Мёртвый город. Как убежать от Зурков и получить достижение «Кота не догонишь»
Следуем вперёд, залезаем на козырёк дома и перебираемся через решётку.
Используем бочки, чтобы перейти через воду.
Двигаемся по маркерам и стрелкам, которые появляются в окружении.
Добираемся до вентиляции. Хватаем металлическое ведро и забираемся наверх. Сбрасываем предмет в вентиляцию, чтобы остановить работу лопастей.
Проходим вперёд и скидываем банки с краской. Это позволит открыть путь на соседнюю крышу. На этом здании толкаем ещё одну банку на стекло и спускаемся через появившееся отверстие в крыше.
Котик окажется в квартире.
Проходим в апартаменты и используем ведро, чтобы спрыгнуть вниз.
Следуем по тропинке вперёд и осматриваем робота.
Забираемся на козырёк и идём дальше, пока не начнётся видеоролик.
На героя нападают Зурки. Коту придётся бежать по разным переулкам и стараться уворачиваться от прыжком противников. Если они прилипнут к герою — ничего не произойдёт. Вовремя нажимаем клавишу и сбрасываем врагов со спины. Для получения достижения «Кота не догонишь» игроку необходимо пробежать весь маршрут и ни разу не попасться в лапы врагам. Если противник прилипнет к коту, то можно моментально вернуться к контрольной точке через меню паузы.
Добравшись до безопасной локации, сразу же поднимаемся по лестнице наверх. Используем кондиционер слева и забираемся ещё выше.
Следуем вперёд и перепрыгиваем из стороны в сторону по разным уступам.
Скидываем дощечку, перебираемся на соседнее здание и запрыгиваем на небольшой уступ.
Выбираемся с другой стороны и перекатываем бочку, чтобы попасть на козырёк.
Залезаем на соседнее здание и идём к строительным лесам. При попытке перепрыгнуть, кот упадёт на уровень ниже.
Забираемся по похожим укреплениям и проходим дальше.
Скидываем дощечку и переходим на другую сторону.
Используем платформы, чтобы продолжить путь.
Котик доберётся до небольшого помещения с работающей вентиляцией.
Вытаскиваем предмет слева за коробками для отключения лопастей. Используем отверстие и попадаем в квартиру.
Чит Коды лучше чем программы для Взлома Дом страха — Тюрьма потому что:
- Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Дом страха — Тюрьма
- Эти Читы работают на всех устройствах с Android и iOS
(iPhone, iPad, Айфон) учитывая планшеты. - Вы можете Взломать Дом страха — Тюрьма без Root (рут) и без Jailbreak (jb)
. - Дом страха — Тюрьма Взлом позволит вам собершать игровые покупки за бесплатно.
- Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
- Этот Взлом
на 100% безопасен потому что вам не нужно скачивать mod apk и ipa файлов для взлома.
Вы любите фильмы ужасов? Тогда вы полюбите игру “Дом страха — Тюрьма”.Чудесная графика и сложные головоломки. Это будет страшное приключение, используйте свои мозги на полную…Пришло время доказать, что вы самый смелый и умный!Одна из самых захватывающих и страшных игр. Вам понравится…
Эту статью находят по таким поисковым запросам:
- взлом Дом страха — Тюрьма
- Дом страха — Тюрьма чит коды
- Дом страха — Тюрьма читы
- Дом страха — Тюрьма взломанная
- Дом страха — Тюрьма взлом android
- Дом страха — Тюрьма мод apk
- Дом страха — Тюрьма взлом ios
Дом Страха Побег на андроид – это новая игра для любителей триллеров, ужасы. Просто волосы становятся дыбом от непонятных и зловещих мертвецов этого дома. Принцип игры совсем не прост, так как вам не только нужно выбраться из этого страшного и опасного места, а и применить всю свою смекалку и находчивость, чтобы используя подручные средства: различные отмычки, колбы и смеси, открывать двери и пробираться дальше. Сопутствующая озвучка очень неожиданная, и создает дополнительную атмосферу страха. Графика очень хорошая, художники на славу поработали не только на общей настораживающей картиной зловещих подвалов и комнат, но и над ужасающим видом монстров, которые при неожиданном обнаружении заставит содрогнуться самых стойких и опытных геймеров. Полуразрушенные скелеты, которые встречаются практически везде, помогают погрузится в мир опасного и неизведанного.
На пути игроков встретятся опасные монстры — злые зомби, которые неожиданно появляются в самый неподходящий момент. Но есть и плюсы, их можно уничтожить. Для этого, конечно, придется сначала найти то самое оружие, или например, убойный состав, который окажется смертельным именно для этого чудовища. Но в этом и есть привлекательность данной игры – здесь действительно надо до всего доходить самому. Благо, для этого создатели игры разработали легкий и понятный интерфейс, к которому прилагаются подсказки в виде табличек с поясняющим текстом. К слову, играть в Дом Страха Побег
могут и несколько человек. Это возможно благодаря платформе андроид, для которой создана эта игра, и соответственно есть возможность сенсорного управления вашими действиями. Что может быть лучше, чем вместе с друзьями разгадывать коды и придумывать неординарные способы выхода из сложных ситуаций. Качайте и пугайтесь нездоровье.
Как проходить игру Дом Страха Побег? смотрите видео:
Представляем вам самую отвратительную и ужасную игру на андроид Дом Страха
, которая все больше набирает популярной в кругах любителей загадок и зомби.
Далее приводится текст, достаточно подробно описывающий прохождение игры House of Fear
, прошу не путать с ее продолжением Побег и Месть
, прохождение которой можно прочитать House of Fear — Escape()
и House of Fear Revenge ()
В самом начале, в главном меню, нажимаем кнопку «Играть». Появляется сообщение от нашего друга, что он попал какой-то заброшенный дом и не может из него выбраться.
Идем к дому. Справа от крыльца, в отверсии подбираем ключ. Нажимаем на центральные двери дома, когда двери отопрутся, снова нажимаем на дверцу и входим. Чтобы пройти далее, в дверь, нужно нажать и отодвинуть бочку.
Входим в коридор, нажимайте на рычаг слева, чтобы открылась потайная дверь (впереди). Далее за колоннами будет загороженная досками дверь. Чтобы убрать их, нажимаем на камень вверху. Затем входим в дверь.
Будет гора кирпичей, чтобы ее развалить, нужно вытащить нижний средний кирпич. Идем вперед. Опять загороженная дверь, нажимаем на нее, потом входим.
В комнате с инвалидной коляской справа вытаскиваем из батареи ключ. Потом входим в дальний правый проем, спускаемся в подвал. Далее нажимаем на темный проем около шкафа, входим.
Далее мы увидим мертвую подругу нашего друга. Нажимаем на стрелку вправо, видим своего мертвого друга. Нажимаем на него, появляется сообщение, что его нужно доставить в больницу. Далее на вас нападет призрак и игра закончится.
Вот и всё прохождение игры House of Fear (Дом Страха) на андроид
.
Тупик. Как собрать воспоминания, добраться до Дока и вернуться в трущобы
Идём прямо. На развилке сворачиваем налево и осматриваем дверь — это действие откроет воспоминание.
Следуем обратно и спускаемся в канализацию. Убегаем от Зурков.
Используем балки в конце пути и перебираемся через воду.
Спрыгиваем на тележку и по прямой доходим до безопасной зоны.
Через грузовик забираемся наверх и идём прямо к решётке. Пробираемся через отверстие и справа осматриваем робота, чтобы получить ещё одно воспоминание.
Возвращаемся обратно и перелезаем через другую решётку.
Перепрыгиваем разрушенный мост и по жёлтому проводу добираемся до полуоткрытого окна.
Через него попадаем в квартиру Дока.
Царапаем обои и осматриваем манекен, чтобы открыть новое воспоминание.
Изучаем устройство на столе в дальней комнате и получаем предохранитель.
Отправляемся по жёлтому проводу до генератора и заменяем сломанную деталь. Аккуратно двигаемся обратно. Док будет подсвечивать зоны и убивать Зурков. Используем это на своём пути. В доме разговариваем с Доком и выходим наружу из квартиры.
Здесь нужно откатить обе бочки и забраться через вентиляцию в следующее помещение.
Используем рычаг и отбиваемся от Зурков.
Спасаем Дока от врагов и добираемся до трущоб.
Спускаемся в канализацию и отправляемся вместе с Момо в путь на плоту.
Тюрьма. Как выбраться из заключения, пробраться мимо дронов, спасти Клементину и B-12
Раскачиваем клетку влево и вправо. Выбираемся по трубе к запертой двери.
Через перила перебираемся по балкам. Пролезаем через решётки.
Отодвигаем левую балку, запрыгиваем на правую конструкцию и по клетке и бочкам выходим из тюремной камеры.
Используем кондиционер и забираемся наверх. Спускаемся перед дроном вниз и пробегаем мимо другого. В качестве безопасной зоны необходимо использовать тюремные камеры.
Залезаем на мусорный контейнер и поднимаемся на один этаж выше. Находим Клементину.
Через левую камеру выходим на балкон и перебираемся в комнату с ключами. Забираем предмет и возвращаемся тем же путём к роботу. Отдаём ключи и следуем за Клементиной.
Спускаемся в зону с дронами.
Проходим через единственную доступную комнату.
Используем коробки и забираемся на балки. По ним перепрыгиваем через лазеры.
В коридоре забираемся на подоконник. Как только лазер проедет мимо, спрыгиваем и бежим вперёд.
Прячемся от дрона за стенкой. Используем кондиционер, чтобы перебраться через лазеры и в следующей комнате сразу запрыгиваем в коробку.
Как только дрон улетит добираемся до небольшой комнаты и активируем рычаг.
Через левое окно выходим во двор к B-12. Аккуратно обходим дронов и забираем друга.
При необходимости под платформой можно спрятаться. Выходим в коридор, когда дрон в проходе отвернётся, а в следующей комнате будет отсутствовать лазер дрона. Используем подоконник и тем же путём возвращаемся к Клементине.
Активируем терминал. Забираемся на мусорный контейнер и скидываем книги. Клементина разобьёт окно.
С помощью робота перебираемся в комнату управления и используем рычаг.
Во дворике мяукаем и заманиваем дрона в открытую камеру. Прячемся за ящиками и быстро выбегаем из помещения. Используем терминал и закрываем робота внутри. Клементина откроет следующую зону.
Осматривает робота у мусорного контейнера и получаем воспоминание.
В следующей секции необходимо сразу использовать левый терминал и открыть дверь. Подзываем первого дрона и аккуратно мимо колонн выбегаем наружу. Снова мяукаем и призываем второе устройство. Как только оба дрона окажутся внутри, стараемся спрятаться подальше и быстро выбраться из камеры. Закрываем терминалы и проходим в следующую дверь. В этой ситуации необходимо, чтобы оба дрона использовали жёлтый прожектор. Так они не станут атаковать котика и будут двигаться гораздо медленнее.
Через проём в стене перебираемся в следующую зону.
Точим когти об дерево и используем рычаг. Царапаем левую дверь грузовика.
Запрыгиваем на платформу и перебираемся через забор. Используем рычаг в комнате управления.
Быстро бежим в обратном направлении и забираемся на грузовик.
Спускаемся в метро. Проходим через поезд и уходим по лестнице на нижний уровень. Вставляем батарею в генератор.
Возвращаемся к вагону. Садимся на стул и активируем поезд.
Инструкция по прохождению
На телефон приходит СМС от товарища: «Помоги мне! Я в заброшенном доме! Не могу сбежать! Сижу в заточении!»
Нужно спасти друга!
Нажимаем «ОК».
При появлении красного авто товарища, будет видно заброшенное жилище. Для приближения к крыльцу, следует кликнуть по дому.
При попытках зайти в помещение ничего не удастся — изначально требуется отыскать ключ. Он находится в тёмной нише по правую сторону от лестничного марша.
Теперь появилась возможность проникнуть вовнутрь. Из холла нужно направляться вперёд, по ступенькам, через дверной проем. Против них появится красный мячик.
Стукнув по двери, отворится комната со стулом и бочкой. Следует отодвинуть в сторону бочку и направиться через освободившийся проход к двери.
Коридор покажется очень темным, но хорошо присмотревшись, можно отыскать на стене по левую руку рубильник (длинная красная палка в стене) и кликнуть по нему. Бетонная преграда поднимется, и позволит направиться вперед.
И вновь отобразится темная большая комната с дверным проемом, забитым досками. Под ногами будет много мусора, не нужно касаться его, он не имеет значения при прохождении игры. А камень в окне над досками дальше понадобится. Нужно скинуть его вниз, разбить доски и проникнуть в следующую комнату.
Вдоль коридора возле окна разместилась симпатичная лисичка. По задумке авторов игры, это страшное чучело. Об этом легко догадаться, ткнув в него мышкой. А матрас на полу скрывает ключик, позволяющий продвинуться вперед. Взяв ключ, нужно пройти дальше по коридору.
Дальше появится дверь, при нажатии на которую она упадет и позволит открыть нишу для дальнейшего прохождения.
Разбить замурованную перегородку из кирпича можно одним щелчком по нижнему кирпичу, размещенному по центру.
Теперь предстоит опрокинуть дверь слева от изображения мумии. Пройти через открытый проем.
Наведя курсор к ближайшему окну, в его нижней части удастся отыскать ключ. Необходимо взять его, и последовать по коридору вперед.
По пути будут встречаться открытые двери. Посещение отворившихся комнат позволит разнообразить «экскурсию» (каждая комната полна мистической атрибутики: девочка с игрушкой, ванна, стул со шкатулкой). Но для прохождения следующего уровня, оптимальным решением станет движение к светлому проему.
Первая белая дверь указывает на то, что следует повернуть налево.
Появится разбитая двустворчатая дверь со стеклом. Кликнув по разным участкам, получится узнать, где расположена ручка.
Инвалидная коляска, кровь на полу и унылые окна. Где спрятан ключ? Он таится за батареей возле окна, расположенного вблизи по правую руку.
Теперь можно двигаться к подвалу (зеленая дверь).
Отыскав ржавые двери (широкий проем под круглыми белыми часами), загораживающий проход в подвал, остается нажать на него.
На проходе появится ужасная кукла. Она безвредна, поэтому можно смело двигаться дальше.
Три веревки не просто так преграждают путь. Достаточно кликнуть по крайней правой — дверца и отворится.
Догадаться, как пройти дальше — легко, а вот справиться со страхом при виде качающегося маятника — непросто
Для этого требуется сноровка и внимание. Дождавшись, пока качающийся на веревке шар отклонится в сторону, можно легко проследовать по коридору
Добравшись до шкафа в полумраке, можно попытаться его отворить, и в случае неудачи, ввернуться обратно. А правильным решением станет поиск двери возле шкафа, достаточно лишь присмотреться в темноте.
Ой! Кто бы мог догадаться, что повстречается с кровожадным убийцей? Но нет ничего проще, чем скинуть люстру зомби на голову и освободить путь. Если с первого раза не получится, в запасе имеется неограниченное количество попыток.
Следуем дальше, к кровавой двери. Чтобы ее отворить и не испачкаться, нужно нажать прямо по центру.
Подруга приятеля уже мертва, но не стоит терять надежды, что еще остались шансы, чтобы спасти своего друга.
Бежим направо. Чьи это ноги на окровавленной кровати? Нажмем на них и узнаем товарища, приславшего СМС-ку с просьбой о помощи.
Следовало бы скорую помощь вызвать, если еще не поздно.
Как пройти игру «Дом страха»: начало
После запуска вы очутитесь на том самом месте, на котором в предыдущей части на вас напал призрак. Перед вами будут скелеты и дверь, через которую нужно выйти, но сделать это будет не так уж просто, ведь она заперта. И чтобы пройти дальше, вам понадобится взаимодействовать с другими предметами, которые вы будете находить в процессе изучения карты «Дом страха».
Как пройти игру дальше? Возьмите веревку, лежащую в правом нижнем углу, и колбу с полочки. Кроме того, потребуется добавить в инвентарь отмычку, лежащую слева от скелета, цепь и кости. Теперь откройте дверь отмычкой. После чего зайдите в инвентарь и соедините кости с веревкой.
В следующей комнате убиваем девочку-призрака веревкой, соединенной с костью. После боя заберите металлическую пластину с левого скелета. В центре комнаты лежит деревянная ручка, которую необходимо соединить с пластиной в инвентаре. В результате этих действий мы получим отвертку, которая понадобится, чтобы продвигаться дальше по запутанным коридорам триллера «Дом страха». Как пройти игру далее? Теперь вам необходимо взять лампочку и разобрать ее в инвентаре. После этих действий у вас появится два новых предмета: лампа и провод.
Теперь переходите по стрелке в правую комнату, перед вами будет заколоченная дверь. Возьмите водопроводный кран. Откройте инвентарь и разберите этот предмет на фрагменты. В результате этих действий вы получите трубу и вентиль. Теперь при помощи отвертки снимите доски с закрытой двери. Проходите дальше, вы окажитесь в библиотеке.
Прохождение игры Дом страха — Побег из комнаты(Хоррор квест — Побег из комнаты)
1. Нажмите на дверь с надписью «Entrance». Прослушайте диалог, выбрав кнопку «готов» и подпишите контракт.
2. Поднимите лом, ним разожмите прутья в камере с куклой вуду, возьмите нож.
3. Справа на стене электрощиток, на нем нарисованы треугольники с цифрами. Это код от замка выхода — 164066.
4. Войдите. Возле двери паутина и значок змеи, расположите его на крышку красной аптечки. Возьмите зелёную жидкость.
5. Вылейте её на червяков в мусорных пакетах. Разберите их, чтобы найти две палочки.
6. Вернитесь к открытой решётке, возле выхода лежит зелёный рюкзак. Разрежьте ткань ножом, а палочками достаньте зажигалку.
7. Подожгите паутину с пауком, за ней символы, которые нужно собрать в слово “HELP»(оно написано на полу перед решёткой). Получите ключ.
8. Откройте ним электрощит, рядом опустите рычаг, и заберите ключ из внутри. Отоприте ним деревянную дверь в туалет.
9. Поверните влево, на полу решетка, а под ней ключ. Откройте ним дверцу шкафчика. Найдёте щипцы.
10. В локации слева между умывальниками четыре красных вентиля. Выставьте их как показано ниже.
11. За вторым унитазом плохо закреплена труба, возьмите её. Справа от шкафчиков белый крест, трубой разбейте в том месте стену. Внутри провода, щипцами перебейте их.
12. Перестал работать вентилятор под потолком. Закройте крышку второго унитаза и подвиньте его под вентилятор. На лопасти закреплён вентиль.
13. Поверните в локацию слева, на одном из умывальников не хватает вентиля, исправьте это. Получите ключ.
14. Отоприте ним кабинку с красным крестом. Тут дыра в стене, пройдите через неё, окажетесь в комнате. В первой локации находятся подсказки в виде четырёх символов. Поверните вправо, на полу крышка с кодом, введите в правильном порядке символы. Внизу вода, откачайте её ручкой и достаньте лом.
15. Ним выдерните гвоздь торчащий рядом с люком
Обратите внимание на стену и светлые точки. Вернитесь в первую локацию
На стене опустите картину, тут сейф. Вставьте в замок гвоздь и расположите внутренности, как было показно на стене в соседней локации. В середине ожерелье.
17. Введите код в дверь в локации справа. Это операционная. Возьмите из рук мертвеца ножницы, ними разрежьте веревки сдерживающие заслонки. Тут генератор и магнитофон.
18. Вернитесь к мертвецу, слева на полу бумажки с последовательностью. На генераторе поверните вентиль в горизонтальное положение, опустите рычаг и включите генератор. Включится свет и магнитофон. Выставьте на нем частоту 99.2.
19
Идите к мертвецу, за ним находится включатель, загорится лампа над столом, обратите внимание, какие именно лампочки горят
20. Повторите увиденное на замке слева от заслонок, откроется ящик и получите баночки с разноцветной жидкостью.
Читать также:
Глава 4. Доннер
Мы снова просыпаемся в своей камере, а перед нами расхаживает Мэтис.
Цель: сбежать с тюремного блока.
И так, мы должны покинуть тюремный блок и не попасться на глаза заключенным. Выходим из камеры и идем налево по коридору.
добраться до кабинета начальника и забрать контейнер Астрид.
Проползаем под завалами,поворачиваем направо.пролазим в вентиляцию.
по лестнице наверх,пролазим под завалами.
сразу налево — на лестницу и наверхКонтейнер Астрид лежит прямо на столе.
зазвонит телефон
подняться на крышу и спустится по пожарной лестнице.
запираем выход и спускаемся вниз.
не попасться на свет от прожекторов.
бежим вперед и направо.
в разлом в стене,
на задний двор тюрьмы,вдоль стены
Он просто резко на меня наводился. Нам нужно попасть в дверь, ведущую к пропарочным тоннелям.
вглубь пропарочных тоннелей.
продвигаемся по коридорам,
Доннер умирает.
Поток вынесет нас на берег.
В самом конце мы увидим Астрид,
Поздравляю! Мы прошли весь четвертый эпизод Лонг Дарк.
Про все тайники, ключи и побочные задания 4 эпизода читайте в отдельном гайде.
Новые локации
Выйдя из подвала, герой натыкается на человека (возможно ещё один заключённый). Дайте ему пиво со снотворным, и он уснёт. Заберите у него металлический щуп, а из ведра в туалете подберите линзу. Примените её для осмотра комнаты и обнаружите маленькое отверстие в стене, куда нужно применить найденный только что щуп. Окажется, что в кирпичной кладке спрятан замок и свёрток бумаги. На полу справа не забудьте забрать ключ.
Теперь через дверь возвращайтесь в главный холл. С помощью подсказки найдите панель с пятнашками. Расставьте цифры в нужном порядке, а замочную скважину разместите прямо по центру. Ключ из комнаты со спящим человеком откроет замок, и вы получите ещё один диск.
Как вам статья?
Мне нравитсяНе нравится
Глава 3. Детонаторы
С самого начала запустится катсцена — мы снова в клетке и с нами хочет поговорить наш сосед (начальник тюрьмы Франклин). Встаем на унитаз и разговариваем.
Диалог прервет звук приближающихся шагов — это будет Мэтис, который узнал уже о сломанном механизме и теперь решил прибегнуть к использованию динамита. Не хватает только детонаторов — за ними мы и отправимся на шахты.
Цель: добраться до входа в шахту. Пожалуй, нам предстоит самая сложная вылазка — шахты расположены далеко, да и идти придется в обход. Забираем свои вещи и бежим в лазарет открывать шкафчик №8.
револьвер и патроны.завершили дополнительное задание «Тюремные шкафчики»!
После этого можно выдвигаться в путь. Кстати, по пути можно найти труп сотрудника старой подстанции и завершить еще одно дополнительное задание — «Пропавшие работники подстанции».
Выходим за ворота и открываем карту, на ней отмечена область поиска.
записку растерянного работника (15).
ферму Повара.ружье и таинственную записку (16),местоположения всех тайников осужденного.
«Тайники осужденного».
Просека Бригадира.записку «Архивный отчет» (17)«Темная звезда».
на верстаке.
направо и обходим скалу.
факельная ракета (2 штуки), кленовый сироп, патроны для ружья (5 штук), шприц первой помощи.
После этого возвращаемся немного назад и дальше идем по прямой, минуя деревья, пока не наткнемся на замершее озеро – там стоит дом и спрятан тайник из дополнительного задания «Слухи Черного Камня».
здесь разгуливает лось.
Тайник расположен за домом возле камня.
записку (18) с местоположением бункера Отшельника.
Убежище Каменщика.
Возле камина найдем немного еды, ну а самая главная находка — куртка дровосека, которая лежит на кровати.
армейские штаны и буклет — «Строительство Черного камня, часть третья» (19).
На полу будет валяться записка «Постановление об освобождении из тюрьмы Черный камень» (20).
сумку из лосиной шкуры.
«Теории заговора» (21).
горючее (2 шт.), огниво, энергетический батончик, 10 патронов для револьвера.
Цель:осмотрите шахту.
Открыть дверь можно с помощью кода — 13 7 18. Только вот сначала нужно собрать три подсказки,
«Правила безопасности в шахте» (22).
«Послание Лесных ораторов».
Поднимаем вентиль крана и бежим дальше, игнорируя первый рычаг! Взаимодействуем со вторым краном клапана.
Забираем наш вентиль, но не в клапан не вставляем.
«Послание Лесных ораторов»,ключ от главных ворот
«Послание Лесных Ораторов»
Встаем на него и смотрим — нужно посчитать, сколько раз зажегся свет. Ответ — второе число шифра от тайника Лесных Ораторов.
13 7 18.
записку Лесных Ораторов (23).
Следующая – 4 глава является финальной и у нас не будет возможности выбраться за пределы Черного Камня. На данном этапе у вас должно остаться только одно дополнительное задание – «Тайники осужденного».
ключи, тайники, архивные отчеты и местные легенды представлены в отдельном руководстве.
Теперь нам необходимо вернуться в Черный камень и завершить третью главу.