7 загадок с неожиданным ответом! сможете ли вы их решить?

Загадка №6: Не подходящий объект.

Посмотрите внимательно на эти пять объектов.

Вопрос простой. Какой из этих объектов не подходит этой группе?

Ну как? Разобрались?

Правильный ответ

В том случае, если вы выбрали первый объект, то поздравляю! Вы абсолютно правы! Хотите узнать почему?

Потому что это единственный объект, не имеющий своей индивидуальной черты.

У второго объекта круглая форма, и тем самым он отличается от любого другого объекта.

У третьего объекта в отличии от остальных нет контура. Четвертый отличается от остальных своим цветом (он синий, а остальные желтые).

А пятый объект намного меньше других.

И в результате у нас остается только первый объект, не имеющий своей индивидуальности.

3 Зеркальная комната

Эта классическая головоломка существует во многих вариантах, но ядро ​​его дизайна такое же. Группа оказывается в комнате с большим зеркалом. Комната кажется довольно обычной, но достаточно скоро ваши игроки поймут, что то, что отражается в зеркале, отличается от комнаты, в которой они находятся.

Есть могущественный магический предмет, который виден только в зеркале, и группе нужно выяснить, как получить к нему доступ. Есть разные решения, с которыми вы могли бы пойти. Игрокам, возможно, придется заставить реальную комнату соответствовать зеркалу. В качестве альтернативы им, возможно, придется использовать отражение в зеркале, чтобы провести их через невидимые препятствия в комнате. В целом, это фантастическая концепция, которая немного искажает реальность.

Отличительные черты «кругосветки» 12 замков-3

Игровое приложение «12 замков-3: Вокруг света» имеет ряд отличительных преимуществ, которые порадуют геймеров разных возрастов. К основным плюсам можно отнести следующие аспекты:

  • Умилительный и несколько неожиданный пластилиновый дизайн локаций и героев.
  • Нетривиальные головоломки, которые заставляют пораскинуть мозгами.
  • Несколько локаций с уникальными сюжетами.
  • Полностью русифицированный пользовательский интерфейс.
  • Отлично прорисованная, комфортная для глаз графика.

Не стоит откладывать в долгий ящик то, что можно скачать прямо сейчас. Загружайте игру и начинайте тестировать свой мозг на живость соображения. Проверьте, сможете ли Вы пройти весь квест загадок и головоломок до конца.

СкриншотыВидеоКак установить

Установка 12 ЗАМКОВ 3: Вокруг света с модом на много денег

Инструкция:

  1. Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение 12 ЗАМКОВ 3: Вокруг света из памяти телефона.
  2. Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
  3. Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
  4. В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.

В какое место устанавливать кэш

Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:

  • если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
  • иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.

Что делать, если взлом не помог?

Попробуйте сделать следующее:

  • получите root-права в настройках смартфона;
  • отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
  • оставьте комментарий или попросите обновления мода.

Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.

Я хочу полную русификацию

Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.

Моды без вирусов?

Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.

Получил бан в игре, что теперь делать?

Два совета:

  • не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
  • принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.

Название: vlad-niki-12-locks-1_15-mod.apk

Скачать Взлом 12 замков 3: Вокруг света + Мод все открыто (74 МБ)

Наш телеграм

Интересные конкурсы задания

  • Тернистый путь – выбираются пары, которые встречаются или женатые. Женщины становятся напротив мужчин на расстоянии нескольких метров. Перед мужчиной и женщиной ставят бутылки из-под вина. Мужчинам завязывают глаза , просят пройти полосу препятствий и поцеловать свою половинку. Тем временем бутылки убирают, а жен меняют местами.
  • Одевайся, раздевайся

  • Воспоминания – каждый игрок должен вспомнить веселое событие, произошедшее в их дружной компании. Повторяться нельзя. Тот, кто не может вспомнить веселое событие – выбывает.
  • Кастинг

  • Ловкие пальчики – в темный мешочек складываются предметы (пробки, пуговица, таблетки). Участнику загадывают предмет, а он должен его нащупать и вынуть.
  • Макияж – пары состоят из девушек и парней. За выделенное время парни с закрытыми глазами должны нанести девушкам макияж, используя всевозможные косметические средства.
  • Счастливая семья

Спиртометр

  • Почувствуй – на бумаге написаны различные чувства (пренебрежение, любовь, равнодушие и проч.) Первый участник, вынув листок, должен передать это чувство другому участнику, прикоснувшись к его руке определенным образом. Следующий участник передает дальше полученное чувство по цепочке.
  • Кто потерял?

Конкурсы для небольшой компании за столом

Выбирать конкурсы для небольшой компании за столом проще, чем для большой компании.

Так поучаствовать и проявить себя смогут все

К тому же, подобрать подходящий вариант можно быстрее, ведь не нужно брать во внимание мнение большого количества человек

Веселые

Задорно посмеяться всей компанией можно, если провести несколько веселых конкурсов

Важно, чтобы они не переходили черту дозволенного, не были обидными и не ущемляли интересы кого — то из игроков

Отличный вариант — конкурс под названием «Я».

Условия очень просты:

  • первый игрок говорит «Я», а все остальные по очереди должны повторить за ним;
  • сперва этот кажется легким занятием, но затем лидер начинает произносить «Я» с разной интонацией (писклявым или грубым голосом, а — ля житель Германии или Чукотки);
  • потом условия усложняются: к «Я» добавляется какое — то существительное («Я — белочка», например);
  • тот, кто сбивается или засмеется, получает наказание. Ему назначается кличка, исходя из той фразы, с которой он не справился.

В процессе конкурс выходит очень веселым, ведь смешно, когда взрослый мужчина писклявым голосом говорит: «Я — белочка». Тот, кто продержится до конца и не засмеется, получает подарок или аплодисменты игроков.

Также можно развлечь публику, если выбрать конкурс «Тост».

Его суть состоит в том, что нужно придумать самый оригинальный тост на заданную тему. Но эти темы будут непростыми: связать тост с пенсионной реформой, сказать речь, чтобы каждое слово начиналось на одинаковую букву, тост на иностранном языке и т.д.

Выиграет тот, кто скажет самую красивую и оригинальную речь.

Сказочные

Сказочные варианты конкурсов для посиделок за столом также удивят разнообразием и оригинальностью. Самый популярный из них — конкурс «В образе сказочного героя».

Условия просты: каждый участник получает карточку с названием какого — то сказочного героя (Иван Царевич, Иванушка — Дурачок, Кощей Бессмертный и т.д.) и должен его показать с помощью жестов. Использовать речь нельзя. На показ каждого героя должно уходить не более минуты. Если зрители не отгадали, то считается, что участник не справился с заданием. Тогда он выбывает. Победит тот, кто останется последним.

Еще один достойный вариант — «Песни — переделки из сказок».

Сидящие за столом должны разделиться на команды. Каждой выдается задание — переделать песню из сказки на современный лад. Например, в карточке может быть написано: в основе песня «Добрый жук» («Встаньте дети, встаньте в круг…»), тема — «Как встать ранним утром на работу». Победит та группа, которая придумает самую оригинальную и смешную песню.

Новогодние

Чтобы весело встретить Новый год, следует позаботиться о развлекательной программе. Новогодние конкурсы для небольшой компании за столом отвлекут от салатов и подарят отличное настроение.

«Новогодний напиток» — конкурс, в котором победит настоящий дегустатор. Участникам нужно завязать глаза, и предложить коктейль на пробу. Его задача — отгадать ингредиенты напитка. А они должны быть самыми разнообразными. Победит тот, кто отгадает все составляющие.

Конкурс «Желе» потребует немалых усилий, ведь нужно съесть желе или суфле с помощью зубочистки. Кто сделает это быстрее, тот и выиграл.

Прикольные

Существует немало прикольных конкурсов, которые развеселят компанию за столом. Например, можно поиграть в «Я похож на…» — веселую и оригинальную игру. Суть ее состоит в том, что перед игроками раскладываются два вида карточек: одни должны включать в себя фразу «Я похож на…», а на других должны быть нарисованы различные животные, знаменитые личности и т.д.

Игрок тянет поочередно карточки и должен показать жестами без слов остальным играющим, на кого же он похож в конкретной ситуации. Например, были вытянуты карточки «С утра я похож на…» и «Жирафа». Вот это и нужно показать, не проронив ни слова.

  1. «Когда меня вызывает начальник я похож на…»
  2. «Когда я болею я похож на…»
  3. «После вечеринки я похож на …» и т.д.

Персонажей и ситуации нужно подбирать смешные, тогда отдыхающие за столом обязательно искренне посмеются. Тот, кто смешнее всех справится с заданием, получает приз.

Второй прикольный вариант — конкурс «Сюрприз». Для его реализации нужно заранее подготовить смешные аксессуары (очки с носом, чепчик, накладные усы и т.д.). Сложить все это добро в сундучок, шкатулку или пакет. Один из игроков должен выполнять роль диджея: включать музыку и через некоторое время ее внезапно выключать.

В это время сундучок «гуляет» по кругу, переходя из рук в руки.

Когда музыка вдруг остановится, тот, у кого в руках он оказался, должен не глядя вытянуть что — то из сундучка и надеть на себя. Веселое настроение и смех обеспечен. Общая фотография оставит на память веселую компанию в новом образе.

Прохождение третьего уровня

Начинается итоговый квест. Ваша задача — открыть 12 замков, которыми заперта машина отца. Он решил обезопасить себя от воров и закрыл автомобиль 12 ключами. Но дочери нужно срочно ехать в школу, поэтому ваша помощь очень нужна. Машина не только заперта. Отец даже заблокировал на ней колеса. Первый ключ находится возле калитки розового цвета. Нажмите на нее. Ключ выпадет оттуда. Им можно открыть замок желтого цвета.

Из-за калитки выпадет ключ, тапните по ней

Из окошка в доме все время выглядывает старушка. У нее находится отмычка, которую она просто вам отдаст, если вы попросите ее об этом. Если постучаться в двери, ничего не произойдет. Правильный ход — нажать на звонок. Тогда вы получите доступ к загадке. Ее нужно разгадать.

Чтобы получить следующий ключ, нужно обратить внимание на яблони и яблоки, разбросанные по траве. Соберите их все и получите новый ключ

Перейдите к мусорным контейнерам с отходами. В них нужно покопаться и найти скелет от рыбы. Это отличное лакомство для кошек. Угостите находкой кота, который сидит рядом. Перед вами появится новый ключ.

Перейдите к электрической будке. В ней находятся порванные провода. Их нужно расположить в правильном порядке.

Следующая локация — бочка. На ней нарисовано игровое поле «Крестики-нолики». Вам нужно сыграть в игру с компьютером и выиграть партию. Подойдите к коту, который лежит на чемодане. Под ним находится цветной пароль. Вам нужно выбрать цвета в правильной последовательности: 2 раза желтый, 2 раза зеленый, желтый, красный.

Примените лопату, которую вы нашли ранее. Ей можно вскопать песочную горку. В ней находится очередной ключ. Следующий ключ охраняет злобная собака. Ему нужно дать косточку, чтобы задобрить. После — дотроньтесь до пожарного гидранта. Польется вода. В этой струе вы сможете найти очередной ключ. Подойдите к стене, где висит телефон. Рядом с ним есть скейтборд. На его поверхности картинка — молодой человек. Сзади него висят мотки веревки.

Их нужно расположить в правильном порядке. После правильного решения задачи выпадет новый цветной ключик.

Важный совет для всех игроков — собирайте все ключики. Те, что находятся в местах, доступ к которым открывается при внесении ответов, можно легко пропустить. Проверяйте все предметы, находящиеся в комнате, пытайтесь открыть все шкафы, столы, чемоданы, баки. В каждом из них может оказаться ключ. Если вы пропустите ключ в месте, где уже решили головоломку, можно долго пытаться пройти игру, безуспешно перемещаясь в пространстве.

На втором уровне будет головоломка, в которой нужно правильно расположить фиолетовые квадраты. Чтобы быстро решить задачу, выбирайте только те, что находятся с краю и слева. Квадраты встанут на правильные места за несколько шагов.

Проверяйте каждый предмет, нельзя ли положить его в виртуальный чемодан. Многие из них пригодятся гораздо позже по ходу прохождения игры.

Двигайтесь в пространстве не в хаотичном порядке, а последовательно, переходя от предмета к предмету. Выберите направление движения, например по часовой стрелке, и пробуйте нажимать на все, что встает на вашем пути.

Загадки – не только для детей

Сразу развеем один миф, что загадки – это развлечение исключительно для детей. Да, в большинстве случаев, конечно же загадки в первую очередь ориентированы на детей. Но бывают и такие загадки, что не каждый взрослый разгадает. Но речь даже не об этом. Дело в том, что в любом квесте должны быть задания различного уровня сложности. Мы при составлении наших квестов стараемся придерживаться следующего правила:

В сбалансированном квесте примерно 30% заданий должны быть сложные, 30% – легкие и оставшиеся 40% – среднего уровня сложности

Мы аргументируем это тем, что если большинство заданий в квесте будут сложными, то в какой-то момент квест может превратиться в рутину, и игроки устанут. Если же, наоборот, большинство заданий будут легкими, то станет скучно и неинтересно. Именно поэтому квест должен быть сбалансирован. Игроков нужно постоянно держать в тонусе, не давать ослабнуть их интересу, но и не утомлять их. Это очень тонкий момент.

Именно поэтому мы рекомендуем использовать в квестах загадки. Хотя, как мы сказали выше, загадки бывают и очень сложными, поэтому не всегда их можно использовать в качестве «отдыха» игроков.

Использование загадок в квесте делает его более интересным, разнообразным и непринужденным. Решая загадку, не нужно ничего вычислять, считать, писать, составлять и т.д. Можно использовать в квесте одну интересную загадку, а можно и несколько, равномерно раскидав их по ходу квеста. 

Самые простые

Ниже читайте простые задания с ответами, которые помогут участникам разобраться в правилах игры и войти во вкус.

Спущенное колесо

Водитель обнаружил, что одна из его шин на автомобиле спущена. Он ничего не сделал, а просто сел за руль и поехал на машине на работу, а потом также спокойно вернулся домой. Никаких затруднений в пути он не испытывал. Как такое возможно?

Разгадка: Колесо со спущенной шиной находилось в багажнике. Оно было запасным.

Необычная история в баре

Ковбой попросил в салуне стакан воды. Вдруг бармен выхватывает из-за пояса пистолет, взводит курок и стреляет в воздух. Посетитель благодарит его и покидает бар. Почему так произошло?

Разгадка: У ковбоя была икота, а от испуга она прекратилась.

Прыжок

Пассажир на борту самолета, выпрыгнул без парашюта и не пострадал. Такое возможно?

Разгадка: Самолет находился на взлетной полосе.

Телефон-спаситель

Хозяйка дома не знала, как заставить гостей разойтись по домам. Но ее спас телефонный звонок. Каким образом?

Разгадка: Хозяйка притворилась, что ей звонили сообщить о возгорании в доме одного из посетителей, но она не смогла расслышать, о каком доме говорили.

Набор Деньги, власть и слава в Данетки Супернабор

Загадки для квеста дома (в квартире)

Что, если вам не хочется рисовать ребус или придумывать текстовую загадку? Ничего страшного, есть отличный способ представить подсказку по-другому. Вот наглядные примеры.

Буквы в шариках

Такое задание есть в одном из наших квестов, «Дело о похищенном торте». Вам понадобятся воздушные шарики по количеству букв в слове (или больше, если хотите добавить пустых бумажек – обманок).

Например, загадка про КАМИН, или КОМОД, КОВЕР (да и любое другое слово!) – это просто 5 букв, написанных на листочках, а листочки засунуты в шарики, которые затем надули! У ребят есть два варианта: прочесть букву сквозь шарик или лопнуть его. Если слово длинное – напишите под каждой буквой ее номер в слове. А перед лопанием шаров можно в них поиграть (например, потанцевать с шариками, или не давать им упасть на пол, пока играет музыка, или меняться шарами по воздуху вкруговую между участниками).

Соедини точки

Отличная загадка про несложные в обведении контура предметы, например, загадка для слов «стул», «кресло» или «утюг». Просто нарисуйте и пронумеруйте точки (или обозначьте их буквами алфавита, тогда соединять нужно будет в алфавитном порядке). Причём, алфавит можно использовать, например, английский, или цифры попросить соединить в порядке убывания. Вы сами контролируете сложность задания в зависимости от возраста детей, которые будут проходить квест. Можно распределить задания на более легкие и посложнее, и указывать, кто именно разгадывает каждую данную загадку.

Вот как у нас в новогоднем Мегаквесте была зашифрована вилка: среди всех значков нужно отыскать и соединить только буквы русского алфавита.

Вычеркни повторы

Нарисуйте квадрат и расчертите его на клеточки, для детей помладше – достаточно 6*6 клеточек, для подростков и взрослых можно и 10*10 клеток. Заполните квадрат повторяющимися буквами любого слова по теме вашего квеста или вообще любыми, но не используемыми в слове вашего тайника, его буквы тоже впишите в квадрат. В задании напишите, что нужно вычеркнуть такие-то буквы и увидеть, какие останутся, а затем составить слово.

Например, загадка про шкаф из нашего Диноквеста: вычеркни из таблицы все буквы Д, И, Н, О. Какие буквы остались? Составь из них слово. Вычеркнув все ненужные буквы, дети увидят, что остались буквы слова «шкаф». Так удобно составлять загадки про часы, окно, стол, диван, дверь (то есть короткие названия тайников).

Словесные загадки

Очень интересно придумывать загадки-описания: «Подсказка находится в твоей комнате, на самом большом предмете, на котором лежат два квадратика в мешочках (загадка про подушку)». «Ищи новую подсказку в горячем ящике». Без уточнения придется пораскинуть мозгами, чтобы догадаться, что это загадка про духовку.

Часть 10 – Последний экзамен

Десятая часть миссии «Самый разыскиваемый» разворачивается в детском доме Пинкни (снова!). Согласно норме, двигайтесь по району, пока не воссоединитесь с Женщиной-кошкой. Идите дальше и войдите в недавно освещенную зеленую дверь.

Для завершения этой головоломки вам потребуется устройство для дистанционного электрического заряда. В зависимости от того, как далеко вы продвинулись в игре, вам может быть предложено захватить ее, а может и нет. К счастью, мы можем схватить его в любое время – он находится в «Комнате для улик» в штаб-квартире GCPD внутри стеклянного ящика, который мы можем разбить.

Во второй комнате вы найдете большую напольную головоломку, покрытую зелеными плитками «?». На этом полу головоломки вы увидите пару отверстий и лазер. Вокруг внешней части плиток головоломки вы сможете разглядеть серию генераторов, которые мы можем активировать с помощью устройства дистанционного электрического заряда. Мы можем использовать первичный огонь для привлечения плиток к активированному генератору или вторичный огонь для отражения плиток.

К сожалению, Бэтмен не может приблизиться к этому району, но может использовать устройство дистанционного электрического заряда на расстоянии. Женщина-кошка, с другой стороны, может подняться на крышу и спуститься в область головоломки, где она может стоять на плитках здесь, чтобы удерживать определенные плитки / ряды плиток на месте по мере необходимости.

Цель головоломок здесь состоит в том, чтобы перемещать плитки с помощью дистанционного электрического заряда таким образом, чтобы лазер мог выстрелить в одно из отверстий в полу головоломки.

Я обозначил генераторы A-E и 1-5 (5 опущены на рисунке), чтобы объяснить приведенные ниже головоломки.

Поскольку эта комната может быть запутанной для объяснения из-за перспективы, я буду давать указания, основываясь на взгляде Бэтмена на пол головоломки со стороны входной двери комнаты, как на картинке выше. Генераторы на противоположной стене будут помечены слева направо как от A до E, а генераторы вдоль правой стены будут пронумерованы от 1 до 5 (при этом 1 будет самым дальним, а 5 – ближайшим).

Есть три различные головоломки, которые вам нужно будет решить. Между каждой головоломкой, как Женщине-кошке, вам нужно будет уклоняться от серии пильных полотен, которые будут перемещаться взад и вперед по комнате, или просто слезать с пола головоломки и карабкаться обратно на крышу, пока они не остановятся. Решения вы найдете ниже.

Головоломка 1

Головоломка номер один имеет лазер на плитке в точке D2. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы они попадали в отверстие в полу головоломки.

  • Попросите Женщину-кошку встать на плитку E1 и использовать функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе E.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку C2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.

Головоломка 2

Во второй головоломке есть пара лазеров, что означает двойное удовольствие! Они расположены на плитках E1 и B3. Вам нужно маневрировать плитками так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку А 2 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 2.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку B4 и используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе D.

Головоломка 3

В финальной головоломке снова нужно разобраться с парой лазеров. Они расположены на плитках A5 и C5. Как и в случае с другими головоломками, вам нужно перемещать плитки так, чтобы лазеры стреляли в каждое из отверстий в полу головоломки.

  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе 1.
  • Переместите Женщину-кошку на плитку D3 и используйте функцию дистанционного отражения электрического заряда на генераторе 3.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе C.
  • Используйте функцию дистанционного притяжения электрического заряда на генераторе A.

Как только головоломка будет завершена, вам захочется сразу же покинуть этаж головоломки. Вернитесь в предыдущую комнату, и вы сможете подойти к ближайшему пьедесталу за десятым ключом.

Зачем решать логические загадки?

При решении логических задачек и поиске «отгадки» у человека начинают работать оба полушария мозга. Левое полушарие отвечает за логику и стремится разобраться в причинных связях. Правое несет ответственность за интуицию, учится строить целостную картину и формировать образное мышление.

У современных людей левое полушарие включается в работу не так часто — «загуглили» и отправились по делам. И, конечно, свою “логическую мышцу” можно и нужно тренировать — тут нам и пригодятся загадки на логику – они помогают держать мозг в тонусе даже в самые «ленивые» дни.

Эффект от «логических тренировок» даст о себе знать уже после первых занятий — натренированный мозг быстрее соображает, позволяя решать не только математические задачи, но и находить выход из жизненных ситуаций.

Часть 7 – Боль

Следующая часть Самой разыскиваемой миссии Загадочника – это головоломка, которую можно найти в гараже Загадочника на улице ниже конца моста Покаяния на острове Основателей.

Спускайтесь на лифте внутри гаража вниз, пока не выйдете в другую комнату-головоломку.

Эта головоломка представляет собой задачу, ориентированную на бэтмобиль и силовую лебедку, которая на самом деле довольно короткая, когда вы понимаете, что должно произойти, но ее может быть сложно выполнить из-за множества опасностей и небольшого количества точного скольжения.

Войдя в комнату, вы увидите большой слив в центре с тремя опорными точками снаружи, пронумерованными 1-3. Напротив опорных точек расположены пандусы, позволяющие бэтмобилю съехать в канализацию. Внутри ямы находятся три уровня вращающихся платформ, покрытых ловушками для пилы, которые повредят или уничтожат бэтмобиль, если они соприкоснутся.

Для начала вам нужно прикрепить силовую лебедку к точке крепления 1, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Когда вы на месте, если вы посмотрите прямо через слив, вы увидите, что зеленое кольцо здесь теперь совпадает с отверстием сзади.

Поверните платформу так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленой графитти летучей мыши (слева). Катапультируйся и влетай в отверстие напротив (справа).

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Внутри этой комнаты найдите нажимную пластину и наступите на нее, чтобы понизить уровень воды. Возвращайтесь к Бэтмобилю.

Пусть Бэтмобиль поднимется обратно и вылезет из канализации. На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 2, а затем опустить бэтмобиль в канализацию как можно дальше. Поверните платформу здесь так, чтобы Бэтмобиль оказался на участке пола с зеленым символом летучей мыши. Опять же, как только вы окажетесь на зеленом символе, посмотрите напротив и выстрелите в слабую стену из-за зеленого кольца.

Катапультируйся из бэтмобиля и пролети через кольцо. Наступи на прижимную подушку здесь. Это снова понизит уровень воды, но также вызовет драку с группой из четырех роботов, которые появятся. Уничтожьте их всех, прежде чем вернуться к Бэтмобилю.

Все еще прикрепленный к точке привязки 2, поворачивайте платформы нижнего уровня до тех пор, пока плитка с символом зеленой летучей мыши не окажется прямо под выступом, ведущим к точке привязки 3. На этом этапе попросите Бэтмобиль подняться обратно на вершину.

На самом нижнем уровне снова перейдите к символу летучей мыши (слева). Потянув за рычаг, выстрелите в Сторожевую башню с помощью бэтмобиля (справа)

На этот раз вам нужно будет прикрепить силовую лебедку к точке крепления 3 и спуститься в канализацию вместе с бэтмобилем как можно дальше. Опять же, вам нужно будет повернуть нижний уровень так, чтобы бэтмобиль оказался на зеленом символе летучей мыши. Затем мы можем катапультироваться и пролететь через зеленое кольцо напротив.

В этой области поверните за угол и активируйте нажимную пластину, чтобы в последний раз понизить уровень воды. Перед выходом переключитесь на дистанционное управление бэтмобилем и используйте его, чтобы стрелять в сторожевые башни, которые появились в коридоре позади вас.

Когда туннель очистится, вернитесь ко входу и скользите к небольшой платформе у основания водостока

Наступите на нажимную пластину здесь и обратите внимание на лампочки на стене вверху. Переключайтесь между Женщиной-кошкой и Бэтменом, чтобы определить правильный пьедестал (на конце Бэтмена все еще горит зеленый свет)

Поднимите голову и взаимодействуйте с правильным пьедесталом в роли Женщины-кошки.

Описание

12 Замков II – это продолжение оригинальной головоломки, выполненной к пластилиновой графике. В этот раз главный герой Папа Чудик вновь увлекся, заперев сейф на 12 замков, и – вот незадача – позабыл, где оставил все ключи.

Может эта нелепая история и не имела бы продолжения, но дочка Лиза потеряла плюшевого зайчика. Самое время приступить к поискам ключей, перевоплотившись в знаменитого Шерлока Холмса. Фирменная шляпа сыщика на месте, но для завершения образа необходима лупа, и та заперта в сейфе.

Ключи разбросаны по всей локации. Чтобы их получить, предстоит решить не одну головоломку

Стоит обращать внимание на элементы интерьера, а некоторые предметы можно добавить в свой инвентарь и использовать в дальнейшем. Логические мини-игры разнообразны: трубы, цифровые коды, размещение предметов в определенной последовательности и другое

Если попалась особо заковыристая задачка, можно воспользоваться подсказкой, посмотрев перед этим короткий рекламный ролик.

В игре есть ещё два уровня. На Хэллоуин Чудик закрылся в гробу, подобно вампиру. В последней истории предстоит открыть машину, чтобы Папа с Лизой могли отправиться в путешествие.  

Время на прохождение не ограничено, хоть и засекается. Желая улучшить результат, любой из уровней можно пройти заново.

Особенности игры

  • 3 уникальные комнаты с разноплановыми головоломками;
  • нарастающая сложность заданий;
  • подсказки в текстовом формате;
  • автоматическое сохранение прогресса;
  • яркое мультяшное оформление;
  • простое управление и круговой обзор комнат.

Ко всему прочему вес приложения 12 Замков II незначительный, а для его запуска не нужен Интернет – и тогда это отличный вариант скоротать время в дороге или занять ребенка в долгих очередях. Установить игру можно на любое устройство Android версии 4.0 и выше, скачав бесплатный apk-файл.

12 Замков II на APKshki.com скачали 238 раз. 12 Замков II распространяется бесплатно в расширении apk.

Все приложения и игры на нашем сайте проходят обязательную проверку антивирусом с последними сигнатурами.

Показать больше

8 The Riddle Door

Говорящая дверь, загадывающая загадку, — классический элемент фэнтезийного сеттинга. Дверь не откроется, пока не услышит правильный ответ.

Еще одним классическим элементом D&D всегда была возможность создавать собственные правила. Таким образом, если игроки запутались с конкретной загадкой, может быть столь же приятно позволить им творчески подойти к решению этой загадки.. Это может быть сделано стороной, подружившейся или запугавшей дверь, чтобы она отказалась от ответа. Конечно, позже это может привести к ужасным последствиям для группы, если ее поймают на таком обмане…

Загадки про различные места и предметы

  • Загадки про Холодильник для квеста
  • Загадки про Зеркало для квеста
  • Загадки про Шкаф для квеста
  • Загадки про Диван для квеста
  • Загадки про Стиральную машину для квеста
  • Загадки про Телевизор для квеста
  • Загадки про Стол для квеста
  • Загадки про Почтовый ящик для квеста
  • Загадки про Машину (автомобиль) для квеста
  • Загадки про Подушку для квеста
  • Загадки про Микроволновку для квеста
  • Загадки про Окно для квеста
  • Загадки про Кровать для квеста
  • Загадки про Качели для квеста
  • Загадки про Ванную для квеста
  • Загадки про Баню для квеста
  • Загадки про Кухню для квеста
  • Загадки про Духовку для квеста
  • Загадки про Стул для квеста
  • Загадки про Дверь для квеста
  • Загадки про Балкон для квеста
  • Загадки про Цветок для квеста
  • Загадки про Туалет для квеста
  • Загадки про Лестницу для квеста
  • Загадки про Компьютер для квеста
  • Загадки про Шарик для квеста
  • Загадки про Песочницу для квеста
  • Загадки про Дерево для квеста
  • Загадки про Мебель для квеста
  • Загадки про Скамейку для квеста
  • Загадки про Гараж для квеста
  • Загадки про Книгу для квеста
  • Загадки про Беседку для квеста
  • Загадки про Комод для квеста
  • Загадки про Крыльцо для квеста
  • Загадки про Картину для квеста
  • Загадки про Забор для квеста
  • Загадки про Ноутбук для квеста
  • Загадки про Теплицу для квеста
  • Загадки про Квартиру для квеста
  • Загадки про Бассейн для квеста
  • Загадки про Батарею для квеста
  • Загадки про Скамейку (Лавочку) для квеста
  • Загадки про Подоконник для квеста
  • Загадки про Столовую для квеста
  • Загадки про Школу для квеста
  • Загадки про Ворота для квеста
  • Загадки про Часы для квеста
  • Загадки про Утюг для квеста
  • Загадки про Кастрюлю для квеста
  • Загадки про Детскую площадку для квеста
  • Загадки про Детскую горку для квеста
  • Загадки про Зал для квеста
  • Загадки про Спальню для квеста
  • Загадки про Библиотеку для квеста
  • Загадки про Пылесос для квеста
  • Загадки про Сарай для квеста
  • Загадки про Печку для квеста
  • Загадки про Рюкзак для квеста
  • Загадки про Воду для квеста
  • Загадки про Школьную доску для квеста
  • Загадки про Батут для квеста
  • Загадки про Кресло для квеста
  • Загадки про Камин для квеста
  • Загадки про Песок для квеста
  • Загадки про Колодец для квеста
  • Загадки про Чайник для квеста
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир технологий
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: