! Теперь осталось покинуть эту локацию. Забираем альпинистский трос и направляемся в парк Милтона (перед заправкой направо).

Взаимодействуем с камнем перед обрывом и цепляем за него наш трос. Здесь я отмечу — ваш персонаж не сможет спуститься или подняться по тросу, если у вас перевес. В моем случае максимально переносимый вес составляет 35 килограмм, да и мясо я с собой не тащила (ограничилась запасами из автозаправки Косатка), поэтому особых проблем не заметила.

Но если вы набрали кучу ненужного хлама (металлолом, дрова, камни, уголь и т.д.), то самое время все выкинуть. Поверьте, на следующей локации «Загадочное озеро» вы найдете еще больше хлама. Также перед скалолазанием нужно немного отдохнуть, чтобы полностью восстановить стамину.

При спуске наша веревка оборвется и мы получим небольшой ушиб. Направляемся дальше, вдоль скалы, здесь снова встречаем загадочного старика или мудреца у костра. Болтаем с ним и забираем чашку кофе возле него.

Идем дальше, немного держась левой стороны (по этой же стороне увидите пещеру, в ней можно переночевать, но предварительно не забудьте разжечь костер). Находим висящий альпинистский трос, лезем наверх и продвигаемся дальше вдоль скалы.

Последний рывок — залезть на скалу и выйти из локации

Пока Милтон!

В пещере сложно заблудиться, здесь только один выход и несколько тупиков.

Последний рывок — залезть на скалу и выйти из локации

Теперь осталось только идти по ущелью, затем в пещеру и на выходе мы встречаем еще одного персонажа — Джереми, которого беспощадно кромсает страшный медведь. На этом и заканчивается первый эпизод.

Какие бывают варианты прохождений в Granny

Всего в игре вы сможете увидеть четыре основных финала, одна пара из которых являются положительными и пара отрицательными.

Прохождение #o1

Помните, что у вас будет всего пять жизней (найдете все части фотографии, тогда увеличите шансы на успех), чтобы выбраться из стен этого зловещего дома. Да, можно погибнуть все четыре раза, а на пятый (шестой) выполнить все условия и отпереть дверь, но если и здесь удача отвернется от вас, то проигрыш вам точно обеспечен. Вас бросят в подвал дома,где протагонист проведет весь остаток своих дней.

Прохождение #o2

Получить её можно только при выборе уровня сложности «Extreme». Как только персонаж последний раз получит битой по голове Грэнни не будет бросать его в подвал, а отправится в тот самый двор, где казнит с помощью гильотины.

Прохождение #o3

Положительная концовка кроется в успешном нахождении всех объектов и открытии двери. В качестве финальной сцены игроку предлагается наблюдать за недовольным лицом старушки, стоящей на пороге собственного дома с той самой зловещей битой.

Прохождение #o4

Чтобы увидеть ещё одну хорошую концовку вам предстоит найти плюшевого медвежонка. После чего нужно поднять в комнату и положить его на кровать. Непонятно откуда вылезет призрак, его пугаться не стоит, просто разворачиваемся и идём дальше проходить игру. В финальной сцене останется наблюдать за Грэнни с медвежонком в руках, сзади которой стоит призрак из детской комнаты.

Концовки

Задумано несколько концовок. Давайте коротко пройдемся по каждой из них.

Первый вариант — плохой

Если вас поймают пять раз, то жизни закончатся. Она легко швырнет вас в подвал, где уже полно крови, и сожрет.

Второй вариант — плохой

Часто случается на последнем уровне сложности. Гренни ловит вас, кидает на гильотину и обезглавливает.

Третий вариант — хороший

Если банально получится сбежать, Granny будет стоять в дверном проеме с битой, недовольно глядя, как вы убегаете восвояси.

Четвертый вариант — секретный

Если вызовите Слендерину и убежите из дома, то заметите бабулю без биты, которая выглядит счастливой, обнимая плюшевого мишку. Над ней стоит Слендерина. Очевидно, что это счастливая концовка, которая намекает на успокоение духа.

Пятый вариант — секретный (апдейт 1.5)

Новая версия добавила ключевой предмет — книгу, которая всегда меняет свое местоположение. Переместитесь на второй этаж, отыщите там помещение с кроватью, полками для книг и картиной, повешенной на правой от входа стене. Уберите это произведение искусства и передвиньте рычаг, который за ним спрятан. Это запустит механизм, открывающий потайной ход в книжном шкафу. Зайдите туда, поместите найденную книжку и перед вами появится бабка, прикованная к стенке цепями.

Источники

Как сбежать из дома в Granny

Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

  1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
  2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
  3. Разломать доску с помощью молотка.
  4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
  5. Установить батарею в ячейку двери.
  6. Использовать главный ключ красного цвета.

В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

Как выжить в игре и не попасться на глаза Granny

Прохождение granny начинается каждый раз одинаково – со спальной комнаты. Здесь вы увидите шкаф куда можно забраться и спрятаться от призрака Грэнни. Есть комод верхними ящиками, где зачастую хранятся какие-либо полезные предмет. Столик с вазой лучше не трогать, если она упадет к вам в комнату прибежит призрак и захочет ударить вас. В этом случае у вас будет два варианта: залезть под кровать, либо в шкаф, дождаться пока Грэнни покинет комнату, после чего можно выбираться из укрытия.

Ко всему прочему не стоит забывать про секретные проходы. Располагаются они в большинстве случаев за коробками, в первую очередь проверяйте именно их. Выбраться наружу дома можно только по одному пути: заходим в гостиную, где стоит обеденный стол, осматрриваем помещение и видим закрытую дверь, тут же находится окно, где будет кровавый след ладони на стекле, нажимаем кнопку взаимодействия и выбираемся наружу.

История города или где найти буклеты в Лонг Дарк

Также можно найти историю этого острова и почитать про разруху. Рассказываю, где найти эти записи.

Первая история — Город Милтон. Найти можно в почтовом отделении на стойке.

Вторая история — Разруха, часть первая. Лежит на автозаправке Косатка на столе возле компьютера.

Третья история — Разруха, часть вторая. Отправляемся в парк Милтона (на развилке возле заправки поверните направо и поднимайтесь на верх), где находим небольшую базу.

Отправляемся в парк Милтона (на развилке возле заправки поверните направо и поднимайтесь на верх), где находим небольшую базу

Вот здесь под скамейкой находим буклет.

Отправляемся в парк Милтона (на развилке возле заправки поверните направо и поднимайтесь на верх), где находим небольшую базу

Поздравляю, мы прошли первый эпизод! Если есть вопросы по игре — спрашивайте, обязательно отвечу. Не забывайте ставить лайки и подписывайтесь на канал, заранее — огромное спасибо :)

Несколько важных моментов в прохождении Granny

Прежде чем начать играть Granny в необходимо учитывать ряд важных игровых моментов. Они следующие:

  • Игра прошла несколько обновлений, каждое из которых привнесло в геймплей новые предметы. Первоначально, игрокам нужно было отыскать ключ от ящик с оружием (weapon key), основной ключ от двери (master key), ключ от сейфа в кабинете (safe key). Все они могли быть найдены за один игровой день;
  • Последующие обновления принесли в игру скрытые предметы, двери и комнаты. Игра значительно усложнилась;

Обновление 1.4 привнесло в игру гараж, машину и возможность использования ружья

У вас есть 5 дней (попыток) для спасения из дома. Следующий день начинается в ситуации, когда Гренни догнала вас и оглушила. Для побега вам необходимо найти ключи, код от замка и молоток. Дом Гренни похож на лабиринт, скрытые комнаты связаны одна с другой, существует множество путей для попадания в ту или иную локацию;
Нахождение предметов далеко не простое дело. Оно может занять продолжительное время, продолжительность которого напрямую зависит от выбранной вами стратегии;

Игровые предметы в Granny

Абсолютное большинство предметов появляется в игре случайным образом;
Арбалет и ружьё могут оглушать бабушку на небольшое время (30-60 секунд);

Применение арбалета способно оглушить Гренни на несколько десятков секунд

Чтобы попасть в секретное помещение, необходимо подойти к шкафу с арбалетом, отодвинуть дощечки, и отыскать там скрытый проход в нишу. Там найти кнопку, нажатие на которую и откроет путь в секретное помещение.

Особенности игровых режимов «Extreme» и «Hard»

Если вам удастся добраться до уровня «Hard», то в качестве дополнительного задания придется искать батарейку. Она будет вставляться в специальный слот, рядом с центральной дверью, оснащенной несколькими замками.

Режим «Extreme» добавляет точно такое же задание и пару дополнительных хитростей. Основная заключается в том, что всю игру придется проходить в кромешной темноте. Дополнительная добавляет ещё один замок, открыть, который, не составит никакого труда. Отправляемся во двор, неподалеку от двери вы увидите шкаф, который весит на стене. Открываем его при помощи отвертки и опускаем рычаг. Дверь открыта.

Крыса

Крыса (англ. Rat) — первое животное Бабушки, которое помогает ей вычислить, где находится игрок. Очень опасна. Первое ее появление было в игре Granny (PC).

Описание

Крыса хаотично передвигается в старом помещении дома в поисках игрока. Она ищет новую жертву и раскрывает ее местоположение своей хозяйке. Поэтому с ней не безопасно надолго оставаться, если, конечно, не хотите встретиться с Бабушкой.

Если вы увидели это существо, то бегите и не оборачивайтесь. Против крысы нет ни одного оружия, ее нельзя уничтожить или как-то задобрить. Единственный выход — бежать.

Питомец Бабушки может оставлять за собой газ, а также клонировать себя, чтобы нанести побольше урона игроку. Если все же пришлось столкнуться с крысой, то не наступайте на нее, иначе лишите себя преимущества. В таком случае вы на некоторое время не сможете двигаться, и за этот промежуток может прийти старуха.

Интересные факты:

  • крыса клонирует себя, чтобы напасть на игрока и защитить Бабушку;
  • ее нельзя убить или отвлечь едой;
  • есть предположение, что крыса является призраком из-за своего полупрозрачного тела;
  • животное способно призывать призрак старухи;
  • крысу можно встретить только в одном режиме — Nightmare.

Неизвестный

Неизвестный — прошлая жертва мстительного призрака Бабушки. Тот, кто оставил после себя подсказки, чтобы другой человек смог выжить и найти выход.

Описание

Из записки можно узнать немного о Неизвестном. Он ехал на машине, но по пути она сломалась, из-за чего пришлось остановиться. Человек решил починить автомобиль, но сзади подкралась Бабушка и оглушила его. После этого инцидента неизвестный проснулся в старом доме. Так началась его борьба за жизнь. Скорее всего, он умер и не смог выбраться.

Интересные факты:

  • с большой уверенностью можно сказать, что Неизвестный не первая жертва бабки;
  • на одной из кроватей есть кровь, возможно именно там лежал без сознания Неизвестный;
  • возможно, он хотел выбраться через окно, оставив свой отпечаток, но попал лишь на заднюю часть дома;
  • в подвале на полу есть большой участок засохшей крови, возможно, там и умер Неизвестный;
  • в доме очень много подсказок, которые мог сделать этот персонаж;
  • на сарае также можно увидеть кровавую надпись «помогите», которою мог написать Неизвестный, надеясь на помощь;
  • никто не постарался отобрать у бабки оружие и оглушить ее, чтобы спастись;
  • есть вероятность, что машина в гараже принадлежит именно этому неизвестному человеку;
  • в комнате с железной дверью есть труп, он может принадлежат Неизвестному или же другой жертве;
  • также можно предположить, что он является героем нескольких игр про Слендрину;
  • жертва дает подсказку следующему игроку, что во арбузе может быть ключ;
  • на кухни есть надписи, которые гласят о 5 днях, вероятнее всего, что их оставил Неизвестный, когда умирал;
  • в секретном месте лежит кусок мяса, возможно, он принадлежал прошлой жертве Бабушки;
  • возможно, Неизвестный был родственником сумасшедшей старухе и направлялся именно к ней, поэтому и не смог дать ей отпор.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: