Roblox apeirophobia: все уровни (1-10), головоломки и коды

That Level Again прохождение

Давайте разберемся с обозначениями

Красная кнопка   в центре – Кнопка

Дверь выхода, которую нужно открывать – Дверь

Все, разобрались.

Как пройти That Level Again уровень 1

Ну тут у нас все просто как тряпка. Нужно нажать  кнопку и все, двери  откроется.

Прохождение уровня 2 That Level Again

Тут заходим  и нажимаем на кнопку несколько раз, пока дверь не откроется, то особого ума не нужно, чтобы пройти этот уровень

Как пройти игру That Level Again 3 уровень

Чтобы пройти этот уровень нужно  нажать на саму кнопку пальчиком, а не человечком только после того, как сам герой пройдет через нее на другую сторону уровня. Все. Дверь открыта

That Level Again прохождение уровень 4

Чтобы пройти этот уровень нужно забраться повыше и оттуда прыгнуть а кнопку, тогда  она сработает. Удачи вам

Игра That Level Again уровень 5

Для прохождения этого вам нужно умереть. Заходите персонажем на кнопку и подпрыгните  так, чтобы удариться о шипы и умереть и  тогда дверь откроется. Иначе — никак

Как пройти That Level Again уровень 6

Для прохождения этого уровня игры все, что вам нужно – то просто пройти  к двери и при этом не касаться кнопки.

Игра That Level Again прохождение 7

Это хитрый уровень – просто поверните назад и идите. Не в сторону двери, а в обратную и вы окажетесь  на следующем уровне.

Прохождение игры That Level Again 8 уровень

Уровень проходится так же как и первый уровень игры, только отличие тут в том, что при прыжках вам нужно быть немного внимательнее, так как физика на уровне не такая, как всегда. 

Как пройти игру That Level Again 9

На этом уровне не нужно тратить время впустую, так как после нажатия кнопки  двери быстро закрываются и вам нужно успеть пройти о их закрытия.

Как пройти That Level Again уровень 10

На этом уровне управление происходит не кнопками навигации, а просто слешем по экрану и все. Немного потренируйтесь и все у вас получится.

На этом видео вы может увидеть как пройти игру  That Level Again  уровни с 1 по 10

Головоломки и уровни Inside the Backrooms – прохождение

Мы уже говорили вам, что довольно сложно решать головоломки и проходить уровни в Inside the Backroom, если вы новичок. Но вам не нужно об этом беспокоиться, поскольку мы упомянули все, что связано с этой темой. Итак, давайте проверим это полное пошаговое руководство по головоломкам Inside the Backrooms All и всем уровням:

#1. Автостоянка

  1. Войдите в гараж, спрыгнув в дыру после выхода из лобби / уровня «Задние комнаты».
  2. Соберите красные ручки клапанов, которые вы найдете в гараже.
  3. Закройте газовые трубы, используя ручки.
  4. Воспользовавшись ранее заблокированной дверью, выйдите, как только все газовые трубы будут закрыты.

#2. Офисные помещения

  1. Четыре предохранителя должны быть прикреплены к блоку предохранителей в офисных помещениях.
  2. Чтобы включить электричество, включите выключатель.
  3. В офисных помещениях компьютерные мониторы включаются при наличии электричества.
  4. Каждый монитор имеет символ, соответствующий букве.
  5. В перевернутой комнате (? ), вы можете расшифровать символы.
  6. По цветам фона видно, какие буквы в каком порядке.
  7. На главном мониторе компьютера заметки отображают порядок.
  8. Чтобы ввести пароль, нажмите на внутриигровую клавиатуру.
  9. Когда компьютер откроет синюю дверь, она откроется автоматически.
  10. Комната для вечеринок — это первое, что вам нужно сделать, прежде чем войти в синюю дверь.

#3. Перевернутая комната

  1. Необходимо ввести код, чтобы открыть сейф в конце комнаты.
  2. Маршрут на карте можно пройти, следуя коду на стенах.
  3. Меняйте направление безопасной ручки после каждого значения, перетаскивая ее мышью.
  4. Сбросьте ручку, отпустив мышь, если вы допустили ошибку.
  5. Убедитесь, что у вас есть Motion Tracker, взяв его из сейфа.

 #4. Комната для вечеринок

  1. На стене нажмите кнопку (кнопки) одновременно.
  2. Найдите красный прямоугольник на полу и войдите в него.
  3. Каждая партийная игра должна быть пройдена до конца.
  4. Ключ спрятан в торте на столе. Возьмите его и взаимодействуйте с ним.
  5. Обойдите панель, отключив электричество и войдя в синюю дверь.

#5. Бассейн

  1. Оставление электричества в бассейне смертельно опасно, если открыта синяя дверь.
  2. В большом пуле «редкие» существа сущности №5.
  3. Безопасно пересеките бассейн, используя датчик движения, найденный в перевернутой комнате.
  4. С другой стороны для выхода можно использовать лестницу.
  5. Вы можете выйти через дверь, используя красную карту доступа.

Опыт третий: Жизнь

Отправляйтесь к месту проведения следующего эксперимента, поднявшись на гору. Поговорите с Альбедо, а потом спланируйте с вершины и доберитесь до отмеченной точки за 70 секунд. Не обязательно пролетать через все круги – главное коснуться золотых указателей.

Вновь поболтайте с алхимиком. Он расскажет о результатах своего исследования и сообщит о следующей цели. В награду вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Опыт последний: Увядающая слава

Отправляйтесь к месту проведения проверки интеллекта. После кат-сцены вам предстоит решить две головоломки с огненными феями.

Южная головоломка с феями

Она требует, чтобы вы нашли всех согревающих фей и направили их к нужным пьедесталам. Если вы встанете рядом со столбом и используете чувство стихий, то сможете увидеть, в каком направлении идти, чтобы найти духов. Их можно отыскать к юго-западу от пьедесталов, на полпути к вершине горы, и на сломанной колонне к востоку от постаментов.

Как только вы начнете направлять фей, вам придется разобраться с несколькими врагами. Быстро уничтожьте их с помощью Пиро и Электро умений, а затем продолжайте вести духов к постаментам.

Северная головоломка с феями

Она отличается тем, что, когда вы коснетесь огненной феи, она будет кружить вокруг жаровен, на время активируя их. Первое, что вам нужно сделать, это взять еще одного духа и направить его обратно. Его можно найти на сломанной стене, неподалеку от места решения загадки.

Вам нужно пройти прямо через фей, чтобы заставить их кружить вокруг постаментов. Они сделают один полный круг, а затем остановятся. Вам потребуется снова пройти сквозь них, чтобы заставить их продолжить кружиться.

Что именно вам нужно сделать? Запустите первого духа и, когда он окажется на расстоянии двух столпов от другой феи, пройдите через второго духа. Если вы правильно рассчитаете время, то светлячки зажгут все жаровни одновременно.

Теперь вернитесь в центр и активируйте устройство, чтобы слить воду. Спрыгните вниз и исследуйте странные символы на стене. Просмотрите кат-сцену, а потом возвратитесь к Альбедо. Поговорите с ним для завершения первой главы задания легенд. Вы получите в виде вознаграждения 475 очков приключений, 60 камней истока, 27 825 мора, 5 указаний о Поэзии, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Акт 3. Как найти капсулу лифта и улучшить ключ

После поездки на лифте вы окажетесь на развилке. Следуйте прямо и отыщите механизм для улучшения ключа.

Вернитесь обратно и поверните направо (проход слева, если стоять лицом к развилке).

Откройте дверь и взаимодействуйте с пультом. Диск прокрутится и освободит проход. Здесь же вы встретите первых врагов. Мы советуем действовать следующим образом:

  1. Нужно забайтить врага и отойти на безопасное расстояние. Лучше всего, чтобы герой не находился в поле зрения противника.
  2. Подождите несколько секунд. Когда монстры отвлекутся, они начнут хаотично бродить по локации и в конце концов спрячутся в норе.

Пройдите в соседнюю комнату и также используйте механизм. Вам нужно, чтобы диск остановился отверстием к балкону. По такому же принципу поверните предыдущий диск. Ориентируйтесь по скриншотам.

Возвращайтесь к стартовой локации и снова войдите в центральный проход. Теперь вы можете пройти по балкону.

Взаимодействуйте с единственным здесь устройством. Капсула лифта встанет на своё место. Садитесь внутрь и перемещайтесь на противоположную сторону.

Сделав это, также взаимодействуйте с механизмом. Вторая капсула разломается и свалится в пропасть. Придётся найти ей замену.

Развернитесь и следуйте по единственному проходу вниз. Вы попадёте к огромному лифту. Сейчас использовать его нет смысла, так как сперва придётся отыскать запасную капсулу. Можете пройти по лифту и осмотреть тупик. Там вы найдёте аппарат для пополнения жизненных сил.

Вернитесь назад и осмотрите единственный путь. Поднимайтесь на верхний уровень, попутно взаимодействуя с механизмами. Первый позволит достать капсулу, а второй — поднять её выше.

Следуйте вперёд и отыщите три отверстия. В одном из них находится рычаг. Активируйте его. Капсула заработает, а вы сможете перебраться на противоположную сторону на третьем этаже.

Как получить второй рычаг

В комнате справа подберите оружие, похожее на дробовик. Сразу после этого появятся несколько монстров. Отойдите к лифту и подождите несколько секунд, пока они спрячутся. В левой части есть головоломка, решив которую вы получите второй рычаг.

Нужно сделать так, чтобы все четыре лампочки засветились

Обратите внимание, что с помощью центрального круга можно блокировать правый и левый шар

Как получить третий рычаг

Возвращаемся обратно и вставляем рычаг в отверстие. Так получим доступ ко второму этажу и сможем добраться до третьего рычага.

Здесь также есть несколько монстров. Избавляемся от них вышеописанным способом и взаимодействуем со вторым устройством. В отличие от предыдущей головоломки, в этом механизме добавлен дополнительный шар.

При необходимости восстановите здоровье и вставьте третий рычаг в отверстие. Спуститесь на первый уровень, активируйте подъемник, который доставит капсулу к лифту.

Захватите вторым краном капсулу, поместите в правую часть платформы и поднимите её наверх. Установите капсулу, после чего перебегайте ко второму устройству.

Садитесь в лифт и осмотрите эту часть локации. Здесь вы сможете впервые пополнить боезапас своего дробовика.

Спуститесь на нижний уровень, пройдите по балкону. По пути вы встретите небольшого монстра. Советуем не тратить на него боеприпасы, так как чуть дальше появится сильный враг.

Примените первое оружие на рычаг, чтобы сдвинуть решетку и бегите по единственному пути. Здесь появится сильный противник. Его можно убить четырьмя меткими выстрелами.

Доберитесь до второго рычага и также активируйте его. Сперва войдите в коридор справа и поднимитесь на лифте. Слева вы найдёте запертую дверь. Сейчас открыть её не получится. Пройдите направо и отыщите ещё один рычаг. Он повернёт диск на нижнем этаже, а вы сможете попасть к улучшению ключа. Здесь же можно пополнить боезапас дробовика.

Сделав это, вернитесь на верхний этаж и откройте дверь. Пройдите вперёд, попутно убивая монстров, и доберитесь до лифта.

Акт 1-1. Куда идти и как найти лифт

Вы появляетесь перед запертой дверью. Следуйте налево и доберитесь до комнаты с двумя устройствами. Взаимодействуйте с небольшой трубой слева, чтобы герой засунул в неё руку. Теперь вы можете активировать дверь и решить простую головоломку.

Переведите взгляд на правую часть двери и нажмите «Использовать». Так вы избавитесь от блокировки и сможете отодвинуть дверь при помощи правого механизма. Стоит отметить, что как только вы отключитесь от устройства, ворота начнут закрываться. Постарайтесь пробежать вперёд как можно быстрее.

Когда окажетесь в огромном зале, следуйте в первый проход справа. Здесь находится лифт, который приведёт вас к первой головоломке.

Уровень 2 – Центр РаспРес

Испытания уровня:

  1. Убить одержимых одним выстрелом дробовика;
  2. Найти 3 секрета;
  3. Зверски убить одержимых 5 разными способами.

Предметы на уровне:

  • Записи – 2
  • Аргент-ячейка – 1
  • Игрушки – 2
  • Элитные стражи – 3
  • Полевой дрон – 1
  • Секреты уровня – 2

Загружаемся и появляемся в том же самом месте, где закончили прошлый уровень. Мы находимся в Центре распределения ресурсов. Сначала слушаем искусственный интеллект Вегу по голосовой связи. Он расскажет про испытания, позволяющие быстрее обновить свой арсенал. После этого у нас появятся испытания, которые необходимо проходить в рамках одного уровня.

Познакомившись с очередным аспектом игры, выходим через открывшуюся дверь и убиваем одержимых.

Энергия отключена и ничего не работает, необходимо восстановить питание. Открываем сломанную дверь руками. В конце коридора взаимодействуем с пультом управления.

После подачи энергии включится запись Оливии Пирс. Женщина начнет агитировать присоединиться к демонам, аргументируя это тем, что они создают для нас новый мир, не похожий на наш прежний.

Видимо то, что мы наблюдаем вокруг себя – это и есть та самая идеальная жизнь.


секретом

Затем ныряем в вентиляционную шахту и в конце находим первый секрет на уровне – броня (1).

Возвращаемся обратно и идем к лифту. По пути в коридоре слева забираем автокарту.

Взаимодействуем с лифтом и открываем шахту. Спрыгиваем на этаж ниже и снова убиваем монстров

На развилке обращаем внимание на закрытую дверь слева (по заданию нам нужно идти вперед и открывать сломанную дверь вручную)

Как вы уже поняли – это очередной секрет на уровне (2), в котором мы попадем в классический Doom. И так, возвращаемся немного назад и по ящикам запрыгиваем на верх.

Затем залезаем на мостик, а оттуда уже прыгаем на платформу слева сверху. Для начала аккуратно запрыгиваем на перилла и только потом на балкончик.


запись (1).


активируем панель с зеленой подсветкой.

Далее, когда войдем в вентиляцию, справа заметим лифт – поднимаемся наверх.


полевого дрона (1)


труп с желтым ключом доступа.

Подбираем и открываем дверь перед нами.


забрать секрет.

Нам необходимо попасть в соседнюю комнату, через которую мы проходили в поисках желтого ключа. Там мы видели вот такую дверь. Теперь мы можем ее открыть и через пульт управления открыть все люки поблизости.

Теперь идем в темный коридор и справа прыгаем в открытый люк.


элитного стража (1)

Единственный выход – люк. Только уже не тот, через который мы сюда попали, а другой.

Там же мы найдем еще один секрет (2) – плазменная пушка, которая по сюжету открывается нам чуть дальше.

Теперь возвращаемся назад и выходим через люк в стене. Мы окажемся в помещении, где ранее было кровавое гнездо.

Не спешим возвращаться обратно, спускаемся вниз и на лифте поднимаемся на верх.

Там мы увидим открытую дверь справа (мы ее разблокировали через пульт управления, когда открывали люки). Идем налево и в конце в стене заметим вентиляционную шахту – ныряем прямо туда.


элитного стража (2),

Выходим отсюда, разблокировав выход через панель управления.

Выйдя наружу будьте готовы встретиться с толпой демонов. Здесь мы познакомимся с новой разновидностью нечисти – одержимый охранник (черт с щитом). На мостике найдем усиление «Берсеркер» и сможем часть монстров разорвать голыми руками.

Проходим далее и обращаем внимание на вот такой ящик, испачканный кровью. Забираемся на него, а затем на серую трубу

От нее прыгаем еще выше – на следующую трубу (развернитесь назад).

Так мы залезем на крышу.


игрушка «Модель солдата Рока» (1).


запись (2).


элитного стража (3)


«Модель штурмовой винтовки» (2).


аргент-ячейку (1).

В результате многие сотрудники сошли с ума, включая и Оливию Пирс – руководитель биохимических исследований в Аргент-комплексе, поддались соблазну и решили вступить с демонами в союз, впустив их в наш мир.

В конце он скажет, что мы должны добраться до вентиляционных шлюзов в литейной фабрике, иначе мы все здесь погибнем. Теперь можно покинуть терминал ВЕГИ.

Выходим обратно в полукруглое помещение и идем налево. Завершаем прохождение уровня.

Тотем и зеленая слизь

Если вы решили головоломку с часами с кукушкой из акта 3 в Inscryption, то у вас должен быть Airborne Sigil, который вам понадобится на этом этапе игры. Как только вы доберетесь до фабрики в Ботопии, вы сможете создать свою собственную карту. Если вы взглянете на правую сторону PO3, то заметите, что там есть карта. Используя это в качестве примера, вот что должно быть у вашей карты;

  • 2 Энергия
  • 1 сила атаки
  • 1 здоровье
  • Раздражающий знак (будильник) слева
  • Sniper Sigil (Перекрестие) справа

После того, как вы соберете эту часть вместе, вам нужно будет вернуться к принтеру рядом с PO3 и проверить экран. Если вы видите сигил раздвоенного удара, вы можете безопасно отправиться во вторую комнату, где вы сделали первый набор сигилов. На столе вы найдете голову Фотографа. Просто нажмите на нее дважды, чтобы использовать вспышку. Если вы используете это в нужном месте, вас встретит Печать Черепа и Скрещенных Костей. Теперь вы можете пройти в третью комнату и ввести печати в тотем в углу. Вот как это должно выглядеть;

  • Крыло (Воздушно-десантное)
  • Череп и скрещенные кости (Прикосновение смерти)
  • Две стрелы (Раздвоенный удар)

Как только вы соберете правильную комбинацию, вас отправят в мир Green Ooze. Который покажет себя, как только вы подойдете к шляпе. Поскольку Green Ooze хочет, чтобы вы восхищались его работой, вам нужно будет посмотреть на картину, а затем вернуться и поговорить с ним о его искусстве.

Roblox Apeirophobia — Уровень 7

Это уровень, на котором большинство игроков ломают голову, пытаясь разгадать код цветных элементов. Вы попадете в комнату, и вам нужно будет подсчитать количество кубиков каждого цвета, большинство из них находятся на деревянных полках.

Как только вы найдете все кубики, подойдите к компьютеру, расположенному в центре комнаты. Вы должны ввести цифры и цвета. 

Числовой код будет основан на найденных вами цветах кубиков и их количестве, а также на их приоритете, как указано в шаблоне на записке у компьютера.

Например, если вы нашли один оранжевый кубик, то сумма будет равняться числу «1» за числом «7», образуя 17. Вам нужно сделать то же самое со всеми остальными кубиками, которые вы видите в комнате.

Когда вы успешно введете код, вы получите еще один код (четырехзначный).

Теперь подойдите к двери в комнате, которая заперта, и введите этот четырехзначный код, чтобы пройти дальше. 

За ней вы увидите лестницу, ведущую к другому вентиляционному отверстию. 

Следуйте по лестнице к комнате наверху, там вы увидите кучу книг. Вам нужно найти книгу, которая выглядит не так, как остальные, внутри неё написаны несколько кодов.

Далее вы наткнетесь на еще одну запертую дверь — чтобы открыть ее, вы должны попробовать все коды из книги, пока не найдете правильный. 

Войдите в дверь, а затем поднимитесь по лестнице, и вы доберетесь до другого вентиляционного отверстия; следуйте по прямому пути, пока не увидите комнату с компьютером внутри. 

Войдите в комнату и нажмите клавишу Y , а затем «Подтвердить». 

Это откроет ворота, которые приведут на следующий уровень. Войдите в комнату, которую вы видите после нажатия на кнопку «Подтвердить», и следуйте за зеленым светом, где вы увидите «темную стену» (это ворота, которые вы открыли), пройдите через данную стену, чтобы перейти на 8-й уровень. 

Как решить загадку с коконами (яйцами)

Итак, перед вами снова несколько механизмов. Используйте центральное устройство, чтобы появилась платформа для кокона. Теперь переходите к механизму справа.

Суть этой головоломки заключается в том, чтобы передвинуть два светящихся кокона в левый верхний угол «сетки».

Для начала стоит взаимодействовать с одинарным светящимся коконом. Впоследствии он развалится, но если этого не сделать, вам не удастся передвинуть нужное яйцо в левый верхний угол. Здесь всё просто: отодвигаем двойной кокон в центральном ряду направо, затем перемещаем нужное яйцо.

Со вторым коконом будет немного сложнее. Дело в том, что оно двойное и передвигать его можно только по свободным клеткам «сетки». Придётся избавиться от всех яиц в правой части.

Сперва отодвиньте одинарный кокон в правой части «сетки» направо. Сюда же поместите ещё одно яйцо со среднего ряда.

Передвигайте двойной кокон на центральном ряду налево, а затем сдвиньте ещё два двойных кокона на верхнем ряду. Один из них опустите вниз. Так вы сможете поднять нужное яйцо выше и поставить его примерно в центре «сетки».

Вы заметили, что в верхней части остался своеобразный «проход», который можно использовать, чтобы переместить одинарные и двойные яйца с левой части «сетки» в правую. Сделайте это. Но предварительно мы рекомендуем второе одинарное яйцо, оставшееся в правой части, спустить вниз.

Теперь сдвиньте светящееся яйцо вправо, чтобы переместить вниз одинарное. Двойное с верхнего ряда опустите в нижний.

Снова двигаем одинарное в правую часть и ставим светящееся по центру. Избавляемся от ещё одного двойного кокона.

Предпоследним перемещаем одинарное яйцо, затем двойное.

Если у вас совсем не получается пройти это испытание, посмотрите видео ниже.

Прохождение One Level 3 уровней с 1 по 20

Функции управления необычные, к ним нужно будет приспособиться и привыкнуть. Левелы простые, игроку следует выработать систему действий, понять, что к чему. Игра рассчитана на креативный подход, смекалку, усидчивость. Первые уровни в третьей версии проходят по такой схеме. 10 уровень активизирует рычаг справа камеры для решения текущих задач. Теперь идите к лифту. Платформа гнется под массой тела, поэтому размещаться следует строго в центральной части.

На 11 уровне геймплея будут попытки запутать игрока оттенками ключей. Начните с красного цвета – его перетяните к двери. После дверь изменит цвет, ключ потребуется другой. На 12 уровне герою для завершения этапа нужно будет разместиться на платформе того цвета, который сейчас светится на рубике.

13 левел проходят в игре по аналогичному предыдущему уровню плану, герой движется медленно. На 14 уровне выбирайте ключики, учитывая градиент на двери. После вы увидите цветной ключ, его перемещают как можно ближе к двери, после открывают камеру. Рабочий ключ берите строго цветной, другой не подойдет.

15 по счету левел увлекательный, в нем нужно будет разделить элементы по цветам. Сложность еще в том, что расположены изделия на разных типах платформ. Прохождение 16 уровня заключается в следующем – игрок подходит к шару розового цвета, нажимает. Когда шар лопается, проходите камеру. После активируйте работу лифта, найдите ключ.

В 17 левеле в камере расположена пара платформ. Когда запрыгнете на одну, увидите – она опускается под массой тела Стикмена. Вторая пойдет наверх. Платформы нужно отрегулировать так, чтобы снять ключ. Регулировки делайте до того момента, пока не достанете нужный ключ.

В 18 уровне на полу лежит ключи – он имеет значительные размеры и оригинальную форму. Вы запрыгнете на ключ, и он станет меньше. Прыгайте, пока ключ не станет оптимальным по размеру для Стикмена. Тащите ключ до дверей, отпирайте.

В 19 левеле появляется помощник главного героя. Белый человечек активирует лифт, после главного Стикмена направляет к двери.

В One Level 3 20 уровень искажен временным пузырем. Игрок ищет вход к рычагу, чтобы активизировать лифт. Для достижения рычага запрыгивают на полку около красного указателя. Действия интуитивно понятные и простые, проблем нет.

Логические загадки

8. Какое число будет следующим в этом ряду: 1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, …

Ответ 8: 

13112221

·         Каждая последовательность чисел является словесным отображением последовательности, которая находится перед этим.  Так, например, начиная с единицы, следующая последовательность будет «одна 1» ли «11». За ней будет последовательность «две 1» или «21» и так далее.

·         Первая цифра – это 1 (количество) «1» (цифра от 0 до 9). Поэтому, если вы говорите «Одна 1», следующее число будет «11». Теперь получилось «две 1» или «21». После этого «одна 2 и одна 1», что дает нам 1211. Затем «одна 1, одна 2 и две 1», благодаря чему мы получаем 111221 и так далее.

Загадка 9

Четверо людей подошло к реке с узким мостом, по которому может пройти только 2 человека за один раз. На улице ночь, у них только один фонарик, который нужно использовать при пересечении моста.

Человек А может перейти мост за 1 минуту, человек В за 2 минуты, человек С за 5 минут, а человек D за 8 минут.

Когда двое людей переходят мост вместе, они должны проходить со скоростью того, кто медленнее. Смогут ли они пройти по мосту за 15 минут или меньше?

Ответ 9: 

Они перейдут мост ровно за 15 минут.

Группа из 4 людей должны сделать следующее:

·         Сначала А и В пересекут мост и А принесет обратно фонарик. Это займет 3 минуты.

·         Затем, С и D перейдут и В принесет обратно фонарик. Это займет еще 10 минут.

·         И наконец, А и В снова перейдут мост. Это займет еще 2 минуты.

Загадка 10 

Во время последней переписи, мужчина сказал, что у него трое детей. Когда его спросили об их возрасте, он ответил, что  произведением их возрастов является число 72. 

Сумма их возрастов такая же, как номер дома. Переписчик смотрит на входную дверь, чтобы узнать номер дома и говорит, что все равно не знает.

Мужчина отвечает: «Я забыл сказать, что старший сын любит шоколадный пудинг». После этого, переписчик записывает возраст трех детей. Сколько лет детям?

Ответ 10: 

троим детям 3, 3 и 8 лет.

Когда человек посмотрел на номер дома, он знал сумму возрастов детей. Однако он не мог сказать возраст детей. Поэтому у него было несколько вариантов. Только два варианта набора из цифр при умножении дают 72: (2,6,6) и (3,3,8).

После того, как мужчина сказал, что старший сын любит шоколадный пудинг, человек смог сделать выбор. Так как именно во втором варианте можно назвать старшего сына.

Загадка 11

Вы находитесь в темной комнате со свечой, дровяной печью и газовой лампой. У вас только одна спичка, что вы зажжете первым?

Ответ 11: 

Спичку

Загадка 12

У вас пять мешков золота, которые выглядят одинаково, и в каждом по 10 слитков. 

В одном из мешков поддельное золото. Единственная разница между ними состоит в том, что каждый кусок поддельного золота весит 1,1 грамм, в то время как настоящий слиток весит 1 грамм. 

У вас есть точные цифровые весы, которые вы можете использовать всего один раз. Как вы определите, в каком мешке поддельное золото?

Ответ 12: 

Возьмите 1 слиток из первого мешка, 2 из второго, 3 из третьего, 4 из четвертого, 5 из пятого. Если вес заканчивается на ,1,  значит поддельное золото находится в первом мешке. Если вес оканчивается на ,2, поддельное золото во втором мешке и так далее.

Roblox Apeirophobia — Уровень 3

Третий уровень — самый длинный, на нем вам нужно выполнить две задачи. Достигнув уровня 3, вы повсюду увидите офисные помещения, вам нужно зайти внутрь офисных помещений, отыскать зеленую кнопку и нажать ее.

Перед этим вы найдете рисунок, прикрепленный к стене, на котором будет изображено 6-7 ящиков (комнат), и человек стоящий перед ними. 

Теперь самое интересное заключается вот в чем: при входе в любую из служебных комнат вы попадете в совершенно другую комнату, и здесь вам предстоит выполнить множество разных целей.

Вы найдете стрелки на стене, они укажут вам, куда идти дальше. Здесь вы встретите два рисунка (представляющие задачи).

На первом будет написано, что «лучше слышать, чем видеть».

Кроме того, вы найдете рисунок, где человек находит ключи в ящиках, и его преследует собака.

Эти ключи играют решающую роль на третьем уровне, чтобы перейти на следующий уровень, вам нужно найти три ключа.

Как только вы найдете рисунок, на вас начнет охотиться монстр. Вы получите подсказку, когда ваш экран начнет трястись и станет красным, намекая на то, что монстр приближается к вам. Чтобы спастись, вам нужно запрыгнуть на ящики и спрятаться сверху. 

Когда монстр уйдет, ищите ключи в ящиках. Соберите все три ключа и двигайтесь к запертым воротам, мимо которых вы прошли ранее, а затем используйте три ключа, чтобы открыть ворота (замки расположены внизу).

Как только вы это сделаете, раздастся громкий звук, после чего вы перенесетесь в другую комнату. Здесь вы должны найти три кнопки.

Подойдя к упавшим ящикам, вы увидите одну из трех кнопок, обойдите ее, а затем нажмите на нее, после чего она станет зеленой.

Продолжайте идти вперед — вы увидите высокую, узкую комнату, войдите в комнату и идите до конца, где вы найдете еще одну кнопку. Нажмите ее. 

Последнюю кнопку вы найдете внутри открытого ящика. 

После того, как вы нажмете все три кнопки, вы снова услышите громкий звук, теперь бегите в комнату, из которой вы вошли, и найдите стрелку выхода, ведущую к двери.

Откройте дверь, и спуститесь по лестнице, далее вы снова столкнетесь с дверью выхода, откройте ее, чтобы завершить третий уровень. 

Акт 5. Как использовать колбу и победить босса

Бегите в проход слева и спуститесь на один этаж ниже. Здесь вы увидите два тела. Рядом с одним из них будет колба — возьмите её.

Отправляйтесь в центральный коридор и вставьте колбу в устройство на стене. Решётка откроется.

В следующей комнате возьмите первое яйцо красного цвета и поместите его в существо. Когда сделаете это, разбейте колбу, подберите монстра и отнесите его к устройству, в которую вы вставили колбу.

Наполненную кровью колбу отнесите к телу, где вы взяли её изначально. Вернитесь и повторите действия. Только на этот раз существо не погибнет, а нападёт на героя.

Как победить босса

В этом сражении мы рекомендуем не тратить патроны, так как это бессмысленно. Босс будет стрелять из гранатомёта до тех пор, пока у него не кончится боезапас. Когда он остановится и попытается перезарядиться, стреляйте по слабым местам розового цвета. Всего нужно избавиться от двух подобных мест.

После этого попытайтесь забрать у него оружие. Противник снова оживёт. Чтобы убить его, придётся воспользоваться небольшой хитростью:

  1. Подождите, пока боезапас гранат у врага закончится. С этого момента он перестанет стрелять и будет некоторое время следовать за героем.
  2. Когда это произойдёт, сближайтесь с ним и используйте самое первое оружие, чтобы нанести удар вблизи.
  3. Сразу же отойдите на безопасное расстояние. Противник попытается сделать замах и обнажит колбу в животе.
  4. Не меняя оружия бейте по колбе.

Повторите действие дважды. Противник опустится на колено, а вы сможете подобрать новое оружие и существо для колбы.

Встаньте на выдвижную платформу в дальней части комнаты, чтобы обнажить цепной механизм. Выпустите туда гранату — решётка слева откроется, а вы сможете подобрать третье яйцо.

Как вы могли догадаться, следующий монстр также восстанет против вас. На этот раз сражение будет намного короче предыдущего. Вам нужно дважды выстрелить во врага, чтобы он встал на колено и начал перезарядку. Как только ранец на его спине откроется, запустите туда гранату.

Заберите младенца, наполните с его помощью колбу и вернитесь к двум телам.

That Level Again

Игра  That Level Again завоевала популярность среди любителей головоломок не просто так. Это не совсем обычная игра. У нас есть множество совершенно одинаковых уровней, но пройти их нужно каждый раз по-разному. На уровне есть несколько платформ, шипы, которых лучше не касаться и красная кнопка, которую то нужно жать, то нет, все зависит от уровня. Прохождение каждого следующего уровня не похоже на прохождение предыдущего. Персонаж, которым управляет игрок бессмертен, то есть вы можете совершать сколько угодно ошибок и вам за это ничего не будет. Просто так описать как пройти  That Level Again  не получится, поэтому мы записали процесс прохождения игры на видео и с удовольствием показываем вам это видео.

 >>>>>>>That Level Again вторая часть <<<<<<<<<

>>>>>>>That Level Again третья часть <<<<<<<<<

Пролог

Просыпаемся в каком-то помещении на операционном столе. Вырываемся из оков, подбираем пистолет и сразу же расстреливаем нечисть. Затем подходим к панели у дверей и смотрим проекцию в центре комнаты.

После этого откроется дверь, и мы сможем надеть нашу броню.

Здесь же с нами свяжется Сэмюэл Хайден и расскажет о текущей обстановке. Он будет нас сопровождать на протяжении всей дальнейшей игры.

После идем по коридору, нас научат добивать одержимых. В конце у сломанной двери подбираем дробовик.

Поднимаем дверь и знакомимся со следующим монстром – Имп. Проходим в зал и в центре ломаем демонический портал. Вылезет толпа демонов, убиваем всех, чтобы открыть дверь к лифту.

Рекомендую постоянно двигаться, иначе быстро умрете. Помните, что движение – это жизнь. После зачистки идем к лифту, там нам покажут проекцию Оливии Пирс – главная злодейка в этой игре (через пару уровней узнаем, что она собралась сделать).

За ее спиной лифт – поднимаемся наверх.

Особенности игры One Level 3

Существует несколько частей игры One Level, но значительная популярность пришла именно к третьей части. Игра отличается от прочих особым нарисованным дизайном и простотой физики.

Уровень в игре One Level 3

Что нужно делать, чтобы пройти уровень — порой стоит разгадать игроку самостоятельно. Чаще всего это становится понятно практически с первого взгляда. Тем более, что уровни в One Level 3 повторяются, но получают новые элементы, которые нам нужно использовать для прохождения.

Загадки в One Level 3

В игре нам нужно управлять безликим человечком, который должен включать рычаги, нажимать кнопки, подбирать ключи, проходить сквозь препятствия. Эта часть называется «Побег из тюрьмы», поэтому часто каверзные загадки необходимо решать в тюремной камере, окутанной острыми шипами.

Препятствия в One Level 3

И прочими опасными элементами в виде электричества, автонаводящихся ракет, самостоятельных механизмов. Кроме препятствий каждому игроку придётся столкнуться с боссами, которых в игре 24. Так каким же образом пройти все уровни игры One Level 3? Узнайте далее.

Акт 1-2. Как получить руку и открыть ворота

Снова активируйте устройство в центре зала и возвращайтесь вниз. Бегите к тележке. Рядом с ней есть механизм. С его помощью опустите кокон с существом на тележку.

Не спешите взаимодействовать с ней. Сперва поднимитесь на возвышенность и правильно переключите пути, как показано на скриншоте ниже.

Дальше ничего сложного. Управляем подъёмником, чтобы переместить существо на импровизированное кресло, и убиваем его. Заберите руку и возвращайтесь в центральный зал.

Бегите к запертой двери и остановитесь у первого устройства. Сперва нужно отыскать трубу, которая проапгрейдит полученную руку. Для этого поверните налево и осмотрите небольшой туннель. Здесь есть такая труба.

Вернитесь к двери. Оставьте руку в устройства слева, а сами взаимодействуйте с механизмом справа. Перебирайтесь к следующей локации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: